Екатеринбург
  • Регистрация

Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
  • ДК Лаврова 410 м
1

Искренне советую не ходить на стрижку к новому мастеру-модельеру Ольге. Данный салон всегда вызывал у меня прежде только положительные эмоции. Однако, незадолго до своего юбилея, я решила обновить прическу. Позвонила в салон, администратор предложила мне попробовать нового сотрудника. Я уточнила разряд мастера, оказалось, модельер, да ещё и с 50% процентной скидкой. Цена была не принципиальна, интересно было попробовать нового мастера, закралась идея: вдруг это моё. Я согласилась. Зря. Скупой платит дважды, да ещё и волос жалко, если делать повторно стрижку, то получится совсем коротко. В начале мне понравилось обслуживание, Ольга была обходительна, внимательно меня выслушила перед началом стрижки, и что лично для меня важно, не надоедала с вопросами. Стрижка была каскад на средние волосы. Я была в шоке от качества исполнения: пряди были просто подняты вверх и срезаны несколькими движениями. Я было подумала, что парикмахер просто таким методом убрала длину, но не тут-то было. Затем последовало движений 10 максимум на выравнивание. Никакой окантовки, никакой филировки. Когда я попросила проредить пряди около лица, потому что смотрелись они крайне грубо, мастер сказала: "Зачем, не нужно!", но всё же выполнила эту процедуру: взяла прядь с одной стороны и делала один срез филировочными ножницами, также с другой, правда, получилось не с первого раза (прядь была толстой и ножницы не сразу её не взяли). Итог такой: профессиональным феном волосы дома уложить не смогла, пряди выглядят как отрубленные. Объёма ноль. Жалею о стрижке. С учётом того, что и мой любимый косметолог здесь сейчас не работает, больше посещать салон красоты "Пастораль" не стану.

Дорогая, Светлана!
По полученным от вас сведениям была проведена служебная проверка.
Вероятно, произошло недопонимание между администратором и вами, и вам неверно предоставили информацию. В ближайшее время у нас не было акций со скидкой на стрижку в 50%. Мастер Ольга, у которой были вы, является парикмахером 3-го разряда, не модельер, и стоимость стрижки у неё неизменно 600 рублей. (В сравнение, стоимость стрижки у модельера — 1700 руб.)
Нам искренне жаль, что произошло такое недопонимание. Ведь наша миссия — довольные клиенты. Поэтому готовы пригласить вас на стрижку повторно абсолютно бесплатно, и подробно вместе с модельером (ведь вы собирались именно к нему?) обсудить, что именно в работе мастера вас не удовлетворило и, учитывая ваши пожелания и максимально сохранив длину, вернуть вам радость от вашей новой стрижки.
Пожалуйста, свяжитесь с администраторами по телефону 330-41-18. Они в курсе ситуации и ,в случае вашего желания, ждут звонка для записи на удобное время. Приходите)

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Дорогая, Светлана!
    По полученным от вас сведениям была проведена служебная проверка.
    Вероятно, произошло недопонимание между администратором и вами, и вам неверно предоставили информацию. В ближайшее время у нас не было акций со скидкой на стрижку в 50%. Мастер Ольга, у которой были вы, является парикмахером 3-го разряда, не модельер, и стоимость стрижки у неё неизменно 600 рублей. (В сравнение, стоимость стрижки у модельера — 1700 руб.)
    Нам искренне жаль, что произошло такое недопонимание. Ведь наша миссия — довольные клиенты. Поэтому готовы пригласить вас на стрижку повторно абсолютно бесплатно, и подробно вместе с модельером (ведь вы собирались именно к нему?) обсудить, что именно в работе мастера вас не удовлетворило и, учитывая ваши пожелания и максимально сохранив длину, вернуть вам радость от вашей новой стрижки.
    Пожалуйста, свяжитесь с администраторами по телефону 330-41-18. Они в курсе ситуации и ,в случае вашего желания, ждут звонка для записи на удобное время. Приходите)

  • Сегодня вновь посетила "Пастораль", так как мне было предложено исправить стрижку. Результатом я осталась довольна: теперь нестыдно в люди выйти. Кроме того, даже мои коллеги заметили положительные улучшения. Причем всё это абсолютно бесплатно. Так что хочу поблагодарить салон за внимательное отношение к клиентам.

    Ответить