Екатеринбург
  • Регистрация

Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
  • ДК Лаврова 410 м
1

Добрый день, начитавшись отзывов решила посетить данный салон. И была разочарована! Мне делали маникюр + педикюр с покрытием. Итак, на руках ногти покрасили не аккуратно, кроме того я просила все ногти сделать одним размером и формы, а получилось что уже при выходе из салона я обнаружила , что ногти на больших пальцах разной длины (на 5 мм примерно!!!!) и форма разная ногтей, показав это мастеру не получила предложения исправить "косяк". Пришла домой та же история с ногтями на ногах!!!Я в шоке. Времени не было наводить разборки я оплатила услуги. В общем цена и качество оказанных услуг не соответствует действительности , я отдала за это безобразие с учетом 20% скидки 4200! НЕ РЕКОМЕНДУЮ В ДАННОМ САЛОНЕ ДЕЛАТЬ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР!!!!

Дорогая, n415­0420­2!
Нам искренне жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация, и что мы в свою очередь вовремя не почувствовали вашего внутреннего недовольства и не решили ситуацию на месте.
По поводу стоимости. У нас действительно проходит акция, согласно которой на комплексную услугу маникюр+педикюр с покрытием (при которой обе услуги делаются параллельно двумя мастерами одновременно) предоставляется скидка 20%. В вашем случае, как мы поняли, услуги делались каждая отдельно, и шли одна за другой. Поэтому и цена была без скидки.

Так или иначе, быть разочарованным — штука обидная и неприятная.
Мы понимаем свою ответственность за ваше настроение и горим желанием исправить дело! Пожалуйста сообщите нам какие-то подробности своего визита: ваше имя, дату посещения или имя вашего мастера, чтобы мы могли провести служебную проверку.

С момента вашего отзыва прошло уже много времени, и мы подозреваем, что прежний маникюр и педикюр спасать уже бессмысленно. Тем не менее мы по-прежнему надеемся, что вы найдете время позвонить нам и записаться на удобное время (администраторы извещены о вашей ситуации), чтобы вместе с мастером обсудить, что в ваших пожеланиях мы не учли, устранить ваше негативное настроение и получить от нас в подарок новый чудесный маникюр с покрытием.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Дорогая, n415­0420­2!
    Нам искренне жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация, и что мы в свою очередь вовремя не почувствовали вашего внутреннего недовольства и не решили ситуацию на месте.
    По поводу стоимости. У нас действительно проходит акция, согласно которой на комплексную услугу маникюр+педикюр с покрытием (при которой обе услуги делаются параллельно двумя мастерами одновременно) предоставляется скидка 20%. В вашем случае, как мы поняли, услуги делались каждая отдельно, и шли одна за другой. Поэтому и цена была без скидки.

    Так или иначе, быть разочарованным — штука обидная и неприятная.
    Мы понимаем свою ответственность за ваше настроение и горим желанием исправить дело! Пожалуйста сообщите нам какие-то подробности своего визита: ваше имя, дату посещения или имя вашего мастера, чтобы мы могли провести служебную проверку.

    С момента вашего отзыва прошло уже много времени, и мы подозреваем, что прежний маникюр и педикюр спасать уже бессмысленно. Тем не менее мы по-прежнему надеемся, что вы найдете время позвонить нам и записаться на удобное время (администраторы извещены о вашей ситуации), чтобы вместе с мастером обсудить, что в ваших пожеланиях мы не учли, устранить ваше негативное настроение и получить от нас в подарок новый чудесный маникюр с покрытием.