Екатеринбург
  • Регистрация

Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
  • ДК Лаврова 400 м
1

Добрый день. Не так давно записалась на аппаратный маникюр + покрытие shellac. Мастер сакзала что продержится не меньше 2-х недель. Сначала всё понравилось, но это лишь на 1 день. На следующий день я заметила что начало облазить покрытие! Обещала 2 недели как минимум. Полностью лак слез на 3-й день. Больше никогда не пойду в этот салон на маникюр. Спасибо, у меня всё.

Дорогая, Наталья.
Спасибо за обратную связь. Нам очень важно получать достоверную информацию от наших клиентов. Стойкость любого покрытия в большой степени зависит от обращения с ним, но то, что вы рассказываете, с шеллаком происходить, конечно, не должно. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятность. Вам нужно было на следующий же день обратиться в салон. На все виды услуг в нашем салоне действует трехдневная гарантия. В течение этого срока можете обратиться с претензией по качеству, и мастера оперативно устранят дефект или переделают услугу полностью.
Мы отвечаем за качество услуг перед своими клиентами, поэтому не можем оставить вашу ситуацию без внимания, и расследования причин случившегося. Пожалуйста, сообщите, когда вы были у нас и кто был ваш мастер, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Дорогая, Наталья.
    Спасибо за обратную связь. Нам очень важно получать достоверную информацию от наших клиентов. Стойкость любого покрытия в большой степени зависит от обращения с ним, но то, что вы рассказываете, с шеллаком происходить, конечно, не должно. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятность. Вам нужно было на следующий же день обратиться в салон. На все виды услуг в нашем салоне действует трехдневная гарантия. В течение этого срока можете обратиться с претензией по качеству, и мастера оперативно устранят дефект или переделают услугу полностью.
    Мы отвечаем за качество услуг перед своими клиентами, поэтому не можем оставить вашу ситуацию без внимания, и расследования причин случившегося. Пожалуйста, сообщите, когда вы были у нас и кто был ваш мастер, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Хотелось бы добавить к выше сказанному, что аппаратный маникюр по времени продлился дольше чем нужно. К тому времени по записи пришла уже другая клиентка. Мастер спросила у меня покрывала ли я раньше шеллаком, я ответила что нет (хотя разумеется ДА). После этого она проделала всю процедуру с шеллаком за 10 минут и я вышла из кабинета. Я конечно всё понимаю, другие клиенты ждут и всё такое, но 10 минут на всю процедуру это как то очень мало.
    Была я у Вас 8 июня. Имя мастера, к сожалению, я не запомнила. Практически неделю после процедуры у меня не было времени посетить Ваш салон, работа. А после не было желания.

    Ответить