Екатеринбург
  • Регистрация

Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
  • ДК Лаврова 410 м
2

Где-то около месяца назад была в салоне. Внешне салон выглядит красиво, ступеньки при входе....вы,конечно, постелили резиновые коврики,чтобы было не скользко,но зачем было делать такие ступени.....при морозе можно убиться, это я серьезно. Неудачно упасть и расшибить себе голову или позвоночник, пока не случилось чего-нибудь серьезного администрация походу не подумает на счет установки других. С ценами у администраторов проблемы, когда спрашиваешь по телефону консультируют на одно-приходишь и оплачиваешь на другую. Видимо, за это время у них резко подорожала продукция(прям с вечера). Косметология неплохая, ногтевой сервис оставляет желать лучшего.

В целом неплохо. Поменяйте хоспади свои ступеньки,ведь не первый год стоит салон.

Дорогая, Лана!
Большое спасибо за ваш отзыв. Пусть и звёзд в нём немного. Критическая информация от наших клиентов нам важна не меньше, чем позитивная, поскольку она позволяет найти ошибки в работе и исправить их. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания по поводу ступенек. К сожалению, поменять полностью входную группу пока не представляется возможным. Но покрыть нескользящими ковриками всю поверхность ступенек мы постараемся в ближайшее время.
По поводу текучки: действительно иногда приходится отказываться от администраторов, которые непрофессионально консультируют по услугам и по ценам. Мы стремимся собрать команду единомышленников, продуктом которых является довольный клиент. Поэтому для нас отсутствие изменений в составе сотрудников не является приоритетом. Хотя вы правы, мы тоже хотим иметь стабильный коллектив. Как только мы найдем талантливого администратора, обещаем — ни за что не отпустим!
Приходите) Может быть, нам удастся поменять ваше мнение о ногтевом сервисе? Может, вы еще не повстречали своего мастера?)

  • 1
  • 0

4 комментария

  • А вы заметили, как часто у них меняются администраторы?
    Моя подруга является постоянным клиентом этого салона, говорит, что просто не успевает их запомнить.
    Я была здесь пару раз, больше ни ногой, по своим причинам (об этом я уже писала отзыв ниже).
    Подозреваю, что условия внутри салона оставляет желать лучшего, если персонал надолго не задерживается.

    Ответить
  • Текучка персонала-это первый показатель "качества".

    Это очень плохо.

    Ответить
  • Дорогая, Лана!
    Большое спасибо за ваш отзыв. Пусть и звёзд в нём немного. Критическая информация от наших клиентов нам важна не меньше, чем позитивная, поскольку она позволяет найти ошибки в работе и исправить их. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания по поводу ступенек. К сожалению, поменять полностью входную группу пока не представляется возможным. Но покрыть нескользящими ковриками всю поверхность ступенек мы постараемся в ближайшее время.
    По поводу текучки: действительно иногда приходится отказываться от администраторов, которые непрофессионально консультируют по услугам и по ценам. Мы стремимся собрать команду единомышленников, продуктом которых является довольный клиент. Поэтому для нас отсутствие изменений в составе сотрудников не является приоритетом. Хотя вы правы, мы тоже хотим иметь стабильный коллектив. Как только мы найдем талантливого администратора, обещаем — ни за что не отпустим!
    Приходите) Может быть, нам удастся поменять ваше мнение о ногтевом сервисе? Может, вы еще не повстречали своего мастера?)

  • Ждем нормальных ступенек-для начала. Спасибо, что обращаете внимание на проблемы.

    Ответить