Екатеринбург
  • Регистрация

Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
  • ДК Лаврова 400 м
2

В связи с переездом искала новый салон. Нашла салон по отзывам. Ходила в ноябре в этот салон на стрижку к Ольге. Внешне салон очень симпатичный, уютный. Приятный администратор предложила вкусный чай пока я ждала мастера. Сев в кресло к мастеру, Ольга сразу начала задавать вопросы о прическе. Что я хочу, как мне нравится и т.п. Я примерно описала стрижку. Мастер нарисовала варианты на бумаге. На картинке все выглядело более менее нормально. В итоге получилась какая то несуразная, короткая стрижка с хвостиком сбоку... Выглядело ужасно. Стрижка портила лицо. Я считаю, что мастер должен знать как лучше стричь и лишь учитывать пожелания, а не слепо следовать им. Тем более я на своем варианте не настаивала. Кульминацией стало то, что мне пришлось подписать бумажку следуюшего содержания "услугой довольна, замечаний нет"...да уж, какие замечания...Я человек не конфликтный. Прошло три месяца, волосы отросли. Нашла новый, хороший салон, а это место предпочту обойти стороной!

Дорогая, Татьяна. Благодарим за ваш сигнал. Мы уделяем пристальное внимание всем критическим отзывам, поступающим к нам. Именно они дают возможность глазами клиента посмотреть на то, что мы делаем и увидеть ошибки или моменты, которые требуют доработки, поскольку именно вы являетесь нашими главными экспертами.
Мы пристально следим за уровнем профессионализма мастеров, поэтому нам искренне жаль, что ваше первое знакомство с салоном было омрачено негативным впечатлением от работы мастера. Очень жаль, что отзыв вы решились написать только спустя три месяца.
Как правило, мы обзваниваем новых клиентов после первого посещения нашего салона, с целью контроля качества, но, видимо, стечение обстоятельств сыграло не в пользу разрешения этой ситуации.
Что касается вашей подписи на бланке, это не более, чем формальность. На любую услугу у нас действует гарантийный срок — 3 дня, в течение которого вы можете оценить качество и в случае возникновения проблем обратиться в салон.
Мы ценим каждого нового клиента и не хотим, чтобы из за ошибки одного сотрудника формировалось негативное впечатление о всём салоне. Тем более, что по результатам работы с этим сотрудником нам пришлось расстаться. На сегодняшний день у нас работают четыре прекрасных мастера-парикмахера.
Наша цель — довольные клиенты. Поэтому мы бы хотели пригласить вас на стрижку повторно абсолютно бесплатно у любого из мастеров по вашему выбору. Мы очень хотим дать вам возможность по-новому увидеть нашу работу и наших мастеров. В ближайшее время администратор свяжется с вами, и в случае вашего согласия, запишет вас на удобное время.

Приходите)
Надеемся, нам удастся вас удивить ;)

  • 3
  • 0

4 комментария

  • О! А оставьте, пожалуйста, тому хорошему салону отзыв, а то я как раз в активном поиске)))

    Ответить
  • Ирина, добрый день! Я оставила отзыв, можете ознакомиться! Спасибо за проявленный интерес )))

    Ответить
  • Дорогая, Татьяна. Благодарим за ваш сигнал. Мы уделяем пристальное внимание всем критическим отзывам, поступающим к нам. Именно они дают возможность глазами клиента посмотреть на то, что мы делаем и увидеть ошибки или моменты, которые требуют доработки, поскольку именно вы являетесь нашими главными экспертами.
    Мы пристально следим за уровнем профессионализма мастеров, поэтому нам искренне жаль, что ваше первое знакомство с салоном было омрачено негативным впечатлением от работы мастера. Очень жаль, что отзыв вы решились написать только спустя три месяца.
    Как правило, мы обзваниваем новых клиентов после первого посещения нашего салона, с целью контроля качества, но, видимо, стечение обстоятельств сыграло не в пользу разрешения этой ситуации.
    Что касается вашей подписи на бланке, это не более, чем формальность. На любую услугу у нас действует гарантийный срок — 3 дня, в течение которого вы можете оценить качество и в случае возникновения проблем обратиться в салон.
    Мы ценим каждого нового клиента и не хотим, чтобы из за ошибки одного сотрудника формировалось негативное впечатление о всём салоне. Тем более, что по результатам работы с этим сотрудником нам пришлось расстаться. На сегодняшний день у нас работают четыре прекрасных мастера-парикмахера.
    Наша цель — довольные клиенты. Поэтому мы бы хотели пригласить вас на стрижку повторно абсолютно бесплатно у любого из мастеров по вашему выбору. Мы очень хотим дать вам возможность по-новому увидеть нашу работу и наших мастеров. В ближайшее время администратор свяжется с вами, и в случае вашего согласия, запишет вас на удобное время.

    Приходите)
    Надеемся, нам удастся вас удивить ;)

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ! Честно сказать, не ожидала, что мой отзыв приведет к такому результату. Сегодня, когда администратор мне позвонил, была приятно удивлена. Уже за такую клиентоориентированность Вы поднялись в моих глазах! А так же, как мы и договорились, я обязательно посещу Ваш салон еще раз! До встречи :-)

    Ответить