Пастораль

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 390 м
MissisR написала 2 отзыва об этом месте

Несмотря на мой предыдущий восторженный отзыв, с салоном «Пастораль» я прощаюсь. Ужасная стрижка в эти выходные меня просто добила. Будет много текста, но все же хочу рассказать обо всём по порядку.

Год назад произошли два неприятных инцидента, о которых я не писала, т.к. решали ситуацию с мастерами на месте. Первое: мастер педикюра, несмотря на...

Показать целиком

Несмотря на мой предыдущий восторженный отзыв, с салоном «Пастораль» я прощаюсь. Ужасная стрижка в эти выходные меня просто добила. Будет много текста, но все же хочу рассказать обо всём по порядку.

Год назад произошли два неприятных инцидента, о которых я не писала, т.к. решали ситуацию с мастерами на месте. Первое: мастер педикюра, несмотря на замечания о болезненных ощущениях, крючком оторвала мне уголок ногтя от ногтевого ложа, было кровоизлияние, которое болело около двух недель; с педикюром в этом салоне я завязала. Второе: парикмахер Наталья Билан вместо небольшого подравнивания и придания формы стрижки (волосы до середины лопаток, начала отращивать) зачем-то выстригла мне каре на длинююююющей ножке (нижний слой волос по лопатки, верхний на затылке, переход не проработан). В ответ на претензии ответила: «Мы друг друга недопоняли», хотя я ей все объясняла и уточняла форму стрижки во время самого процесса. Потом отпрашивалась с работы и ходила к ней перестригаться, пришлось сделать очень короткую стрижку, после этого я год отращивала волосы.

И вот, почти год спустя, 24 марта 2018 года, я снова записалась в «Пастораль». К Екатерине я попасть не смогла, волосы нужно было срочно привести в порядок перед важным событием, поэтому снова попала к Наталье Билан. В этот раз подготовилась, принесла фотографии необходимой стрижки (два последних фото в отзыве), все проговорила, сделав акцент на том, что КОРОТКИЙ ЗАТЫЛОК МНЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, что я отращиваю волосы. Наталья ответила, что точно все поняла, единственное длина может получиться чуть короче, чем на фото – меня это устраивало.

И в процессе стрижки я замечаю, что волосы на висках едва доходят до уха! Выяснилось, что Наталья ОПЯТЬ выстригла мне короткий затылок и теперь стрижет на укорочение к прядям у лица! И всё, с этим уже ничего не сделать! Но в этот раз мастер признала свою ошибку, что «застригла затылок». После этого она пыталась что-то сделать, другую сторону пробовала стричь как просилось изначально, но, увы, уже не получалось. Наталья предложила «гениальное» решение: «Ну теперь только наращивать.»

Как итог: опять прямое короткое каре с длинной несуразной «ножкой», разная длина волос справа и слева, выстриженный клок над виском (с одной стороны), не сделана окончательная обработка стрижки (только «сырые» срезы), так как Наталья провозилась и у нее на подходе был следующий клиент. Она начала меня мягко выпроваживать из кресла: «Сейчас мы ничего сделать не успеем. Можно я позвоню вам в понедельник и приглашу на исправление и доработку?» Я ответила, что можно. Хотя она меня просто выгнала с недоработанной идиотской стрижкой, а впереди были выходные, важный вечер… А этот ужас даже в хвост не собрать. Причем потом ни в понедельник, ни в другие дни (а сегодня уже четверг) мне никто не позвонил!

Когда я уходила и попросила книгу отзывов, Наталья только шепнула администраторам, что «сегодня без оплаты», не попрощалась. Администраторы, кстати, поступили в этой ситуации очень правильно: не пытались оправдаться, не мешали мне писать отзыв, извинились от имени салона и вручили мне скидочные сертификаты на массаж (правда информацию об образовании косметолога-массажиста предоставили неверную: заверили, что это именно врач и именно косметолог, а по информации на сайте – фельдшер, который закончил курсы и может работать только эстетистом. Это нормальная практика, специалист может и вправду классный, но мне нужен был именно врач).

Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, руководство проведет с персоналом беседу о том, что КЛИЕНТА НАДО СЛУШАТЬ и согласовывать с ним все свои действия.

По поводу мастера Натальи могу дать совет ее потенциальным клиентам: каре на удлинение («как у Бузовой») она делает очень хорошо. Но создалось у меня впечатление, что только это и умеет, т.к. все остальные стрижки сводятся к «каре на удлинение» или к «каре на ножке». Хотите что-то другое – вам не к ней.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Наталья! Спасибо за ваш подробный отзыв. Конечно, сложившаяся ситуация нас очень огорчила. Мы не смогли выяснить у Натальи, почему последняя встреча была так омрачена, несмотря на ваш восторженный предыдущий отзыв об этом же мастере.

    Мы приглашаем вас на встречу с нашим топ-мастером, Екатериной Тушнолобовой, чтобы найти достойный выход из сложившейся ситуации - поправить стрижку, сделать уходовую процедуру и получить рекомендации по дальнейшему отращиванию волос. Эта услуга будет для вас, разумеется, абсолютно бесплатной.

    Предлагаем вам не отказываться от приглашения к косметологу. Он отличный мастер с огромным стажем. Его 14-летний опыт, квалификация и наработки радуют многих наших клиентов. Конечно, если перед вами стоит какая-то сложная задача, то несомненно следует обратиться в медицинский центр. У нас вы можете попробовать уходовые процедуры, пилинги, чистки, массажи. Позвоните и запишитесь на удобное для вас время.

    Будем очень рады, если хоть чуть-чуть сможем исправить вам настроение.

  • спасибо за предложение, конечно, но неужели вы думаете, что я с таким ужасом на голове ждала бы вашего ответа целую неделю?! Я уже посетила другой салон, к вам больше не пойду.

    И объясните администраторам, что фельдшер и врач не одна и та же специальность, равно как косметолог-эстетист и врач-косметолог. Насколько я понимаю, ваш салон оказывает только косметические услуги, а на медицинские процедуры у вас лицензии нет. Не вводите в заблуждение клиентов.

    Ответить
  • Абсолютно ненормальная ситуация для "салона класса люкс ". Действительно, можно посоветовать сотрудникам слушать клиента по-настоящему. Клиент всегда прав, помните?

    Ответить
Загрузка рекламы