Пастораль

Салон красоты
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 380 м
uwod написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я больше двух лет хожу в данный салон периодически на стрижку исключительно к мастеру Светлане. Всем всегда довольна.

В этот раз решила не только сделать стрижку, но и окрашивание.

Записывалась через Ватс Апп, некоторое время пытала администратора по поводу свободных дат, она стойко терпела мои вопросы, просто из-за моего плотного графика сложно...

Показать целиком

Я больше двух лет хожу в данный салон периодически на стрижку исключительно к мастеру Светлане. Всем всегда довольна.

В этот раз решила не только сделать стрижку, но и окрашивание.

Записывалась через Ватс Апп, некоторое время пытала администратора по поводу свободных дат, она стойко терпела мои вопросы, просто из-за моего плотного графика сложно было выбрать время, но администратор выдержала, и я записалась аж за две недели.

Написала свои пожелания, по просьбе администратора отправила фото своих волос.

Но! Меньше, чем за сутки до посещения, администратор написала, что запись придется отменить, так как мастер плохо себя чувствует.

Я спокойно отношусь к тому, что Светлана заболела, точнее это грустно, но все мы люди, разное бывает.

Я, конечно, написала в ответ, что запись отменяем. подтвердила это.

Но в ответ от администратора тишина! Меня очень удивило и расстроило, что она не предложила новое время или другого мастера.

Это реально расстроило.

Думаю, что даже Светлана в ближайшее время не заманит меня в данный салон, а жаль, ведь он находится прямо в моем доме, но незаинтересованность в клиенте от администратора отталкивает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, uwod! Спасибо за ваш отзыв. Понимаем ваше настроение. К нашему общему сожалению, ситуация по заболеваниям сейчас неоднозначная. Мы несем двойную ответственность по предотвращению распространения заболеваний: перед своими коллегами и, самое главное, перед нашими клиентами! Если сотрудник чувствует себя не очень хорошо, он на работу не выходит до тех пор, пока не станет понятно, что угрозы для окружающих он не представляет. Поэтому пока сотрудник не предъявит справку об отрицательном тесте, запись к нему не происходит. Нам остается только надеятся, что все будет хорошо. А пока наш администратор ведет запись в "Листе ожиданий". Так что мы все ждем и надеемся на то, что пандемия когда нибудь закончится, и мы снова будем работать на полную мощность.

  • Я все понимаю, и к тому, что человек заболел или плохо себя чувствует, вообще нет никаких претензий. Все правильно, что человек, который недомогает не выходит на работу. И неважно, коронавирус или нет. Но администратор ни про какой лист ожидания не уведомил!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте, uwod. Наш "лист ожидания" не носит уведомительный характер.

    Мы предлагаем им воспользоваться тем, кто не хочет обращаться в другой салон. Приносим свои извинения за то, что вам не предложили подождать еще неопределенное время.

  • Еще раз здравствуйте, uwod. Наш "лист ожидания" не носит уведомительный характер.

    Мы предлагаем им воспользоваться тем, кто не хочет обращаться в другой салон. Приносим свои извинения за то, что вам не предложили подождать еще неопределенное время.

  • То есть я должна была догадаться о существовании листа ожидания у Вас? И как же администратор поняла, что я пойду в другой салон, а не захочу подождать еще какое-то время, пока не выйдет Светлана? Все больше и больше разочаровываюсь в Вашем салоне! Даже когда приходишь в ресторан, а все столики заняты, то администратор предлагать записать в лист ожидания людей, не спрашивает, пойду ли я в другое место, а сразу говорит, что может записать, но ожидание примерно такое-то или условия такие-та.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыли добавить, что в настоящее время у нас 1 парикмахер находиться в отпуске, а 2 парикмахера на больничном. Поэтому ведется запись в "лист ожидания".

  • Uwod, вы ни в коем случае не должны ни о чём догадываться. Безусловно, это наша недоработка. Завершить диалог с вами и предложить пути решения — задача администратора и мы непременно обсудим этот аспект, чтобы в будущем предотвратить повторение ситуации.

    Нам очень грустно, что вы разочарованы. Мы постараемся реабилитироваться, если у вас еще останется желание к нам забежать 🌷

Загрузка рекламы