Екатеринбург

Пати-Шах

Кафе
  • Щорса, 78 — 2-3 этаж
  • Чкаловская 150 м
  • Автовокзал 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень любим кухню в Пати-Шахе, поэтому в очередной раз собрались с друзьями пообщаться именно в этом заведении.

Никогда раньше никаких нареканий по обслуживанию не было, но в этот раз какая-то феерически-отвратительная история с нами приключилась.

Оплатив заказ по принесенному счёту, мы не дождались, когда его заберут, (видно было, что официантка...

Показать целиком

Очень любим кухню в Пати-Шахе, поэтому в очередной раз собрались с друзьями пообщаться именно в этом заведении.

Никогда раньше никаких нареканий по обслуживанию не было, но в этот раз какая-то феерически-отвратительная история с нами приключилась.

Оплатив заказ по принесенному счёту, мы не дождались, когда его заберут, (видно было, что официантка загнанная, сначала даже нам не тот счёт принесла, а долго сидеть выжидать желания не было) спокойно, продолжая общаться, спустились вниз переодеваться. Сумму в счёт вложили ровную, поэтому получилось с достаточной долей мелочи (72 рубля монетками, если не ошибаюсь). В итоге, видим как разъярённая официантка сбегает по лестнице с криком: "Молодые люди, как вам не стыдно! Кто за вас два рубля доплачивать будет!". Мы немного в шоке подходим разбираться. Непонимающе хлопаем глазами, когда нам высыпают наши деньги в руку, мы пытаемся попросить девушку пересчитать вместе с нами ещё раз, говорим, что да, возможно, мы ошиблись, мы доплатим, давайте только сосчитаем. На что она, не переставая ругаться, обращаясь к нам на ты отказывается это делать, кричит охраннику, что бы не выпускал нас пока не оплатим и убегает обратно вверх по лестнице.

В итоге, пересчитав деньги, выясняем, что там всё ровно, по всей видимости официантка ошиблась. Сами (!) поднимаемся назад и возвращаем ей деньги.

Нет ну всё понятно, со всеми бывает. Этого отзыва не было бы здесь, если бы с нами общались по-человечески. А то так, нас обвинили перед всеми, кто стоял в холле, прилюдно оскорбили, считайте, отказались идти на диалог, нахамили и вообще испортили всё впечатление об этом месте.

Ушли с очень гадким ощущением. Просим администратора провести беседу с сотрудниками на тему этики общения с клиентами.

п.с. у девушки-официанта её электронный бейдж был отключен

  • 0

1 комментарий

  • Присутствовал, и активно участвовал при этом событии. Теперь для меня ПатиШах это материализованное разочарование. При такой вкуснейшей кухне такой ужасный персонал - это катастрофа

    Ответить
Реклама не загрузилась