- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, пишу с разрешения сотрудницы вашей компании)
Если бы была возможность поставить 0, с удовольствием поставила бы.
Предыдущий отзыв был мой, поэтому продолжу историю. Спустя 6 дней мне написали, что заказ готов, приехав в компанию, первое, что почувствовала- ужасный запах Айкоса, а услышала :" Ну что, писательница, приехала?"....
Доброго времени суток, пишу с разрешения сотрудницы вашей компании)
Если бы была возможность поставить 0, с удовольствием поставила бы.
Предыдущий отзыв был мой, поэтому продолжу историю. Спустя 6 дней мне написали, что заказ готов, приехав в компанию, первое, что почувствовала- ужасный запах Айкоса, а услышала :" Ну что, писательница, приехала?". На протяжении всего отзыва в голове будет возникать :" а как же адекватное отношение к клиенту?", но опустим это.
Всё время, пока я была в здании на меня как-то "наезжали", спрашивали личные вопросы, угрожали тем, что не будут больше делать заказы моих друзей (спрашивается, а кто, собственно, решает принимать заказ или нет)))
Естественно, все речи, которые исходили из сотрудницы, которая "главная" по отделу целинок , выходили лишь с негативом, что очень неприятно.
Также мне сказали, что мой заказ ВАЛЯЕТСЯ ТУТ уже 2 месяца, а на вопрос :Нельзя было сказать? не ответили))))
Деньги за заказ были уплачены, с моей стороны все было хорошо касаемо данного вопроса. В конце "главная" женщина отдела могла себе позволить сказать "пусть без сдачи уходит" ( все хорошо, сдачу отдали, спасибо)
Никогда бы не подумала, что НЕГАТИВНЫЙ отзыв может сделать еще БОЛЕЕ НЕГАТИВНОЕ отношение сотрудника к клиенту.
Вы меня конечно извините, но это что?) надеюсь данный отзыв прочитает кто-то из вышестоящих сотрудников и сделает выводы о том, кто у вас работает
А тем, кто хочет заказать тут что-то - Лучше переплатите и пойдите в другое ателье, в котором хотя бы С УВАЖЕНИЕМ относятся к клиентам (сфера услуг как никак)))