- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.12.2017 ТЦ УСПЕНСКИЙ в магазине ПАВЛОВСКИЙ приобрела женские сапоги,22.12.2017 одела новые сапоги шла по улице проскальзывалась в них раз через раз при такой ходьбе я еще и упала.Пришла к ним 03.01.2018 с притензией что бы мне вернули деньги за товар или поменяли на более качествественный товар, СТ.21.ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:На что...
21.12.2017 ТЦ УСПЕНСКИЙ в магазине ПАВЛОВСКИЙ приобрела женские сапоги,22.12.2017 одела новые сапоги шла по улице проскальзывалась в них раз через раз при такой ходьбе я еще и упала.Пришла к ним 03.01.2018 с притензией что бы мне вернули деньги за товар или поменяли на более качествественный товар, СТ.21.ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:На что мне все консультанты и старший продавец говорят что тововар ношеный мы не принемаем деньги не будут возвращать из своей зарплаты и не обменивается,я попросила мне вызвать директора ,которую мне прищлось еще и ее полчаса ждать когда она вышла.Спросила в чем собственно проблема, я обрисовала ситуациию,на что она мне отвечает, то что мы товар не меняем он же ношеный, и не один раз проскочило слово от консультанта,тыкала директорша на табличку то что у кассы стоит .Притензию они мне не дали написать.Вообщем одним словом налетели все на меня я мол права потребителя сама незнаю.Приехала повторно 06.01.2018 Попросила дать написать притензию о возврате денежных средств так как товар не качественный .СТ.18 п.1 ПРАВА ПОТРИБИТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКОВ.Опять же спорели со мной то что товар ношеный я им отвечаю что я знаю.Когда притензия была написана, мои сапоги взяли на экспертизу.Сказали что товаровед расмотрит мою притензию и товвр и мне позвонят и скажут куда нужно подьехать к эксперту.Я не в восторге этого магазина.В полном шоке от них.