- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный медицинский центр уже достаточное количество раз. И заметил, что в последние разы пациентоориентированность в клинике упала в несколько раз.
Ранее, когда заказывал обратный звонок, чтобы спросить о консультациях врачей, мне всегда перезванивали, хотя и говорили, что я могу записаться к врачу онлайн на сайте. В последние разы,...
Обращался в данный медицинский центр уже достаточное количество раз. И заметил, что в последние разы пациентоориентированность в клинике упала в несколько раз.
Ранее, когда заказывал обратный звонок, чтобы спросить о консультациях врачей, мне всегда перезванивали, хотя и говорили, что я могу записаться к врачу онлайн на сайте. В последние разы, нажимая ,,Обратный звонок", никто из центра и по прошествии времени не перезванивал, хотя у меня были вопросы, которые нужно было именно в разговоре уточнить, а не просто записаться онлайн. Я не знаю, может, в центре экономят на телефонных звонках, но у пациентов порой возникают вопросы, которые записью онлайн не решить. Руководству клиники стоит об этом задуматься.
В медицинском центре есть несколько врачей, которые действительно хорошо относятся к своему делу и к пациентам. Например, обращался к эндокринологу Барановой И. И., а также к неврологу Гальпериной Е. Э., всегда слушали на приёме мои симптомы болезней, проверяли, назначали обследования, объясняя, что именно мне нужно пройти, назначали лечение. За счёт таких врачей и обращаюсь ещё в данный медицинский центр.
Но обращался однажды к неврологу Тимофеевой И. А., так приём у неё был тихим ужасом просто.
Она принимала пациентов в вечернее время, время начала консультации задерживалось, но это бывает. Когда вошёл к ней в кабинет, начала смотреть мои справки, изучать их, не обращая по сути на мои слова, о чём рассказывал, внимания. Также у неё время от времени звенел ватсап на телефона, она отвлекалась на него. Ну, я не знаю, мы все любим посидеть в телефоне, но не тогда же надо отвлекаться, когда ведётся приём пациента. И в конце консультации, когда Тимофеева И. А. дочитала все мои справки, но так ни разу и не обратив на мои симптомы внимания, она выдала мне листок с диагнозом, с назначенным обследованием, и ничего по ним не сказала. Когда я уточнил, а что же вы назначили мне, она ответила, что всё написала, всё в бумажке есть, и села в свой ватсап.
Я не знаю, возможно, с руководством клиники данный врач и общается нормально, но ко мне как к пациенту она не очень уважительно отнеслась. А может, и не только ко мне, поэтому прошу руководство клиники проверить это.
В целом, клиника была неплохой, за счёт некоторых квалифицированных врачей я ещё обращаюсь сюда. Но если бы не они, оценка медицинскому центра была бы 2 звезды максимум и потеря как минимум одного пациента. Потому как все медицинские обследования можно пройти и в других медицинских центрах, более пациентоориентированных.