Пегас-авто

Сеть автошкол
  • Пальмиро Тольятти, 26а — 3 кабинет; 1 этаж
  • Посадская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Училась в 2009 году. Впечатления смешанные. Расскажу все по-порядку.

Выбор пал на эту автошколу потому, что она находилась близко от дома - в общеобразовательной школе №11. Точную стоимость обучения не помню, но вроде бы чуть больше 20 тысяч рублей. В конце обучения еще взяли дополнительные деньги за повышение стоимости ГСМ (взяли столько, на...

Показать целиком

Училась в 2009 году. Впечатления смешанные. Расскажу все по-порядку.

Выбор пал на эту автошколу потому, что она находилась близко от дома - в общеобразовательной школе №11. Точную стоимость обучения не помню, но вроде бы чуть больше 20 тысяч рублей. В конце обучения еще взяли дополнительные деньги за повышение стоимости ГСМ (взяли столько, на сколько я и не наездила за все время вождения).

Теорию преподавал хороший дядечка, фамилию не помню, он вроде бы в страховой компании еще работал, визитки свои раздавал. Все было доступно и понятно. Единственное, что не понравилось - обещали, что в теоретический курс будет входить устройство автомобиля, в том числе двигателя. Ничего подобного не было.

А вот с инструктором по вождению дела обстояли сложнее. Звали его Сергей, отчество вроде Николаевич. В целом учил он нормально, НО! Сам знал теорию не очень хорошо - когда я его о чем-то спрашивала, он мог не знать ответа, иногда отвечал неправильно. Были случаи, когда во время занятий он не обращал на меня внимания, брал телефон и либо играл в нем, либо обзванивал каких-то женщин и звал их в баню, мол, жена уехала, пойдем попаримся. И его не очень-то волновало, что я сижу рядом и мне может не очень удобно слушать подобные разговоры. Спрашивал у меня про мою личную жизнь, что тоже было не очень приятно. Центральное зеркало заднего вида поворачивал к себе, я могла пользоваться только боковыми зеркалами. Под конец обучения его уволили из-за конфликта с какой-то другой ученицей, подробностей не знаю. Экзамен я сдавала с другим инструктором.

Училась водить на Нексии. На экзамене в ГАИ накрылся рычаг переключения поворотников, хотя его недавно уже ремонтировали (за рулем была девочка, которая сдавала сразу после меня).

График уроков вождения составлялся на основе пожеланий всех учащихся в группе. Всем угодить не удалось, но мне было нормально - иногда пропускала пары, но в целом график оказался удобным.

Еще были занятия на тренажере - кресло, руль, педали, монитор. Ничего общего с реальностью этот тренажер не имел, ничему особо не научил. Но инструктор был веселый, занятия проходили позитивно, поэтому не совсем бесполезно. Единственное, что находилось это удовольствие далековато от самой автошколы.

Медкомиссия была прямо в автошколе - приходили врачи и осматривали обучающихся в кабинете, где проходили теоретические уроки.

С автодромом ситуация в 2009 году была такая: по факту он у них был, но находился где-то на отшибе, не соответствовал никаким требованиям (просто небольшая площадка с воткнутыми в снег ветками от деревьев), поэтому сдавать на нем экзамены, естественно, было нельзя. Сдавали на другом автодроме, с которым можно было до экзамена ознакомиться за дополнительную плату.

Внутренний экзамен завалила (город), но на это закрыли глаза, разрешили еще раз проехать, пересдачи не было, деньги за это никакие не просили. Просто проявили человечность.

Экзамен в ГАИ вместе с нами приехали еще 2 автошколы. Ждали очень долго, сбор был в 7 утра, а поехала сдавать город я уже под вечер - в предпоследней машине из всех.

Сдала с первого раза, инспектор не придирался, не заваливал, давал стандартные задания - найти место для разворота, найти место для остановки и так далее. Через 5-7 минут остановил и сказал "оценка - сдал". На данный момент имею 5 лет безаварийного стажа (т-т-т), хотя не уверена, что роль автошколы в этом настолько уж большая.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась