Пегас-авто

Сеть автошкол
  • Краснолесья, 28 — 1 этаж
  • Краснолесье 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, делюсь впечатлениями))Сначала вкратце, для лентяев, не любящих читать, далее подробно… Ошибок много, ибо букавок тоже полно) Печатал долго)))

Вкратце – обычная автошкола с хитростями, аля «заплатите эту сумму и все, больше ничего не надо… а потом всплывает и мед справка и пошлина и аренда автодрома», как и у всех автошкол, так что к...

Показать целиком

Итак, делюсь впечатлениями))Сначала вкратце, для лентяев, не любящих читать, далее подробно… Ошибок много, ибо букавок тоже полно) Печатал долго)))

Вкратце – обычная автошкола с хитростями, аля «заплатите эту сумму и все, больше ничего не надо… а потом всплывает и мед справка и пошлина и аренда автодрома», как и у всех автошкол, так что к указанным ценам прибавляйте смело еще 4,5 рубля. Учился на категорию «А» , теория – она и в Африке теория, ее по сути можно и самому выучить и сдать, а вот с практикой тут печальненько, инструктора волнует только чтоб мот не сломали. Мотопарк – тоже интересная штука такая: 1 -китаец мелкий (сдавать на нем нельзя), 2 -ИЖ (тоже нельзя сдавать – с доками беда), и 3 - 400 кубовый китаец с огромными дугами, у которого беда с электрикой, учат на всех трех, сдаем на последнем. Стоимость пересдачи 2,5 рубля плюс 500 за автодром … Вот вкратце и все.)

Теперь подробнее)

Лет 5 назад я успешно с первого раза сдал на «В»… учился в другой школе. И в этот раз пошел бы в ту же, но автошкола в соседнем дворе – главный козырь Пегаса (к сожалению единственный).

Сразу скажу что с первого раза я не сдал , и со второго тоже … И вина тут исключительно моя ввиду переживаний и некой криворукости)) Ровно так же, как если бы я сдал, то заслуга тут была бы исключительно моя, благодаря моим стальным яйцам и прямым рукам))) Автошкола тут не при чем (эти ироничные выводы я сделал из общения с представителями сей организации и, должен признаться, согласен с ними)…

Итак звоню, узнаю что почем куда подъехать, приезжаю, уточняю :

-«Десять тысяч и все, больше ничего платить не надо?»

- «не надо» - говорит женщина у входа за столом (милейшей души человек, должен сказать, всегда улыбается и сопереживает, надеюсь искренне, оставила положительные эмоции). Тут первый минус – она у них там для красоты что ли и сбора денег? Ни на один вопрос, касаемый экзаменов и других подробностей она не смогла ответить, и это упущение руководства… Получается, чтобы узнать ответы вопросы, касаемые одной темы, нужно звонить разным людям… Ну да ладно. Сел за стол, ждем начала ознакомительного занятия. Заходит директор и в процессе общения озвучивает еще 2 цифры это госпошлина и медсправка (я понимаю что мы это не школе платим, но все же на вопрос «больше ничего платить не надо?» могли бы озвучить о доп. затратах, хотя может она просто не знала об этом, у них же так устроено ), ладно захавал, идем дальше.

Теория. Преподаватель норм, шутки шутит, правила читает… но иногда я сомневался в его компетентности. Приведу один пример (он мне почему то запомнился): обсуждали круговое движение. Съезд с кольца только с правой полосы – говорит препод, ну да согласны, из класса кто то озвучил про кольцо серафимы – объездная съезд на серафиму в сторону виза, где все и с правого и среднего и даже левого ряда едут. На что, к моему величайшему удивлению ( каждый раз этих "милейших созданий" матерю, когда они поворачивают с 3 ряда а я по второму еду по кольцу), он отвечает мол там норм, там можно с нескольких полос поворачивать, мол там кольцо не с такими крутыми съездами и удобно так ехать!!! Вот видимо после этой автошколы такие знатоки и выходят и создают аварийную обстановку… Я естественно описал ситуацию ему:

-«то есть со второго ряда можно поворачивать?»

- «там да»

-«но ведь там знаков нет соответствующих, а значит съезд только с правой полосы?»

- «да, но там можно и с других, так как по касательной съезд» (меня вот такие формулировки вообще убивают, правила то зачем придумали?)

- «а я же могу по правому ряду все кольцо проехать, если нет знаков 5.15.1 или 5.15.2 для моей полосы, запрещающих мне ехать прямо?»

-«ну естественно»

Далее я молчу, надеясь на понимание… но нет… молчит и он, продолжаю:

-«то есть я еду по правой полосе и не сворачиваю на серафиму, а еду например в Мегу… а какой то умник сворачивает направо… ДТП, занавес, аплодисменты и т.д.»

-«ну да, Вы будете правы»

Дак ЗАЧЕЕЕМ??? Зачем учить заведомо дурацкому и противоречащему правилам поведению на дороге?

Как то так, выводы сами делайте. В остальном он мужик нормальный, слушать его не утомляет, спорные ситуации на дорогах (так как «В» у меня есть и на авто я двигаюсь, ситуаций спорных хватает) он с радостью объясняет, примеры свои приводит, но вот моменты вышеописанные портят впечатление, ладно я, уже откатал 5 лет - немного, но ориентируюсь на дороге и если нарушаю то знаю что нарушаю, и знаю на что внимание обратить, а молодые отучились и поехали и ведь они даже думать не будут о том что нарушают и им не докажешь этого. «А НАС ТАК УЧИЛИ» - скажет очередной [!] с круглыми пешками. Ладно, с теорией разобрались, экзамен внутренний сдан.

Практика. Инструктору сразу сказал что никогда даже не садился на мот. На что получил ответ «зря». Выходит все таки без прав кататься можно и нужно, чтоб сдать на них)) Шутка)) Дали мне мелкого велосипедоподобного китайца, покатался, потом пересел на его взрослого соотечественника. О практике в целом: учат никак! Вот серьезно, просто никак. Пару раз скажут как че проходится и все. Были случаи когда инструктор просто уезжал, оставляя на автодроме учеников и мотоциклы … и никого более, мало ли че с нами случится может кто нить не справился с управлением (девушка с нами в тот день училась) упадет, сломает че нить, да всякое может быть, и вообще ему как бы платят за обучение а не за то что он распределяет кто сегодня на каком мотоцикле катать будет. К слову о мотоциклах, учились мы на всех ибо по 2 -3 человека за раз было. А че толку то? Все 3 мота разные абсолютно, а сдавать на одном будем. Тоже ситуация понравилась : девушка уже несколько занятий каталась на мелком моте (она кстати сдала вроде с 1 раза, мои поздравления;) , но об этом позже), и на вопрос инструктору – « че толку то мне на нем катать если я буду на другом сдавать?» Инструктор ответил –« дак ты ж его уронишь, не удержишь.» (Кхм, что не работник то кадр), ну она естественно ему напомнила что сдавать то все равно на большом надо, тот че то буркнул и дал ей ИЖ, ИЖ на котором так же сдавать нельзя!!! Браво! Потом она в итоге добилась того чтоб ей китайца взрослого дали… Вообще про «ты ж его уронишь» и про отношение к технике: тут по моему всем наплевать на обучающихся, главное чтоб мот не повредили. Когда та девушка упала, инструктор подбежал к моту и стал разглядывать не сломалось ли там че, пока девушка лежала на асфальте, потом она сама встала, подошла и только после моей фразы «норм? Сама то хоть живая, не сильно ударилась?» инструктор вспомнил про нее и спросил успела ли она отскочить… Так что на помощь при падении тут не надейтесь)) И было бы что жалеть (я про китайца), это чудо китайского мотопрома еле дышит, с электрикой абзац полный, если заглохнет то ты его так просто не заведешь(щас вроде акум новый поставили) еще и дуги эти огромные (поставили только на последние занятия и экзамен)…

Ну вот и экзамен. Всем быть пол девятого, я естессно приперся в 7.45 наша школа приехала после 9 точно… собрали со всех по 500 рублей и сказали идите тренеруйтесь… прихожу я на автодром и вижу как этот желтый монстр с дугами сносит все конусы на змейке (правильно у нас то конусы были бутылки пластиковые с песком, а эти повыше видимо и полегче), потом он глох, потом заводился, потом фара отпала (АХАХА просто отвалилась фара, ), потом ее прикручивали долго, короче прокатиться я не смог как и бОльшая часть сдающих, китаец просто не вывез коляску))) Теорию написал, сдал, пришел сдавать автодром. Первый сдает – завал, второй завал, третий завал, четвертый сдал, пятый тоже сдал, дальше я, перенервничал – не сдал… потом узнаю что половина сдала.. был удивлен (удивление пропало когда мне сказали что китаец в очередной раз снова сдох и нам дали норм мотоцикл на котором все оставшиеся сдали).

Заплатил 2,5 рубля за пересдачу, приехал на автодром (это та еще дорожка …. путь на автодром как через полигон, только трэш, это Россия, детка))))) учил меня на этот раз директор, сколько я нового узнал… где открывать газ, где закрывать, в общем объяснил где что и как делать для удобства, и ходил за мной и смотрел как я делаю все (то есть на единственном практическом занятии мне объяснили как ЭТО делать, и это не только мое мнение, в общении с остальными учениками я узнал что у них та же история). Директор тоже норм мужик, только хитрость в нем есть (ну ему положено быть таким , он же директор))) без обид, реально клевый чел, добрый, позитивный) За один час катания под его надзором я узнал больше чем за остальные часы. Продолжение в комментариях...

  • 0

4 комментария

  • Экзамен, попытка 2. Время 9 желтого китайца нет, время 10 та же история, в начале 11 прилетает этот пипелац, чем подымает настроение всем присутствующим (все с интересом смотрели на сдачу Пегасовцами). На вопрос «пробно то будем катать?» Елена Александровна (Вроде так зовут, тел: ….…2020) ответила «дак вы же вчера катали», дак елки палки, мы и месяц назад катали… короче нет. Ну нет дак нет. Поехали сдавать, Не сдал, доску не вытянул, ну зато не нервничал уже, как то проще. Заплатил снова 2,5 рубля во вторник. По телефону с той же Еленой Александровной состоялся разговор вкратце: «может не надо мне этих доп занятий, дайте просто перед экзаменом прокатить » на что получил логичный ответ «Господиииии да мы уже боимся что мотоцикл сломается, роняют его»… самим не смешно?(к слову – я ни разу не уронил его, ибо рост позволяет, да и вообще при мне его 1 раз уронили на учении и 1 раз перед первой сдачей и то там ДУГИ, они как бы для этого и нужны, чтоб ронять без последствий и это дешевое барахло китайское, было бы за что переживать). Я попытался объяснить, что имею право на пробный заезд и мне так проще сдать будет, и им не надо час на меня тратить, на что получил ответ, мол мы не обязаны давать мот на пробное катание и т.д.… так же прозвучала фраза что девочки там спокойно сдали и вообще плохому танцору… хм ну да, почитал я, действительно имею право на пробный заезд, а автошкола имеет право не давать на него мот (вот такая вот загагулина в правах))))

    Итак, среда, жду звонка, его нет, время восьмой час вечера никто не звонит, звоню сам (я часто сам звонил, они не особо любят этим заниматься). Мне говорят что из 4 несдавших я один оплатил и поэтому экзамена не будет, не выгодно им это. Прикольно, подумал я, не позвонил бы – так и узнал бы об этом в пятницу… В общем на следующий день я поехал к ним забирать деньги за пересдачу и документы… Ага, щас же, документы они еще не забрали из ГИБДД и сказали мол едь на Чкалова 1 там твои доки, сам их заберешь и сам их отдашь потом на самостоятельную сдачу (я, конечно, заподозрил, что так не бывает, но поверил, благо ехать недалеко). Приехал, объяснил сотруднику ГИБДД ситуацию, на что он с очень удивленным видом посмотрел на меня и сказал, что нужно, чтоб автошкола забрала и отдала их мне, а я лично подал их на сдачу экзамена (что вполне логично и правильно), звоню в школу, там Елена Александровна очень удивилась, что доки мне не отдали (я это удивление передал сотруднику ГИБДД, он сказал, что пообщается с автошколой на эту тему), в общем, договорились на 4 вечера в ГИБДД, там встретились, доки отдала, я соответственно подал их…

    Дак вот, к чему вся эта писанина… (я не зря вначале сказал что сдача экзамена зависит от самого сдающего, а не от автошколы), вот вам отношение сотрудников данной организации к ученикам… Как человеческое отношение – никакое, из мотоцикла и человека – им важнее мотоцикл, пусть даже ушатанный… Мототехника – это просто куски металла и пластика… ну неужели нельзя продать их все три, добавить немного и взять 2 нормальных? Почему у всех автошкол норм техника, да мне стыдно было, правда стыдно. Не доволен я этой школой и советовать никому ее не буду, еще раз повторю не сдал я по своей вине, сдал бы – отзыв был бы таким же, я написал про отношение к клиентам и про техническое оснащение автошколы «Пегас Авто».

    Ответить
  • Забрал документы и пошел сдавать сам... Позвонил в автошколу, в которой сдавал 5 лет назад (А-Спорт) , стоимость пересдачи - 2 тыр плюс 500 руб автодром. Мотоциклы хоть и китайцы, но они новые!!! Они просто шикарны (для китайца). Сдал с 1 раза не напрягаясь.

    ВЫВОД: В пегасе отношение к людям - ниочем, техника - ниочем, и цены не из дешевых... из плюсов, как я говорил - только близость к дому. В А -Спорт - цены ниже, отношение просто отличное, Денис - просто замечательный инструктор (кстати на пересдачу не час, а два часа дается и сдаем на выбор на одном из 2 мотоциклов, для девушек есть поменьше мот), перед экзаменом хоть укатайтесь))) никто слова не скажет)) В общем смотрите, я рассказал свою историю сдачи!

    Ответить
  • По поводу дополнительных сборов: лично мне сразу сказали, что входит только теор. часть и практика, а мед.справка, аренда автодрома во время экзамена и др. оплачивается отдельно. Да даже, если это не сказали, то в договоре же это написано или Вы не читали его?

    Ответить
  • Ксения, причем тут читал я договор или нет? Я рассказал как все было. Сначала спросил и уточнил про стоимость. Потом на собрании нам сказали про допы. А договор заключался после собрания ( или во время). Я же не говорю что меня обокрали и я не мог отказаться, естественно с договором я ознакомился прежде чем подписывать. Просто сам факт того что мне сказали как только я зашел не соответствует тому, что сказали позже и что указано в договоре не особо мне понравился.

    Ответить
Загрузка рекламы