Екатеринбург

Пегас-авто

Сеть автошкол
  • Антона Валека, 18 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • пл. Коммунаров 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странно, что отзывов еще нет, буду первой.
Я хочу сказать громадное спасибо этой автошколе за то, что выучили и помогли сдать экзамен с 1 раза (28.02.2015).

Теория началась 25 ноября 2014 года. Ее у нас вел директор автошколы Олег Александрович Сычев (вроде бы такая фамилия), курс читает классно, доходчиво, на все вопросы отвечает, все проблемы...

Показать целиком

Странно, что отзывов еще нет, буду первой.
Я хочу сказать громадное спасибо этой автошколе за то, что выучили и помогли сдать экзамен с 1 раза (28.02.2015).

Теория началась 25 ноября 2014 года. Ее у нас вел директор автошколы Олег Александрович Сычев (вроде бы такая фамилия), курс читает классно, доходчиво, на все вопросы отвечает, все проблемы твои по ходу учебы разрешает. Через месяц начали проводить срез знаний - контрольные (сначала решали по 5 вопросов, потом по 10, затем 15 - по мере изучения материала). Мы, курсанты, для проверочных работ теорию еще особо не учили, ошибок, правда было очень много.
Удобно, что здесь можно сделать медкомиссию. В определенный день приглашаются медики прямо в класс, их быстренько проходишь, никуда ходить не надо, результаты хранятся в учебной части.
В классе есть учебные макеты, на доске рисуют примеры маневров, все предельно наглядно.
Перед началом вождения дают в обязательном порядке несколько часов позаниматься на тренажере (я на него не попала, уезжала).

Вождение, это отдельная тема. Учебный автодром находится на отшибе (в сторону Полевского), но инструктор тебя встречает у Дирижабля, и вы вместе добираетесь до автодрома. Поэтому есть крутая возможность, будучи учеником, поездить несколько км по трассе.
В инструкторы мне достался Базыльников Александр Владимирович, низкий ему поклон, ему благодарна в первую очередь. Из группы занималась у него одна. Честно сказать, поискала про него отзывы и нашла всего 2. Все из них крайне негативные. После второго занятия даже поняла, почему они были написаны. Временами мы смеялись, гоготали, но временами он был так строг, что стали появляться мысли, не сменить ли инструктора.

Это желание пропало уже скоро, потому что стала понимать, что его методы на мне работают. И пока я сама не начну включать голову, ничего получаться не будет.
Мы начали ездить по городу с первого занятия, хотя навыков вождения было 0. Потихоньку трогались, двигались по Самолетной. И уже на 3-м занятии я поехала на автодром (км 7 от черты города) сама. Криво, косо, боком, но мы ехали. На площадке, в городе дрюкал меня, как мог: то не так, это не эдак. Но оно работало. И постепенно, мысль о другом инструкторе не то, чтобы ушла, а стала понимать, что, наверное, только этот метод со мной и сработает.
Метод его учебы еще в следующем: его не интересуют билеты (это наше дело, бы должны их сдать и все), а вот книжечку с правилами надо знать на зубок. И он не станет предупреждать об ошибке, инструктор даст возможность ошибиться, вздрючит, объяснит, в чем не права, и это реально запомнится лучше.
Еще у него есть эдакая шутка про то, что во время обучения курсанта нужно раздеть. И про то, что на время он будет одевать на нас свою рубашку и постепенно снимать ее. Первонаперво это кажется пошлостью, не более того. Но по ходу обучения мне эти примеры стали казаться очень метафоричными. Суть в том, что курсанта нужно раздеть (т.е. снять все его неумения, снять с него всю его "одёжу" и надеть умения инструктора - надеть его рубашку). И постепенно, к концу занятий рубашку инструктора снять и оставить курсанта с вложенными ему навыками, знаниями. Наверное, все-таки что-то вложить получилось))

Поэтому, кому не жалко себя))) кто готов учиться и кто хочет получить результат, инструктора полностью советую.

В середине учебы, мне кажется, мы даже подружились. Он мог забрать меня с района Птицефабрики и дать возможность попробовать прокатиться по дороге до Химмаша. К концу обучения, в машину садилась свободно, руля и педалей уже не боялась)))).

К экзаменам.
Еще в автошколе есть внутренний теоретический экзамен, довольно строгий. Дается 4 билета (по 20 вопросов, итого 80), в каждом билете можно допустить только 1 ошибку (на экзамене в ГАИ - 2 ошибки). Честно, внутреннего боялись, как огня. Но все прошло хорошо, 80 вопросов я решила за 18 минут (хотя можно было решать час) и ни одной ошибки. Допущена.

В ГАИ экзамен был позавчера)) 28 февраля. Пегас-авто сдавал теорию последним из 3 или 4х автошкол. Сдача проходит на компьютерах. Нельзя ни шептаться, ни оглядываться - иначе выгонят. Дают на 1 билет 20 минут, но все решают обычно минут за 7 - за 10. Сдали все хорошо, без единой ошибки.

Потом был автодром на Походной. На экзамене дается всего 3 фигуры из 6. По последнего не знаю, какая попадется, но если надрессировать себя на все, то все в общем-то получится. Мне попалась эстакада, разворот в ограниченном пространстве и параллельная парковка. Все прошло хорошо, все выполнено на отлично, несмотря на то, что начался мандраж, реальная трясогузка, хоть и не 15 лет.

Потом был город.
Загрузились в 3 машины. В первой сдавали, в двух других возили курсантов, которые будут сдавать после. В общем, задачи от инспекторов были несложные, но!! в этот день было нереально много машин и оочень многое просто зависело от случая, кому-то повезло, кому-то не очень. Создать помеху (грубая ошибка) - ничего не стоило.
Возили недолго, по чуть-чуть. Из своей машины сдавала первая. Мне достался Южный проезд (убитая дорога с кучей люков) и немного ул. Самолетная. У меня тоже был косяк, сейчас расскажу. Выезжала с второстепенной, поворачивала на Самолетную нелево. Подтягивала машину к пересечению проезжих частей, убедилась, что никого нет, еще немного подтянула (при этом ни на встречку, ни на главную машину не вытянула), и тут откуда не возьмись появляется реально здоровая фура, которая поворачивала с Самолетной на Южный проезд. Да ладно бы фура, у нее был огромный длинный прицеп. И при повороте он летел в нас. Но в принципе прошел он нормально, где-то в 1,5-2х м от носа машины. Повернув, инспектор попросил меня остановиться и начал задавать свои еврейские вопросики: "Считаете ли вы расстояние, на котором вы остановились, безопасным?". Я начала что-то мямлить типо ну можно было раньше остановиться... Он настойчивее повторил вопрос, мне пришлось сказать: "Да считаю, считаю, его траектория нашей не пересекалась, на встречку не вылезла, на главную не вылезла". Ну, думаю все, кабздец, теперь точно не сдала. Инспектор протянул какую-то бумажку, типо распишитесь, я расписывалась в полной уверенности, что подписываюсь под несдачей. А потом он говорит, 4 балла, сдали. А прям офигела, не поверила. "Как сдала??", и потом меня уже выгонять начали с машины: "Или-иди уже)))".
Честно сказать, сдали немногие, из 10 человек, сдачу которых я видела, сдали 3, включая меня (2 парня и я). Считаю, что мне просто крупно повезло.

Еще раз громадное спасибо моему инструктору и преподавателю теории, без вас, вне всякого сомнения, я бы не не готовилась к завтрашнему получению водительского удостоверения))))))) ура!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась