Екатеринбург
  • Регистрация

Pegas

Служба заказа легкового транспорта
  • Студенческая, 1 лит К
  • Студенческая (ул. Блюхера) 1000 м
1

Заказывали это такси первый и последний раз. 11 июня в 18 10 к нам подъехал черный Renault, номер 021. Заказывали машину из центра на уктус. Скажу сразу - у нас в этот день было день рождение - ехали отмечать и немного торопились, так как место было забронировано.
Во-первых, водитель приехал позже назначенного времени. После того как он наконец подъехал и мы сели в машину - водитель не поздоровался на наше приветствие и сидел медленно заполнял какие-то бумажки, не собираясь никуда ехать!!! На мое замечание о том, почему мы не едем, ведь мы торопимся и везде пробки - водитель начал ОЧЕНЬ ГРУБО отвечать, что мы если и доедем, то минимум за 4 часа и что мы тут мол простые смертные еще комментарии ему тут даем!!! На что ему было озвучено, что у нас сегодня день рождение и не стоит портить нам настроение - он ответил, цитирую: "ЧЕ МНЕ ВАМ ВОДКИ ТЕПЕРЬ НАЛИТЬ?"
Это что простите такое???!
Далее его рот не затыкался - в очень грубой и неприятной форме он продолжал ругаться на нас, что-то типа: чего вы вообще хотели, везде все стоит, ездите на маршрутках тогда и вообще закройте свой рот!
Откуда вы взяли такого "работника"? Проехав с этим хамлом буквально минуту все мои друзья потребовали остановить машину и высадить нас, так как это просто недопустимо!! И когда мы вышли из машины он нам что-то кричал вдогонку!!
Причем даже на мои вопросы о том, почему он общается так со своими КЛИЕНТАМИ, ведь не у себя дома - от него не было никакой реакции!!!
Это так себя ведет взрослый мужчина на работе!!
Уважаемые собственники такси, если вам важен престиж вашей компании или хотя бы просто клиенты, надеюсь вы уволите этого ужасного сотрудника, который испортил нам настроение и потерял нас как своих клиентов в принципе.
Ведь это лицо компании в целом!
Надеюсь, вы понимаете, что мы больше никогда не будем заказывать ваше такси, также, как и все, кто в курсе этой ситуации.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Подтверждаю, водители хамло. Меня поражает, что это за руководство, которое не может приструнить своих сотрудников. У Пегаса все против клиента.

    Ответить
  • ага, если все будет в таком духе - клиентов скоро у них не останется! Люди один раз закажут - увидят такое отношение и больше никогда не позвонят. далеко так не уедут на одноразовых клиентах, и то если люди еще поедут с такими))

    Ответить