Екатеринбург

ПЭК

Транспортная компания
  • Норильская, 77
  • Аппаратная 2600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никто, не за что, не отвечает! Будьте внимательны.

Работал с ТК "ПЭК"(Екатеринбург) регулярно на протяжении 3 лет, было всё нормально. Возил из Краснодарского края деревянные изделия для лестниц: столбы, балясины и пр. Всё хорошо высушено, обработано, остаётся покрасить и поставить на объект заказчику.

Итак 15 июня 2015 г. в...

Показать целиком

Никто, не за что, не отвечает! Будьте внимательны.

Работал с ТК "ПЭК"(Екатеринбург) регулярно на протяжении 3 лет, было всё нормально. Возил из Краснодарского края деревянные изделия для лестниц: столбы, балясины и пр. Всё хорошо высушено, обработано, остаётся покрасить и поставить на объект заказчику.

Итак 15 июня 2015 г. в г.Екатеринбург прибывает мой груз, я по телефону оформляю доставку. Привезли, открываем машину, разгружаем часть паллета и тут я вижу очень сильно промоченные изделия. Водитель пояснил, что на складе ТК ПЭК в Екатеринбурге, мой груз стоял на улице, под дождём и поэтому оказался промочен. Компания ПЭК, взимает за упаковку груза 500 руб.

Достали всё из машины, я попросил водителя приготовить акт и зафиксировать факт повреждения груза, водитель мне сообщил что акта у него с собой нет и пояснил, что вполне сойдёт претензия "от руки", он позвонил в отдел по своему телефону, где мне подтвердили что подойдёт рукописная претензия. Я по человечески перебрал часть груза, и не стал предъявлять ещё примерно 20% слегка подмоченных изделий от общего объёма промоченных изделий. В претензии просил всё по минимуму, просто что бы покрыть возникшие убытки. Стоимость груза была порядка 74000 руб, я просил в претензии 13 841 руб.

На следующий день мне звонят из отдела претензий ТК"ПЭК" (Екатеринбург) и сообщают что не хватает документов, я приготовил и довёз недостающие бумаги. Дополнительно я отправил сделанные мной фотографии в машине (принадлежащей ТК "ПЭК") при выгрузке и выгруженных, промоченных изделий. Где чётко видны следы от воздействия природных осадков.

Мне сообщили что мою претензию будут рассматривать в течение 30 дней со дня её подачи. Все документы у меня приняли 19.06.2015.
Спустя 20 дней, я несколько раз звонил и интересовался, есть ли ответ на мою претензию. Любезно отвечали что пока из Москвы ответа нет.
Спустя 35 дней - 24.07.2015 мне пришёл ответ.
В котором сказано что в претензии мне отказано, по скольку у них нет акта от водителя о том что с грузом возникла проблема.
Я очень хотел по судиться, основания были, но решил что потрачу на это значительную часть своего драгоценного времени и плюс нужна приличная сумма на адвоката.
Пока рассматривали претензию, мне следом пришёл ещё один груз и пришёл он опять промоченный.

Если у вас возникла подобная ситуация и водитель говорит, что у него нет акта, шлите его за этим актом. Для себя сделал вывод, сотрудничать с данной компанией больше не буду.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Мы постараемся помочь Вам в данном вопросе. Для фактического рассмотрения Вашего обращения, рекомендуем подробно описать ситуацию на официальном сайте Компании ПЭК в разделе «отзывы»: http://pecom.ru/ru/guestbook/...
    где обязательно указать номер накладной, город и название Вашей компании.

    С уважением, ПЭК!

    Ответить
Реклама не загрузилась