Екатеринбург
  • Регистрация

ПЭК

Транспортная компания
  • Чистопольская, 6а
1

груз приехал 05.05.2016, до нас не могли дозвониться потому что не верно указали номер. наша оплошность не спорю, НО при заказе был указан эл.адрес, по которому могли так же связаться, уточнить номер телефона. в общем, на дворе уже 12.05, мы переживаем где посылка, по форме отслеживания указано что она уже приехала, а нам никто не звонит. Т.к. инициаторами отправления груза были родители, мама задала вопрос на сайте, почему не звонят (она вообще в другом городе), ей толком ничего не ответили. В общем я позвонила им сама. оказалось, просто забрать груз и оплатить не так то просто. т.к. груз из Казахстана, необходимо оплатить выставленный счет через банк. КОШМАР, ладно, в тот же день оплатити, ждем, названием, спрашиваем прошел не прошел. все говорят нет. 16.05.2016 приходит письмо с бухгалтерии, что платеж не может быть засчитан, т.к. ФИО плательщика который платил, не совпадает с ФИО плательщика указанном в счете, хотя при оплате указали в назначении платежа верные ФИО, как надо, просто сам плательщик не тот. написали письмо, как просили в бухгалтерии, жду, опять все затягивается. а потом еще заставят оплачивать хранение????? наглость! и часы работы.... указано что офис работает до 21:00, но единая справочная и доставка только до 18:00. очень у вас все странно. и да, когда делали заказ на доставку, сотрудники сообщили, что доставка будет до квартиры, когда же позвонила сюда, мне сообщили что только до подъезда. и никакой определенности. график доставки не удобен с 9 до 18:00, в это время я нахожусь на работе, если вы привезете груз мне на работу, то как я поеду с ЛЫЖАМИ домой с работы? делать доставку на субботу? это еще неделю ждать.... в общем ужас да и только.
ПыСЫ: груз до сих пор не получен, т.к. счет "типо" до сих пор не оплачен.
17.05.2016 - груз не получен, т.к. письмо о смене плательщика написано не правильно, а как правильно писать никто не говорит, звони сама в Москву и узнавай. написала 4 разных заявления, отсканировала и отправила, письма они обрабатывают долго, так что думаю сегодня ответа я не получу!
НИКОГДА, слышите - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАГУ!!!! я просто в ГНЕВЕ.
сотрудники этой контры не считают нужным писать о документах которые необходимо предоставить! сначала пишут о том, что нужно просто написать письмо о смене плательщика и в сканированом виде отправить им, и только потом после суточной обработки письма мне пишут что необходимо еще и копию паспорта для сверки приложить..... тянут время сами, а у нас капает хранение, пусть и 3 рубля в сутки, но все же где 3, там и 100, а где 100, там и 1000. такой не клиентоориентированой компании в жизни еще не встречала.

  • 2
  • 0

Нет комментариев