ПЭК

Транспортная компания
  • Чистопольская, 6а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01.08.2016 г. получал груз в Екатеринбурге на Чистопольской. Взял талон электронной очереди и по указанию на экране прошел к стойке №8, как оказалось кассе. В итоге обслуживание длилось значительно долгое время и переросло в конфликт с сотрудником и клиентами. В процессе оформления документов кассир приостанавливала мое обслуживание и производила...

Показать целиком

01.08.2016 г. получал груз в Екатеринбурге на Чистопольской. Взял талон электронной очереди и по указанию на экране прошел к стойке №8, как оказалось кассе. В итоге обслуживание длилось значительно долгое время и переросло в конфликт с сотрудником и клиентами. В процессе оформления документов кассир приостанавливала мое обслуживание и производила прием денежных средств и оплату от других клиентов, которые так же были в очереди как и я и имели на руках такие же талоны электронной очереди, причем полученные уже после меня. В итоге пропустив 4-5 других клиентов я возмутился и попросил сначала закончить оформление моих документов, на что кассир ответила - так заведено и она будет сначала принимать оплаты, а потом по возможности оформит мои документы, так же сообщила дословно: "не нравится - пиши в жалобную книгу". Был возмущен таким отношением и следующим клиентам, которые подходили в кассу для оплаты говорил что им нужно подождать, пока не закончат с моими документами. Думаю что был прав в данной ситуации, т.к. на оплату подходили клиенты которые имели талоны на 10 номеров и более после меня. Недовольство и негатив от этих клиентов к сожалению я услышал в свой адрес, хотя считаю что нужно было адресовать его компании ПЭК. Проблема в организации труда и дебильном подходе, что тот клиент который попал на кассира должен всех пропустить и ждать. Так что либо нужен отдельный кассир, который будет только принимать оплату, либо соблюдать очередность обслуживания.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась