- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 мая 2021 года отправили груз (стекло) из Екатеринбурга в Москву в деревянном большом ящике, заказали обрешетку и страховку груза, общая стоимость груза 193000 руб, вес 160 кг. Груз пришел в Москву в полностью разбитом ящике, выломаны все доски, он просто рассыпался, обрешетки не было. Все стекло было разбито, просто на осколки, общий вес...
17 мая 2021 года отправили груз (стекло) из Екатеринбурга в Москву в деревянном большом ящике, заказали обрешетку и страховку груза, общая стоимость груза 193000 руб, вес 160 кг. Груз пришел в Москву в полностью разбитом ящике, выломаны все доски, он просто рассыпался, обрешетки не было. Все стекло было разбито, просто на осколки, общий вес разбитого стекла 100 кг. где еще 50 кг - не понятно. Получателю просто выметали осколки из машины.
2 июня 2021 года написала официальную претензию. Сроки рассмотрения претензии - 30 рабочих дней.
Сегодня, 16 июля, ответа на претензию до сих пор нет, никто со мной ни разу не связался. Только когда я сама звоню, отвечают, мы уточним информацию.
В одном звонке сказали, что выяснили, что груз уронили с рохли на складе - и все.
Зачем тогда писать, что сроки рассмотрения претензии 30 дней?? где еще 50 кг стекла (а это около 80 тыс рублей)??? когда будет возмещение по разбитому заказу????