- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 января сдавали груз, заказали забор груза с грузчиками через оператора, водитель должен быть с 9 до 13 вначале, груз должен был передать пожилой человек, 13 часов - никого нет, после звонка сказали что до 15-00, время 15 часов - никого нет, обещают что до 17 часов. Наступает 17 часов, снова никого нет, звоним дают телефон водителя, набираем его...
10 января сдавали груз, заказали забор груза с грузчиками через оператора, водитель должен быть с 9 до 13 вначале, груз должен был передать пожилой человек, 13 часов - никого нет, после звонка сказали что до 15-00, время 15 часов - никого нет, обещают что до 17 часов. Наступает 17 часов, снова никого нет, звоним дают телефон водителя, набираем его он вообще не в курсе что должен забрать груз, прошел целый день!!! Подъезжает водитель, он не в курсе, что должны быть грузчики - это как!!! Начинается поиск грузчиков. Довели пожилого человека, что давление скокануло. И это не все. На след. день заходим на сайт ПЭК и вводим номер накладной и стоимость доставки видим 77 тысяч, вместо обещанных 20-30 тысяч. Это что вообще? Объем и вес, который завели на сайт , совсем не соотвествует тому что было передано водителю (завышен минимум в два раза). Написали претензию, жду перевес и перезамер груза при личном присутствии. А да, еще весь груз запалечили, хотя данная услуга не заказывалась совсем (повторюсь, заказ делался по телефону), за эту услугу они берут сверх тарифа 30%. Выводы делайте сами.
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения. Хотели бы разобраться в данной ситуации, были бы признательны, если Вы сможете отправить нам код груза, приложив скриншот данного отзыва, на почту [email protected]
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения. Хотели бы разобраться в данной ситуации, были бы признательны, если Вы сможете отправить нам код груза, приложив скриншот данного отзыва, на почту [email protected]