- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, в районе Площади 1905 года мало заведений, специализирующихся на приготовлении пельменей и вареников, поэтому отправилась в "Дюжину". По порядку: неудобное расположение кафе - по экскаватору на 5 этаж. У входной группы 5 официантов: "Здравствуйте" хором и с неестественными улыбками. Никто из них не помог выбрать столик. Ничего,...
К сожалению, в районе Площади 1905 года мало заведений, специализирующихся на приготовлении пельменей и вареников, поэтому отправилась в "Дюжину". По порядку: неудобное расположение кафе - по экскаватору на 5 этаж. У входной группы 5 официантов: "Здравствуйте" хором и с неестественными улыбками. Никто из них не помог выбрать столик. Ничего, справлюсь сама.
Официант Александра подала меню, взяла заказ, продублировала его. Все как надо.
Пельмешки вкусные, кофе неплохой - здесь нареканий нет. Вдруг Александра подходит ко мне со странным вопросом: "Могу вас рассчитать?" Хм, странно, счет я не просила, никуда не тороплюсь.
Знаете, от таких вопросов у меня дергается глаз. Кто обучает официантов дурным манерам?! Яркий пример, как НЕ СТОИТ общаться с гостем.
Решила не ретироваться из пельменной, заказала блинчики. Десерт как десерт, их сложно испортить. Рассчитали быстро, на том и спасибо.
Резюмирую: обучайте персонал и будет вам счастье.