• Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Говоря о новом заведении в Екатеринбурге, хотелось бы рассказать о бесподобной кухне, потрясающем интерьере, великолепном обслуживании, умопомрачительно внимательных и быстрых официантах, да много о чем хочет рассказать.

Но говоря о PEPPERONI, хотелось прежде всего сказать о Огилви, старине, так сказать, Дэвиде, а точнее о предмете приложения...

Показать целиком

Говоря о новом заведении в Екатеринбурге, хотелось бы рассказать о бесподобной кухне, потрясающем интерьере, великолепном обслуживании, умопомрачительно внимательных и быстрых официантах, да много о чем хочет рассказать.

Но говоря о PEPPERONI, хотелось прежде всего сказать о Огилви, старине, так сказать, Дэвиде, а точнее о предмете приложения усилий все его жизни - о рекламе.

Так вот у Pepperoni в Екатеринбурге была очаровательно-приятно-интелегентная рекламная компания, авторы которой завлекали клиентов подаваемой в заведении невиданного для города качества пиццей, каких-то просто чудесных свойств, которые заставят каждого клиента хоть на секунду почувствовать себя находящимся в старушке Италии.

Статьи про заведение были просто великолепны, а авторы восхитительны в изложении кулинарных чудес, которыми порадует Pepperoni. Читая их, без преувеличения и сарказма, труды, я шелковой салфеткой, зажатой в потной и дрожащей рукой стирал с губ обильно стекающую слюну, которая выделялась у меня в невиданных количествах, как у собаки павлова.

Да что там кулинарных чудес. Уверен, описание ценовой политики заведения заставило не одного любителя италянского фаст-фуда облизнуться в предчувствии небывалого гастрономического удовольствия.

Зачем, зачем тратить тысячи европейских валют, чтобы отведать настоящие ительнские вина, пасту, а может быть и фетучинни, да и приобщиться у высокой культуре ресторанного обслуживания.

Многие, дамаю, как и я, в душе посмеивались над теми несчастными, кто вынужден покупать билеты в Италию, какие-то там миланы, римы и прочее, кусая губы, подсчитывая затраты обусловленные политически ангажированным курсом евро, чтобы отведать настоящей итальянской кухни.

Глупцы, они не читали рекламы Pepperoni ни в IMC, ни на E1, ни на 66. А если бы читали, то как и я составили бы нехитрый план получить все и сразу минуя Кольцово, просто посетив угол Малышева-Вайнера.

Примерно так я и думал, оказавшись в заведении через несколько дней после его открытия.

В результате визита хочу процитировать Огилви, старину, так сказать, Дэвида:

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама».

Как мог говорил о рекламе. Товар - твердая такая, уверенная троечка.

Меня ж от дальнейших визитов увольте. Посредственно - в значении средне. Все в заведении средне - ни плохо - ни хорошо.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась