Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 500 м
  • пл. Малышева 300 м
1

На месте почившего Воккера открылся пока ещё живой Pepperoni. Почему пока? Всё просто: если они будут продолжать работать так и дальше, то просуществуют в разы меньше своего предшественника.

Интерьер модный современный, можно не заострять даже особо на нём внимание. Единственный существенный минус в этом вопросе - слишком близкое расположение столов друг к другу. Сидя за соседними столиками вы гарантированно являетесь участниками общей беседы.

Пришла первой из двоих и хотела занять столик на четверых, но официант попросил занять столик на двоих. Ок, я не гордая, но почему девушка рядом сидела одна за столиком для четверых? К слову, времени было три часа дня, не самый кассовый период дня.

Далее тот же официант принес меню и спросил что я буду заказывать. Так как я не наделена способностью изучения листа формата А3 с двух сторон одним взглядом мельком, то попросила подойти через пару минут. Эти пару минут длились 15.

Далее мне принесли лимонад. Довольно быстро, минут 10. А вот свиные медальоны с запечеными дольками картофеля не иначе как самостоятельно пешком прошли путь к моей тарелке от фермерского хозяйства, иначе чем ещё объяснить ровно 1 час с момента их заказа до подачи?

Сами медальоны были нормальные, не лучше и не хуже, чем в любом другом заведении (не считая скромного размера), картофель же был нещадно пересолен и пережарен. Последнее его свойство видно на фото: скукоженные коричневые кусочки картофеля, который переболел в детстве рахитом и подагрой. Съесть не смогла. Счёт за лимонад и второе 590 руб.

За то время, что мне несли второе, пришла моя компаньонка, мы успели наболтаться, она успела заказать лимонад и пока его несли 40 (!) минут проголодалась и даже рискнула заказать пасту, на свой страх и риск остаться ночевать в этом заведении в ожидании своего заказа. С пастой ей повезло больше, чем с напитком и её принесли через 15 минут. Счёт за пасту и лимонад 410 руб.

Ещё пару моментов о сервисе:

- при посадке не более 40% зала у нас забрали меню с обещанием вернуть через 5 минут. Вы уже догадались, что никто его не вернул? Что же тогда происходит при полной посадке? Или столы не просто так друг к другу близко поставлены?

- менеджмент заведения научил своих официантов спрашивать "понравилось ли вам блюдо?", да вот забыл научить реагировать на ответ "нет". Это прямо иллюстрация к народной мудрости "не задавай вопрос, если не готов получить на него ответ". В ответ мне была тишина. Я вам подскажу направление: для начала можно хотя бы поинтересоваться что именно не понравилось.

Минусы:
- неудобное расположение столов
- неприлично долгая подача как блюд, так и напитков
- отсутствие бизнес-ланчей или скидок на общее меню в обеденный период
- долгое и невнимательное обслуживание с дефицитом меню
- отсутствие реакции на несъеденное блюдо и однозначный ответ, что блюдо не понравилось.
- отсутствие парковки. Впрочем, этот минус можно не брать в расчёт в связи с центральностью расположения и близостью Гринвича и Пассажа.

Плюсы:
- панорамное остекление
- вкусные лимонады

Резюме: проходя мимо - проходите.

О нем в будни с 12:00 до 16:00 рассказывают официанты.

  • 34
  • 0

27 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет