Перчини

Итальянский ресторан
  • Ленина проспект, 48
  • Площадь 1905 года 1500 м
Elizabet Arnikova написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гнева и обиды пост....

Даже по отзывами моим и моего мужа здесь на Флампе понятно, что мы заядлые Перчиниманы, мы у вас очень часто бываем, тратим кучу денег и нисколько об этом не жалеем.

А теперь есть желание перевести это все в состояние "БЫЛО".

Очень обидно. Потеряли карточку постоянного клиента, такое бывает. Обратились в ресторан с...

Показать целиком

Гнева и обиды пост....

Даже по отзывами моим и моего мужа здесь на Флампе понятно, что мы заядлые Перчиниманы, мы у вас очень часто бываем, тратим кучу денег и нисколько об этом не жалеем.

А теперь есть желание перевести это все в состояние "БЫЛО".

Очень обидно. Потеряли карточку постоянного клиента, такое бывает. Обратились в ресторан с просьбой восстановить карту, на что был дан оперативный ответ: "Конечно, ожидайте максимум 2 недели, ждите звонка".

Здорово, подумали мы, какой клиентоориентированный персонал!

Прошло 3 недели....

Звоним сами. На что нам дают ответ: "Карту восстанавливать не будем!"...

Нет слов, одни эмоции:

1. зачем обнадеживать и даже проговаривать сроки исполнения?!?!

2. почему не соблюсти сроки?!?!

3. почему не позвонили сами и не сообщили данное решение?!?!

И это я еще даже не спрашиваю, почему не восстановите карту!!!

Предложили карту накопиловку стандартную, которую можно купить за 100 рублей - ее предложили бесплатно - вот это ДЖЕК ПОТ!!!

малое утешение, жалкое зрелище...

А самое обидное, что мы многое прощали "любимому" заведению:

- переделанный до неузнаваемости и невкусности салат Цезарь

- пересоленные блюда

- и прочее, о чем даже говорить не хочется...

Стыдно, товарищи..

  • 0

2 комментария

  • День добрый ! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, дисконтные карты при утере не восстанавливаются, это стандарт концепции и мы не хотели Вас обнадёживать, возможно, возникло недопонимание. В свободной продаже нет предложенной Вам бонусной карты, они презентуются в исключительных случаях от лица директора ресторана т.к. по ней действуют иные дисконтные правила.

    Мы всегда чутко реагируем на вопросы и замечания гостей, надеемся данная ситуация не прервет наше знакомство! Будем ждать Вас в гости вновь!

    С уважением, исполнительный директор ресторана «Перчини» Герасимова Н.А. тел. 8 (343) 379-04-67.

  • стандарт компании - это когда все сотрудники исполняют стандарт. мы люди не глупые и не могли перепутать : "подождите 2 недели и вам заменять карту" и "утерянные карты не восстанавливаются".

    компания, которая не умеет держать марку, при достаточном количестве вариантов, где можно хорошо провести вечер - теряет авторитет и клиентов.

    не люблю , когда меня и мою семью обманывают.

    Ответить
Реклама не загрузилась