- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает такое что оказываешься не в то время и не в том месте, но всё же пишу отзыв по факту. Были здесь в день города. Посадка была 50%, при этом обслуживание было очень долгим. Девушка была невнимательна: перепутало карбонару с другим блюдом. Заказанный ягодный коктейль принесли лишь под конец ужина, видимо про него тоже забыли. Заказывал ризотто...
Бывает такое что оказываешься не в то время и не в том месте, но всё же пишу отзыв по факту. Были здесь в день города. Посадка была 50%, при этом обслуживание было очень долгим. Девушка была невнимательна: перепутало карбонару с другим блюдом. Заказанный ягодный коктейль принесли лишь под конец ужина, видимо про него тоже забыли. Заказывал ризотто с цыпленком и грибами, принесли его примерно через минут 20, оочень сильно пересоленное. Блюдо переделали достаточно быстро, но при этом оно было не самое вкусно из того что я когда либо ел. Пиво бутылочное закончелось за несколько часов до закрытия ресторана (но здесь можно сделать скидку на то, что был день города и всё разобрали). В нашей компании из 7 человек, мы попросили сделать 3 чека, естественно несколько блюд перепутали и нам пришлось разбираться самим.
ИТОГ: заведение не соответствует заявленному уровню, цена/качество на 2 из 5.
Хочется пожелать руководству чтоб они провели некую "работу над ошибками" и привели заведение к уровню достойного нахождения в самом центре города.
Добрый день! На основании данного отзыва мы проводим переэкзаменовку сотрудников зала на знание стандартов и умение с ними работать на практике. В результате данной программы будет принято решение по компетенции каждого официанта. Сервис – одна из приоритетных позиций для нас, поэтому для нас так важна Ваша обратная связь. Большое спасибо за...
Добрый день! На основании данного отзыва мы проводим переэкзаменовку сотрудников зала на знание стандартов и умение с ними работать на практике. В результате данной программы будет принято решение по компетенции каждого официанта. Сервис – одна из приоритетных позиций для нас, поэтому для нас так важна Ваша обратная связь. Большое спасибо за сигнал.
Добрый день! На основании данного отзыва мы проводим переэкзаменовку сотрудников зала на знание стандартов и умение с ними работать на практике. В результате данной программы будет принято решение по компетенции каждого официанта. Сервис – одна из приоритетных позиций для нас, поэтому для нас так важна Ваша обратная связь. Большое спасибо за сигнал.