Перчини

Итальянский ресторан
  • Ленина проспект, 48
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поужинали мы вчера с моим мужиком в Перчини. Я помню ещё те времена, когда там было Студио с фотографиями преподавателей УрГУ на стенах и невкусной, зато дешёвой едой.

Открывшееся на этом месте Перчини теперь явно не отвечает концепции забегаловки для студентов и претендует на нечто побольше. Ну, или по крайней мере, подороже точно.

Когда я...

Показать целиком

Поужинали мы вчера с моим мужиком в Перчини. Я помню ещё те времена, когда там было Студио с фотографиями преподавателей УрГУ на стенах и невкусной, зато дешёвой едой.

Открывшееся на этом месте Перчини теперь явно не отвечает концепции забегаловки для студентов и претендует на нечто побольше. Ну, или по крайней мере, подороже точно.

Когда я бронировала там столик, по телефону милая девушка спросила меня о предпочтениях в расположении столика. Единственное, о чём я попросила - чтобы он был не в проходе, что мне и пообещали.

Когда мы пришли, на входе нас никто не встретил. Хостесс нет, официантам пофигу (они запрограммированы только на вызов кнопкой на столе). Мы нерешительно побродили по залу, мешая отдыхающим вкушать еду, нашли столик в уютном углу с надписью "Зарезервировано", но в силу природной скромности как-то не решились нагло устраиваться за ним - вдруг это всё-таки не для нас. В общем, в итоге мы нажали на кнопку вызова, и только тогда появилась официантка Надежда и подтвердила, что этот столик для нас. Вестимо, местные сотрудники и правда реагируют исключительно на вызов кнопкой. Если у вас возникли какие-то трудности в Перчини - жмите на кнопки на столах, иначе никто не обратит на вас ни малейшего внимания.

Угол у нас и правда был очень уютным и отделённым от внешнего мира. Столик находится прямо у огромного окна с видом на Ленина, и всё было бы круто, если бы это окно хоть иногда мыли. Но, к сожалению, этого не происходит, так что окно всё заляпанное: с одной стороны пальцами, а с другой - уличной пылью. Красотень.

На окне висят рождественские гирлянды, которые почему-то не включены, болтаются без дела. Мы попросили включить их нам для антуража, но наша Надежда сказала, что нельзя. На логичный вопрос "Почему?" она развела руками и сказала, что "потому что они уже всё". Что "всё" - мы так и не поняли, но через 5 минут гирлянду нам молча включили. Видимо, они всё-таки ещё не всё.

Еда. "Цезарь" - нуууууу нормально. Пойдёт. Только вот он стоит почти 300р и не тянет на эту стоимость. Нет, он вкусный, ингредиенты все на месте, но 70% салата составляет трава, всё остальное - это 2 кусочка курочки, 2 сухарика, 2 помидорки и тёртый сыр с соусом. Ну не стоит трава 300р, ну не позорьтесь, добавьте хоть курицы ещё пару кусочков.

Паста с телятиной и грибами. Когда нам её принесли, мы грешным делом подумали, что это жуткая мерзость. Потому что оно по невыясненным причинам издаёт запах столовской котлеты. Но впоследствии оказалось, что если не дышать и кушать, то на вкус это очень даже ничего. Более того, даже вкусно.

Пицца Гавайская - вкусно, но не ресторанно. По-моему, она осталась точно такой же, как была в Студио, только подорожала в несколько раз. Суховата она, курица в ней явно не первой свежести, ну и вообще как-то... не фонтан.

В Перчини в данный момент есть отдельное меню с горячими напитками, на которое наша Надежда очень просила обратить внимание при заказе (видимо, это стоит в листе обязательных продаж). Ну ладно, мы выбрали литр чего-то горячего с морсом и вареньем, но конкретно этого не оказалось в наличии. Вот невезение, чёрт возьми. Если уж так уговариваете сделать заказ из этого меню, то будьте добры обеспечить наличие там всего, а то нехорошо как-то получается. В итоге мы выбрали литр другого горячего напитка с пошлым названием "Клубничный поцелуй" (достойно бульварных романов) - так себе. Каких-то ярких эмоций не вызвало, кроме того, что горьковато немного и из кувшина выливается плохо.

В общем, до заявленного уровня ресторана не дотягивает. По-моему, это то же самое "Студио", только сильно добавившее в цене и пафосе.

P.S.: окна помойте.

  • 0

20 комментариев

  • И такая высокая оценка)

    Ответить
  • Ну все-таки было вкусно, и вечер был неплохой) да и я добрая))

    Ответить
  • давно не была в Перчини, надо бы наведаться.. Сдается мне и они испортились (

    А вот салаты в наших заведениях стараюсь вообще не заказывать.. Неблагодарное это дело.. Соотношение цена- состав и качество уж сильно проигрывают другим блюдам.

    Ответить
  • Я стараюсь в магазинах готовые салаты не покупать после того как на флампе прочитала что их делают из испорченных продуктов))

    Ответить
  • Ой да, я однажды в мегамарте купила салат с курицей, типа полянки.. Было жуткое отравление, после этого магазинные салаты для меня табу.

    Ответить
  • Вот-вот, я тоже однажды в пикнике купила салат и выкинула его после первого укуса... Думаю, это и спасло меня от отравления) а потом товарищи фламперы открыли мне глаза на качество магазинных салатов)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Надеюсь это был комплимент, спасибо) пишу по мере поступления впечатлений)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А говорят, вы здесь критикой и насмешками занимаетесь)

    Ответить
  • У меня с Перчини ни как не сложилось. Зашли как то с товарищем, попросили меню, заказали. Официант уже побежал уже формировать заказ. Я отказался потом от заказа, то ли дорого, то ли цену указали чуть дороже чем было заявлено, но что то мне не понравилось, не помню. В итоге нам старшая менеджер сказала что нас не выпустит, я ей говорю что ничего не съел, и чек они мне не дали, так что не имеют права задерживать. В общем, я такая история. Дорого у них, это точно.

    Ответить
  • Хмммм, нам видимо повезло, они были мирными) но что дорого и несоответствующе по качеству - это точно)

    Ответить
  • Студио помню еще со школьных времен! Еда не всегда нравилась, но атмосфера вполне устраивала, на то время!

    Практически сразу после открытия хотела наведаться в Перчини, даже подругу уговорила, но ушли почти сразу. Никто не встречает, цены высокие, а кнопка вызова официанта даже как-то смутила, хотя вроде как должна работать на удобство)

    Ответить
  • Вот, и Вы тоже недовольны... Как они вообще до сих пор живы со своими косяками?

    Ответить
  • Ну, на вкус и цвет, как говорится) есть же люди и среди клиентов, которые не любят, когда вмешиваются в их личное пространство и все такое прочее :)

    Ответить
  • И эти люди, допустим, готовы платить деньги за такой сервис, чтобы официант пришел только тогда, когда нажали кнопочку. И не разом более)

    Ответить
  • студио-то да, сколько десертов там перепробовано)

    в перчини мне нравились бизнесы, когда работала неподалёку. НО! как-то, уходя, заметила на соседнем столе жирное, противное, ползущее насекомое типа мокрицы. с тех пор ноги моей там больше не бывало.

    Ответить
  • Оуууууу, все, я туда точно больше не пойду!

    Ответить
  • я до сих пор понять не могу, что это было и откуда ОНО взялось на соседнем столе.

    а бизнесы у них правда достойные были, одни из самых приятных в округе - досадно, что вот так закончилась моя история посещения этого заведения

    Ответить
  • Примите наши извинения! Сожалеем, что Вам не пришлись по вкусу блюда нашего меню. По Вашим замечаниям проведем дополнительную работу с сотрудниками зала..

    Примем все меры для поддержания полного ассортимента позиций винной карты и меню.

    P.S.: Окна помыли) Спасибо Вам за замечания!

    Меня зовут Надежда Александровна, я исполнительный директор ресторана Перчини.

    Пожелания по работе Вы можете оставить мне лично, направив мне их на почту

    geraekb2010@mail.ru или позвонить по тел. geraekb2010@mail.ru

Реклама не загрузилась