- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Были в ресторане 13.05. Пока мы ждали, когда нам принесут еду, взгляд мой упал на «прекрасные» салфетки, где лежат приборы. После того, как гость уходит, вы не проверяете что ли чистоту приборов/стола/салфеток/стаканов? Это же недопустимо в ресторане…. Что за пофигизм «и так сойдёт»??
Еда понравилась. Единственное, за что я поставила баллы....
Были в ресторане 13.05. Пока мы ждали, когда нам принесут еду, взгляд мой упал на «прекрасные» салфетки, где лежат приборы. После того, как гость уходит, вы не проверяете что ли чистоту приборов/стола/салфеток/стаканов? Это же недопустимо в ресторане…. Что за пофигизм «и так сойдёт»??
Еда понравилась. Единственное, за что я поставила баллы.
Далее ещё трешнее было. Я считаю, что после этого официанту нужно сделать выговор, это недопустимо так общаться с гостями!
Мы попросили упаковать с собой оставшиеся кусочки пиццы. Приносит нам официант. Сидим разговариваем, проходит минут 5 и мой молодой человек решил посмотреть, как упаковали пиццу. Это просто жесть…. (Фото) Вы считаете это нормально????? Управляющий/менеджер вы считаете нормально так гостю подавать? Завернули в рулет…
Я зову официанта, спрашиваю: что это такое? Он: это ваша пицца. Я: вы прикалываетесь? Зачем вы свернули в свёрток все куски? Официант: ну у нас такая подача, если кусков мало остаётся, мы сворачиваем, вы когда потом достанете куски нормально разойдутся. Что тут такого? Я: вы что мне говорите? Как свиньям завернули. Почему нельзя было просто сложить кусочки? Он: ну вот так. Я конечно передам поварам, но у нас вот такая подача. Извините.
Вот и вы мне за своего сотрудника объясните, почему он дерзил гостю? В смысле: когда достаньте куски разойдутся? Зачем меня уговаривать?
Мы к вам уже раз 7 приходим за последние 3 месяца. И каждый раз нам приятно было возвращаться, но после последнего посещения, я несколько раз подумаю приходить или нет вновь.
Такое отношение к гостю явно не должно быть нормой. Надеюсь, вы примите меры, и улучшите санитарию и грамотное обслуживание.
Добрый вечер!
Благодарим за отзыв и рады, что Вы являетесь частыми гостями Перчини! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и безусловной чистотой в зале и на кухне ресторана. Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим ее решить. Более того моменты описанные выше уже проработаны нашей командой....
Добрый вечер!
Благодарим за отзыв и рады, что Вы являетесь частыми гостями Перчини! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и безусловной чистотой в зале и на кухне ресторана. Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим ее решить. Более того моменты описанные выше уже проработаны нашей командой.
Просим оставить номер телефона для связи в личные сообщения, мы оперативно свяжемся с Вами для решения произошедшей ситуации.
С уважением, команда Перчини.
Добрый вечер!
Благодарим за отзыв и рады, что Вы являетесь частыми гостями Перчини! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и безусловной чистотой в зале и на кухне ресторана. Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим ее решить. Более того моменты описанные выше уже проработаны нашей командой.
Просим оставить номер телефона для связи в личные сообщения, мы оперативно свяжемся с Вами для решения произошедшей ситуации.
С уважением, команда Перчини.