Перчини

Ресторан
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 10 м
  • Площадь 1905 года 900 м
Мару55 написала 2 отзыва об этом месте

Были в ресторане 13.05. Пока мы ждали, когда нам принесут еду, взгляд мой упал на «прекрасные» салфетки, где лежат приборы. После того, как гость уходит, вы не проверяете что ли чистоту приборов/стола/салфеток/стаканов? Это же недопустимо в ресторане…. Что за пофигизм «и так сойдёт»??

Еда понравилась. Единственное, за что я поставила баллы....

Показать целиком

Были в ресторане 13.05. Пока мы ждали, когда нам принесут еду, взгляд мой упал на «прекрасные» салфетки, где лежат приборы. После того, как гость уходит, вы не проверяете что ли чистоту приборов/стола/салфеток/стаканов? Это же недопустимо в ресторане…. Что за пофигизм «и так сойдёт»??

Еда понравилась. Единственное, за что я поставила баллы.

Далее ещё трешнее было. Я считаю, что после этого официанту нужно сделать выговор, это недопустимо так общаться с гостями!

Мы попросили упаковать с собой оставшиеся кусочки пиццы. Приносит нам официант. Сидим разговариваем, проходит минут 5 и мой молодой человек решил посмотреть, как упаковали пиццу. Это просто жесть…. (Фото) Вы считаете это нормально????? Управляющий/менеджер вы считаете нормально так гостю подавать? Завернули в рулет…

Я зову официанта, спрашиваю: что это такое? Он: это ваша пицца. Я: вы прикалываетесь? Зачем вы свернули в свёрток все куски? Официант: ну у нас такая подача, если кусков мало остаётся, мы сворачиваем, вы когда потом достанете куски нормально разойдутся. Что тут такого? Я: вы что мне говорите? Как свиньям завернули. Почему нельзя было просто сложить кусочки? Он: ну вот так. Я конечно передам поварам, но у нас вот такая подача. Извините.

Вот и вы мне за своего сотрудника объясните, почему он дерзил гостю? В смысле: когда достаньте куски разойдутся? Зачем меня уговаривать?

Мы к вам уже раз 7 приходим за последние 3 месяца. И каждый раз нам приятно было возвращаться, но после последнего посещения, я несколько раз подумаю приходить или нет вновь.

Такое отношение к гостю явно не должно быть нормой. Надеюсь, вы примите меры, и улучшите санитарию и грамотное обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер!

    Благодарим за отзыв и рады, что Вы являетесь частыми гостями Перчини! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и безусловной чистотой в зале и на кухне ресторана. Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим ее решить. Более того моменты описанные выше уже проработаны нашей командой.

    Просим оставить номер телефона для связи в личные сообщения, мы оперативно свяжемся с Вами для решения произошедшей ситуации.

    С уважением, команда Перчини.

Загрузка рекламы