Екатеринбург
  • Регистрация

Перекресток

Супермаркет
  • Победы, 65 — 1 этаж
  • Бакинских Комиссаров 190 м
1

Являюсь постоянным покупателем магазина Перекресток. Всё нравится,обслуживание,ассортимент товара. Но сегодня поразила отношение кассира,передо мной пожилая женщина взяла хлеб,а цена не та (она видимо не правильно посмотрела), кассир в грубой форме с ней общалась,видимо вечер(20:19),устала,но всё равно. Я подошел на кассу,мне всё пробили,отходя и просматривая чек,я совсем забыл про карту(сумма моей покупки практически 800р.), и ещё в чеки пробиты этикетки 3.000*0.01. Подошел на кассу,задав вопрос кассиру,почему меня не спросили про карту(ведь обычно все кассиры предлагают пакет,и спрашивают про наличие бонусной карты),про этикетки-услышал ответ в грубой форме:"Коль ничего я не должна вам тут,сами должны за этим следить." Наверное кассир очень устал работать,но все мы работаем,первый раз слышу реплику в данном магазине. Кассир,который обслуживал кассу №6 - Бусыгина Ирина. Дата 05.10.2016,20:19

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Хотел бы принести извинения за неудобства от лица торговой сети "Перекресток"! Проведем проверку узлов расчета и ценников в торговом зале. Также необходимо провести дополнительный инструктаж работников кассы. Спасибо Вам за обратную связь. Всегда рады Вам в наших супермаркетах!

    Ответить
  • Добрый день.
    По факту грубого общения с клиентом была проведена проверка, виновные наказаны. Дополнительно со всеми кассирами переговорены стандарты обслуживания и правила поведения.
    Сумма 3.000*0.01 это побитие этикетки за каждые потраченные 250 руб. для приобретения товаров со скидкой. В дальнейшем эта сумма в чеке обнуляются в меньшую сторону и они получаются бесплатно.
    Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет