Перекресток

Супермаркет
  • Радищева, 33 — 1 этаж
  • Геологическая 950 м
Павел написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин хоть и относиться к Радищева, но вход со стороны Сакко и Ванцетти, ладно, это лирика.

По существу. Не частый гость в этом магазине, но сегодня я "вскипел".

Набрал продуктов, подсчитал что бы хватило по грошам сколько было. А на кассе выясняется, что моя арифметика меня подвела, так что ли? На самом деле все просто и понятно, ценник за...

Показать целиком

Магазин хоть и относиться к Радищева, но вход со стороны Сакко и Ванцетти, ладно, это лирика.

По существу. Не частый гость в этом магазине, но сегодня я "вскипел".

Набрал продуктов, подсчитал что бы хватило по грошам сколько было. А на кассе выясняется, что моя арифметика меня подвела, так что ли? На самом деле все просто и понятно, ценник за колбасу не соответствовал действительности 97р. против 159р., нормально да? Роспотребнадзора вам в остановку, а не перекресток.

Я все сказал!

  • 0

9 комментариев

  • Блин, как меня бесят такие ситуации! И ведь ни фига не докажешь им, что они не правы((

    Ответить
  • Несколько знаю, я вправе требовать продажи продукта за ту цену, что указана на ценнике.

    Ответить
  • Да, вправе. Но очень редко удается это сделать.

    Ответить
  • Да вроде нормально отдают разницу в Перекрестке, да еще и извиняются... Главное спокойно объяснить, что разница в цене...

    Ответить
  • покажите мастер— класс?

    Ответить
  • мастер класс чего? Как объяснить им что они обязаны продать по цене которую мы увидели?

    Ответить
  • именно

    Ответить
  • Время и место :)

    Ответить
  • Доброго времени суток, Уважаемая администрация сети ПЕРЕКРЕСТОК, хочется довести до вашего сведения, что ваши сотрудники в магазине Радищева, вход со стороны Сакко и Ванцетти, г. Екатеринбург на просьбу вернуть разницу в сумме товара- на ценнике одно, отбвается другое - устроили форменный скандал, общаясь в грубой форме, и заявляя, что они не при чем. Требовали сдать товар, и потом оплатить его снова.

    Сдача товара, если им не известно, при оплате картой влечет возврат денег в течении нескольких суток, что для меня совершенно не удобно. И тем более я не собираюсь оплачивать один и тот же товар дважды, как они требовали. И покупатель не должен отвечать за огрехи продавца, выслушивать вопли и обвинения кассиров, потом к кассирам присоединилась неопрятная женщина в красной куртке и грязной футболке. Посте того, как эти три сотрудника продолжали орать, обвинять меня в непонятных грехах, в том числе в том, что я это делаю специально, чтобы обмануть их, несчастных, при попытке их сфотографировать, старший кассир Анастасия (фамилию не помню, фото не получилось к сожалению) стала угрожать, что напишет заявление и на меня заведут уголовное дело, и она меня засудит. Вызывала охрану магазина. Чек забрали и не вернули.

    Ответить
Реклама не загрузилась