Екатеринбург
  • Регистрация

Перекресток

Супермаркет
  • Радищева, 33 — 1 этаж
  • Геологическая 950 м
  • Театр Волхонка 600 м
1

Приобрёл сегодня (Пн, 27.07.2015, в районе 12 часов "пополудни") кусок пиццы "Чикита". При вскрытии упаковки обнаружена плесень. Прилагаю фотографию где на этикетке можно прочитть, что пицца упакована в день продажи (27-07-15 в 7:25) На той же этикетке пишут срок годности = 24 ч.
К сожалению, чек не стал брать в магазине - и не могу приложить его к фото (Сумма "копеешная", не в возврате дело - сожаление относится к тому, что невозможно документально (на фото) подтвердить именно время покупки. Но в любом случае по EXIF к фотографии и времени написания отзыва можно увидеть что прошло не более 6 часов с момента фасовки (и не более 1,5 часов момента покупки до написания отзыва - но тут уж придётся "принять на веру"))
Таким образом что получается: фасуют заведомо испортившийся товар (ну как такие пятна плесени могли вылезти за 6 часов)? Да, действительно дата производства могла быть и 20 мая и неизвестно где хранилась эта пицца - но зачем тогда нам, покупателям, эта информация (когда упаковано).
И что самое неприятное - такого рода мелочи, как правило, и остаются безнаказанными - ну 99,95% покупателей не побежит в магазин "биться за 24 рубля" (по ценам 2015 года). И не побежит покупатель за эти же 24 рубля в центр защиты прав потребителей который работает "по советски" (то есть часы приёма в то время, когда большинство людей работает... и кто "из за 24 рублей" будет брать отгул, чтобы доехать до "Центра ЗПП" и лично написать заявление? http://www.ekburg.ru/information... .) И вот на подобных "мелочах" и "советских пережитках" наших контролирующих госучреждений - и "выезжают" все недобросовестные магазины
Даже то время, которое я потратил на написание данного поста - обусловлено не сожалением о потерянных "великих тышшах", а именно досадой что подобное, скорее всего останется безнаказанным. И за такие "мелочи", считаю надо штрафовать на большие суммы (сообразные дневной выручкой заведения) или устраивать такие "кары", чтобы боялись допускать подобное и "крепили" своих сотрудников - потому что, повторюсь, в 99,95% случаев никто по таким пустякам не то что писать жалобы "в инстанции" не будет, а даже элементарно и в магазин не вернётся с претензией. А сбыть брака и просрочки на десятки тысяч рублей с минимальным риском и потенциальным каким нибудь "плюшевым" штрафом в пару тысяч) - выгодно ли?
Вот потом читаем/смотрим в новостях - "где это там, вдалеке, в очередной раз отравилась группа школьников/туристов... ай ай ай... наши соболезнования..."

P.S. Справедливости ради отмечу, что покупалось 2 куска пиццы (другой был "фермерская" по моему) - с тем кусочком проблем не обнаружено, и он был съеден, к сожалению до того как обнаружена плесень на описанной выше "чиките"). Прислушиваемся к ощущениям...
P.P.S. я конечно позвоню (именно позвоню не более того) в "Центр Защиты Прав" (ссылку на который давал) - и посмотрим действительно ли "работает" данный ресурс или существует данная контора только "для отчётности и создания видимости деятельности" - а простейшие вопросы "утопят в канители". Если будет результат - допишу
***
ИТОГ:
в РосПилПотребНадзоре, ожидаемо затянули "канитель" - ваше обращение по e-mail не устраивает, заполните формы у нас на сайте (с адресами проживания и проч) - в общем очередные "Госмракобесы", которые заставляют задуматься на тему "а зачем платить налоги - если в итоге деньги пойдут на кормёжку подобных заведений?". То есть, в принципе, да, если "стиснуть зубы" и потратить время и нервы на общение с этой богадельней - то, возможно, и получится чего то там добиться (особенно если параллельно писать в вышестоящие инстанции, чтобы те нижних "пошевеливали"). Однако "система фильтров" организована так что добиться чего-то может только "упёртый" и "сильно обиженный/потерявший"

"Перекрёсток" среагировал оперативно (в течение суток). Принесли извинения (директор торговой точки), предложили компенсировать, заверили в том что виновные наказаны, обещали исправить ситуацию и далее внимательнее относиться к подобным моментам. Оно, конечно, может быть всё дальше "извинений" и не пойдёт - но хочется верить что действительно исправят. Во всяком случае - реакция оперативная, положительная и "человечная". С моей стороны - конфликт исчерпан.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Ну, собственно дальнейшее развитие событий ("Гос. Пинг-Понг"):
    ...
    1) звонок в Екатеринбургский муниципальный центр защиты прав потребителей ( http://topekaterinburg.ru/spravo... ). ОТВЕТ "Мы даём только юридическую консультацию. Звоните в роспотребнадзор Ленинского района? Телефоны? Компьютер есть? в итнернете поищите..." ПОДАЧА. МЯЧ В ИГРЕ.
    2) Звонок в Роспотребнадзор ( http://www.66.rospotrebnadzor.ru... ) по указанным на странице телефонам. ДИАЛОГ:
    "Скажите куда можно обратиться с жалобо, купил товар с плесенью" - "Можете написать на почту на нашем сайте" - "я на вашем сайте, на эту почту писать: mail_08@66.rospotr... ?" - "Нет зайдите на главную страницу и найдите, где то внизу..." - "Девушка, я перед компьютером, не бросайте меня, подскажите конкретно где?" - "Да сами найдите, мне некогда с вами..." - "Стоп! Вы должны, наверное помогать обратившимся..." - "Ничего я не должна" - "А как вас зовут?" - "Меня Таня зовут" - "а Фамилия?" - "66точкару! [ (!!!) да, да дословная цитата]... Точнее Никак моя фамилия! Вам незачем...."
    И бросок трубки на рычаг... "Таня" она реально или какая нибудь "Мадлена" или "Сусанна" (как в "иных заведениях") - кто её знает... Если, мало ли, кто то из руководства "РосПилПотребНадзора" будет читать этот камент - звонок был в 14:26 Местного времени на телефон (343) 228-38-49. Таню-Сусанну, которая "грустила у аппарата" в это время, при желании можно будет вычислить и провести "оргмероприятия". ПОДАЧА ПРИНЯТА. ПЕРЕВОД МЯЧА НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ...
    ...
    Как бы то ни было по всем указанным на сайте РПН ящикам я напишу. Также поставлю в копию "федералов" ( http://rospotrebnadzor.ru/... ). Дам ссылку на данный комментарий - если при желании материала вполне достаточно, чтобы разобраться в проблеме и направить на адрес магазина какую нибудь проверку [СОБСТВЕННО, ЧЕГО Я И ПЫТАЮСЬ ДОБИТЬСЯ] с "выявлениями" и "штрафами"?
    При желании - представителям всех "РосПотребов" и "НадЗоров" можно в комментарии будет написать отчёт о проделанной работе и принятых мерах - сюда, в эту ветку, думаю не только мне будет интересно как у нас работают "органы", на содержание, в том числе, которых, все платят налоги...
    Посмотрим, может быть хотя бы на каком то уровне этот "динозавр начнёт шевелиться"? (К сожалению, на Флампе нет такой организации, куда по идее нужно бы писать данный отзыв, поэтому пишу в продолжении этой ветки).

    Продолжаем "социальный эксперимент" - "РосПотреб Пиг-Понг"...

    Ответить