- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой тренинг советую пройти каждому руководителю, это очень много нужной информации, как не опрофаниться перед персоналом, как правильно находить подход к каждому и отбирать лучших ( особенно для клиентского сервиса, кто непосредственно общается с людьми). Материал доносят простым понятным языком, никаких вопросов не остается, я своим сотрудникам...
Такой тренинг советую пройти каждому руководителю, это очень много нужной информации, как не опрофаниться перед персоналом, как правильно находить подход к каждому и отбирать лучших ( особенно для клиентского сервиса, кто непосредственно общается с людьми). Материал доносят простым понятным языком, никаких вопросов не остается, я своим сотрудникам также смог все объяснить и показать на практике. Спасибо Вам!