Перина Перони

Сеть салонов постельного убранства
  • 8 Марта, 46 — 3238 бутик; 2 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в магазине в конце августа.... Если честно, была просто шокирована, но все по порядку: пришли мы с мужем выбрать что-нибудь на подарочный сертификат. Чего именно мне хотелось - я не знала... Подошли мы к постельному белью, стоим и смотрим, а к нам никто из продавцов не подходит. Пришлось мне идти к кассе, где два продавца мило общались с...

Показать целиком

Была в магазине в конце августа.... Если честно, была просто шокирована, но все по порядку: пришли мы с мужем выбрать что-нибудь на подарочный сертификат. Чего именно мне хотелось - я не знала... Подошли мы к постельному белью, стоим и смотрим, а к нам никто из продавцов не подходит. Пришлось мне идти к кассе, где два продавца мило общались с третьей девушкой, и просить мне помочь хоть кого-нибудь. Отозвалась одна девушка и по моему запросу двуспальных комплектов начала показывать комплекты премиум-белья от 7 тысяч и выше. На мой протест, что такое я уже видела в магазине в Дирижабле, девушка посмотрела на меня и ответила: "А тогда зачем Вы к нам пришли? У нас же одинаковый ассортимент". Это меня откровенно убило... То есть я не могу приехать в другой магазин? Тогда я ответила, что может быть в Дирижабле был продан какой-нибудь товар, который есть в Гринвиче и который понравится мне у вас. После чего девушка хмыкнула, развернулась и ушла! Далее мы гуляли по магазину еще минут 20, смотрели подушки, полотенца, покрывала. И больше к нам никто не подошел!!! Я выбрала комплект белья и сама притащила его на кассу. Девушка молча пробила и хотела еще забрать у меня второй сертификат, еще не развернув первый. Хотя суммы первого вполне хватало на комплект белья.

Итог: вроде как в стране кризис и продажи в рознице падают, но девушку-продавцу, которая работает с % от продаж, видимо это не волнует. По крайней мере заинтересованности в покупателях нет никакой. При таком-то ценнике в магазине (полотенце 2000, белье от 4 т.р., и т.д.), мне кажется, что обслуживание должно быть тоже на уровне. Руководству магазина есть о чем задуматься. Больше ни ногой в Гринвич. Пойду в любимый Дирижабль, там мне хоть внимание уделяют и консультируют

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась