Екатеринбург
  • Регистрация

Перина Перони

Сеть салонов постельного убранства
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
3

15 октября приобрела комплект постельного белья. Консультант, к сожалению, не запомнила ее имя, сделала все возможное, чтобы покупка стала для меня приятной. Подобрала подходящие варианты, отложила комплекты, чтобы я имела возможность подумать по поводу расцветки и сделать покупку уже перед уходом из Гринвича, и не ходить с тяжелым пакетом. Тут я осталась очень довольна.
Сомневалась с расцветкой, но все же совершила покупку. Спустя 5 минут вернулась в магазин, чтобы поменять на другую расцветку. Консультанта, работавшего со мной уже не было, и девушка на кассе сообщила, что поменять мне не могут, т.к. белье обмену и возврату не подлежит. Комплект, на который я хотела поменять был того же производителя, и по такой же цене. Не изучала законодательство по поводу обоснованности отказа, но точно знаю, что магазины идут навстречу покупателям, к тому же по такому не значительному для магазина вопросу и не несущему ему никаких убытков или неудобств. И хотя комплектом в итоге осталась довольна, вряд ли забуду об осадке, сопроводившим его покупку.

Юлия, добрый день! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Благодарим вас за отзыв и просим сообщить подробности вашего посещения в личном сообщении, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку.

  • 1
  • 0

1 комментарий