Перина Перони

Сеть салонов постельного убранства
  • Победы, 38 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в этот магазин много раз, очень мне нравился. Хоть и дорогой, но качество очень нравилось. За это качество каждый раз оставляла в магазине крупную сумму денег. Нравилось вежливое общение, выбор... Пока однажды (12 июня этого года) мне не понадобилось просто купить шкатулку для мелких вещей. И тут я поняла, что в магазине хорошо относятся...

Показать целиком

Заходила в этот магазин много раз, очень мне нравился. Хоть и дорогой, но качество очень нравилось. За это качество каждый раз оставляла в магазине крупную сумму денег. Нравилось вежливое общение, выбор... Пока однажды (12 июня этого года) мне не понадобилось просто купить шкатулку для мелких вещей. И тут я поняла, что в магазине хорошо относятся только к тем, кто оставляет у них крупные суммы. Пока выбирала из нескольких вариантов, подошла женщина-консультант (видела в магазине её впервые) и по-хамски попросила ставить всё на место и обращаться с их товаром осторожнее. При этом ничего такого, что вредило бы этим шкатулкам, я не делала - я их просто разложила перед собой на той же полке, где они стояли, и выбирала. И уж наверное человек, который много лет покупает у них дорогие вещи, я знаю, что такое бережное обращение с вещами. После намека на то, что обращение с клиентами у них невежливое, женщина не извинилась - наоборот, стала ещё больше кричать, что она права. Шкатулка, которую я выбирала, стоила рублей 200... Негативные воспоминания при упоминании данного магазина - до сих пор. После этого ни постельные наборы, ни что-либо ещё я покупаю в другом магазине (пусть мне до него дальше ехать). И возвращаться в перину пока даже желания нет. Из-за этого случая магазин потерял одного из своих самых преданных клиентов.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что в нашем салоне Вы столкнулись с такой ситуацией, это исключение из правил, такое в наших салонах большая редкость. От лица компании хочу принести глубочайшие извинения! Мы провели ряд работ со всем персоналом, это недопустимая ситуация и такого больше не повторится. Приходите, пожалуйста, к нам в гости, у нас много интересного в преддверии Нового года, мы не хотим Вас терять!

Реклама не загрузилась