Перспектива-Авто

Автосервис
  • Альпинистов, 69а
  • Альпинистов 370 м
eyt-91 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие посетители сайта! Готов поделиться тем, что произошло со мной благодаря этому автосервису!

28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине "Перспектива Авто" по улице Альпинистов, 69 - ремень грм "Gates" с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по...

Показать целиком

Дорогие посетители сайта! Готов поделиться тем, что произошло со мной благодаря этому автосервису!

28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине "Перспектива Авто" по улице Альпинистов, 69 - ремень грм "Gates" с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.

В субботу 7 февраля 2015 года, т.е. спустя всего 3 месяца, у меня срезало зубья на ремне грм (который я устанавливал) и в следствие чего загнуло клапана. В этот же день я приехал в этот авто сервис. Мне была дана консультация что поломка серьезная и ремонт будет стоить около 35 т.р. Срок ремонта 1 неделя. Я отказался делать ремонт в их автосервисе так как мне нужно было уже в понедельник 9 февраля ехать в командировку в Челябинск. В воскресенье 8 февраля я купил все запчасти для ремонта двигателя и обратился к частному лицу (короче по друзьям начал звонить и посоветовали мастера), который произвел мне ремонт двигателя, так как в остальных сервисах мне отказали в таких сжатых сроках ремонта (еще в 3 сервиса звонил). В итоге капитальный ремонт двигателя мне обошелся в 22000р. (10000 р. запчасти и 12000 р. работа по замене).

Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня "Gates" для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту - это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.

27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.

30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.

Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всемх людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!

И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис "Перспектива-Авто" НИ НОГОЙ!!!!!!!

  • 0

13 комментариев

  • Ну, в том, что срезало зубья, вполне возможно виноват не автосервис, а попался бракованный ремень. Тогда это упрёк в адрес магазина, а не автосервиса. Зубья срезало в феврале, может были какие-то запредельные морозы? Может антифриз был некачественный, замёрз, а вместе с ним помпу клинануло, она и вызвала срез зубьев. Вы, кстати, помпу меняли вместе с ремнём и роликами натяжения? Или вообще только один ремень? Автомагазин хоть и работает под той же вывеской, это не значит, что детали купленные в нём должны идеально устанавливаться в их сервисе. Они работают отдельно сами по себе. Магазин действительно так себе, ориганальных запчастей на иномарки нет. Но иногда он сильно выручает, когда во время ремонта обнаруживается другая неисправность или что-то нужно докупить, а машина разобрана. Я обслуживаю свой автомобиль в этом автосервисе с 2010 года. Я сам расчитываю по карте техобслуживания что когда менять, приезжаю на ремонт с оригинальными запчастями, купленными заранее в другом месте (чаще всего в Автодоке, реже у дилера) и мне их меняют. И делают это хорошо. Работу свою выполняют честно, косяки, если таковые возникли, не скрывают, не прячут, а сообщают и совместно ищется оптимальное решение. Единственное, к чему у меня есть претензии — это к автомойке. Там работает всякий сброд с предположительно уголовным прошлым. Могут что-нибудь украсть из салона. У меня один раз украли. Больше я там не моюсь, хоть директор и пообещал бесплатную мойку в качестве компенсации, но нафиг надо. А автосервис нормальный.

    Ответить
  • Уважаемый Paul Melekhov, поверьте, если бы у меня после многочисленных проверок у специалистов из других сервисов, знакомых, и даже механика у которого в пользовании ровно такой же авто, осталось бы хоть капля сомнения что в этом виноват сервис "Перспектива-Авто" - я бы даже не стал ничего подобного писать! Если Вы заменили, у меня не слишком много отзывов оставленных на флампе! А именно этот отзыв я написал будучи на 100% уверенным в причинах поломки, и кто в этом виноват! Если бы Вы увидели во что превратился мой двигатель, Вам бы показали ремень и Вы бы увидели в каком он состоянии, Вы бы согласились со мной по всем аспектам! Я конечно уже эту машину продал, потому что после капиталки она начала и тупить и проглатывать передачи, хотя работала исправно! Но поверьте, для семьи из 3 человек, где работаю только я, а жене с ребенком надо что то кушать, а тут на тебе ремонт в 22 косаря, потому что извините "КАКОЙ ТО П...Р" из этого сервиса решил нажиться ремнем, который потому полюбому продал тысячи за полторы, а я ужимая, экономя, да ладно пох.р на себя, ладно жена сможет, взрослые люди, а какого х.ра моя дочь должна быть ограничена игрушках, соках, и любой другой покупке которая доставит ей радость! Нет Вы уж извините, но я на все 100% разобрался в ситуации, даже производителю ремней писал письма! А когда без наездов, спокойно, позвонил директору сервиса, и рассказал ему о сложившейся ситуации, а он меня сначала выслушав, а потом дал понять что "ПОШЕЛ ТЫ НА Х.Р" со своими проблемами, тут уж извините стало обидно! Я предлагал ему показать все, чеки, детали, а он просто меня продинамил - мол мы считаем что мы не виноваты! Я обращался в Прокуратуру, они мне сказали, что это не наша юрисдикция, обращайтесь в суд! А чтоб в суд обратиться, надо еще денег заплатить, потому что составлять письма такие и заниматься поездками в суд у меня времени нет, я напомню что я работаю один в семье! В вот как раз в магазине у них работают нормальные люди! А про запредельные морозы это чушь полная, не один авто эксплуатировал! и все нормально! От своих слов не отказываюсь "НИ НОГОЙ В АВТОСЕРВИС "ПЕРСПЕКТИВА-АВТО".

    Ответить
  • да я и не уговариваю вас возвращаться сюда. Просто хотелось бы до конца прояснить ситуацию. Вот вы говорите, что до конца разобрались в ситуации. Тогда скажите мне вот что. Вы же покупали не оригинальный ремень марки Gates, держали его в руках, помните как он выглядел. Когда ремонтировали у знакомого мастера и он дал вам в руки ремень со срезанными зубьями, это был тот же самый ремень? На нём было написано Gates? Или там был оригинальный вазовский ремень, что ставят на заводе? Если был Gates, значит в автосервисе ремень вам всё же заменили. Если оригинальный старый, то странно, что он испортился. У ремней ГРМ обычно большой запас прочности. Плановая замена на 60 тыс., а прослужить он может и до 150 тыс. Или же вы считаете, что у вас взяли ваш ещё не сильно изношенный ремень с 61 тыс. км пробега и поставили какой-то вообще левый с пробегом, к примеру, 100 тыс., а ваш новый хоть и не оригинальный присвоили себе? Плюс вы не ответили на вопросы про замену ролика и водяной помпы, которые обычно меняются вместе с ремнем ГРМ. Суть вот в чём. В срезе зубьев ремня ГРМ совсем не обязательно виноват ремень ГРМ. Какой-то клин в одной части механизма может привести к тому что один валик не крутится и это как раз приводит к срезу зубьев. Например это может случиться при клине помпы. Если заклинило помпу, то уже неважно новый ремень или старый — зубья срежет любому. Поэтому я и спросил на счёт помпы и ролика. К вашему мастеру из гаража и его заключению у меня особого доверия нет, т.к. любые мастера вообще часто склонны критиковать чужую работу, чтобы поднять свой авторитет в глазах клиента. Мастер мог и обмануть вас, показав вообще левый ремень. Ну, теоретически, этого нельзя исключать. Плюс работу он свою сделал плохо, раз машина после этого стала тупить. Вот, что вы должны были сделать. Сразу после поломки вы должны были заказать независимую экспертизу, предоставить ей чеки и прочие доказательства. И уже она должна была установить причину поломки и виновного. С этим заключением и нужно было обращаться к виновному за компенсацией, а в случае его отказа — в суд. Вы же вместо этого зачем-то пошли к гаражному кулибину, лишив себя возможности предъявлять доказательства. Командировка вообще не аргумент в пользу того, чтобы ремонтировать машину наспех в гараже. Тем паче, что машина могла сломаться на трассе в 300 км от дома.

    Ответить
  • Во первых, когда у меня стоял ремень грм еще заводской на 60 тыс. специалисты мне посоветовали его поменять, ибо увидели износ сильный, я купил грм Gates с роликами оригинал, и поехал в сервис Перспектива Авто его поставить, когда у меня случилась поломка, я приехал к ним в автосервис на тросе, и они же мне и сказали, - Парень, дак у тебя ремень старый как будто 100 тыс намотал, я удивился, а ведь у меня должен был стоять новый Gates, а стоял вазовский, не знаю мой или нет! Во вторых они мне сказали мол ну давай мы тебе все починим, за 35 тыс рублёв, через неделю приезжай. Я говорю - ребят, мне машина как воздух нужна через 2 дня, они - ну мы ниче поделать не можем! А главный механик автосервиса между прочим мой знакомый! Я еще 500 раз могу повторить, что ремень и только ремень в этом виноват, если бы вы увидели его износ то челюсть бы отпала, не удивительно что у него зубья срезало, он был весь в трещинах и разрывах! помпу мне менять не сказали в сервисе, а ремень меняли вместе с роликами - типа! Когда ремень мне показывали мой, то ролик показали тоже, и он был ни капли не новый, и не от оригинала Gates! Вывод таков - я приехал в сервис с ремнем и роликами, а выехал без ремня и ролика! Никакой работы они не делали! Я просто отдал около 2000 р за замену НИЧЕГО, и в придачу еще подарил новый ремень с роликами - ПРОСТО КЛАСС! А к этому мастеру из гаража у меня куда больше доверия чем к Сервису после такого! А тупить машина начала из за выточки емкости под клапана, чтоб в последующем обрыве ремня мне клапана не гнуло! Машина хорошо работала, еще проехал на ней 25т.км, но стала медленнее разгоняться и иногда сглатывать резкие старты! Извините конечно, но я Вам не продвинутый юрисконсульт, и с такими ситуациями я никогда не сталкивался! поэтому сделал так как сделал! Впредь, если не дай бог я загляну в какой нибудь сервис (не к знакомым ребятам из гаража), буду стоять над душой у механика, и смотреть за всей работой которую он будет проводить! Желаю всем не оказаться в подобной ситуации!

    Ответить
  • а может быть вам продали поддельный Gates? Вот он и износился за 3 месяца как за 100 тысяч. Их оказывается много подделывают и отличить от подделки непросто. Поиск по ремням Gates первой же выдал ссылку на сравнение оригинала и подделки. https://www.drive2.ru/b/72974/... Я понимаю, что вы уже выбросили все коробки, но может быть помните во что был упакован ремень внутри: в пластик или в полиэтилен?

    Ответить
  • Поверь Paul Melekhov, я проверял подлинность, ибо в магазине тоже знакомые есть, говна не продадут! зубья оборвало не с ремня Gates!!!!! а с вазовского!!!!! Gates вообще не при чем!!!!! и эту ссылку я тоже читал!

    Ответить
  • а у какого мастера вы были когда меняли ремень? У Максима или у Андрея?

    Ответить
  • Вижу Вы очень заинтересованное лицо! у Максима! Оба раза! Но менял ремень не он, с ним мы общались в этот момент, пока шла замена! Кто делал я не знаю! Когда приезжал на тросе, он осматривал и сделал заключение что клапана загнуло и что ремень старый!

    Ответить
  • да, он руководит мастерами, сам не ремонтирует. А как он прокомментировал ситуацию с тем, что ремень старый? Он ведь вас вспомнил наверно, что ремень меняли при нём?

    Ответить
  • Конечно вспомнил! Он сам удивился))) Я на тот момент не осознавал что такая ситуация со мной произошла, поэтому никому ничего не предъявлял, просто выслушал, и поняв что ремонт у них в сервисе это долго и дорого, обратился к другим!

    Ответить
  • мой интерес только в том, что я обслуживаю свой автомобиль в данном и только в данном сервисе вот уже 5 лет и серьёзных проблем не было. Бывало конечно всякое, но исправляли, переделывали. Но то, что вы рассказываете — это какой-то ахтунг, который никак не укладывается с моим сложившимся представлением об этом автосервисе.

    Ответить
  • Дай бог чтоб у вас и дальше все было хорошо! Никому такого не пожелаю! Даже врагу! Жена вообще сильно переживала! Ужимались по деньгам настолько, что вспоминать не хочеться! А когда поняли что нас обманули, и из за кого то 2 месяца из жизни пришлось провести как сироты бедные - стало совсем тошно! Даже не за себя, а за ребенка! Вместо соков - компот из ягод, пюре стали сами вместо покупного делать - это кстати плюс, теперь покупное ни к какую не ест))) настоящим питаемся! Ну а про игрушки я вообще молчу, за 2 месяца, я даже колготок или футболочки дочери не купил ни разу! Это печально! Это все позади, но осадок остался!

    Ответить
  • Чем в итоге кончилось то ? В суд ходили?

    Ответить
Реклама не загрузилась