Екатеринбург
  • Павла Шаманова, 16
  • Павла Шаманова 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлой неделе обратилась в новую поликлинику. Подойдя к участковому педиатру, я узнала, что, оказывается, в поликлинике импортных вакцин нет и покупать самостоятельно в аптеке и день в день ставить в поликлинике категорически нельзя по указанию главного врача. По всем вопросам было сказано обращаться к заведующей Люции Рифкатовне...

Показать целиком

На прошлой неделе обратилась в новую поликлинику. Подойдя к участковому педиатру, я узнала, что, оказывается, в поликлинике импортных вакцин нет и покупать самостоятельно в аптеке и день в день ставить в поликлинике категорически нельзя по указанию главного врача. По всем вопросам было сказано обращаться к заведующей Люции Рифкатовне Закировой. Так как мой 5-ти месячный ребёнок после прививки первой отечественной АКДС 3 дня температурил и очень сильно беспокоился, то я решила в этот раз поставить импортную вакцину. Но, увы, не тут то было. Люция Рифкатовна была очень любезна и также любезно отказала мне, сославшись на то, что поликлиника на себя никакой ответственности за «какие то там непонятно где купленные вакцины» не несёт. Далее, к разговору был подключен главврач Боярский Сергей Николаевич. Вот тут то самое интересное. «Ставить самостоятельно купленную вакцину не дадим!»- говорят мне в два голоса. Но ведь мой ребёнок не переносит отечественную вакцину! «И что,- говорю,- тогда делать будем?!» В ответ на это главный врач заявляет, что либо мы ждём открытия аптеки у них в поликлинике, в которой можно запросто будет купить вакцину и поставить у них, либо идите и где хотите ставьте или идите к иммунологу! Ну,прекрасно! Вот ведь оказывается решение моей проблемы! Я, говорю, ждать уже нет времени, так как у нас вторая прививка уже пять дней назад должна была быть поставлена. К иммунологу то ведь просто так не запишешься! Я две недели подряд пыталась записаться на приём к участковому педиатру и кое как это сделала, а к иммунологу и подавно не запишешься быстро. Знаете, что мне ответил на это Сергей Николаевич?! «А это, - говорит, - уже ваши проблемы!» Вот так. Чудное отношение к пациентам! Вообщем, «спасибо» поликлинике и главному врачу за «помощь» и «совет». Я в диком восторге от вашей , (как уже писалось в одном из комментариев выше), «чудо-поликлиники». На днях я обратилась уже в страховую компанию в отдел по защите прав застрахованных и начала писать совместно с юристом жалобу в городское управление здравоохранения. Раз это «моя проблема», то конечно я буду решать её уже не с вами непосредственно, а через министерство и территориальный фонд ОМС.
Между прочим, я в этот же день попыталась записаться к иммунологу, но оказалось, что до 9 июня уже всё расписано, а это уже более 3-х недель ждать. Кстати говоря, дорогие мамочки, согласно программе госгарантий, поликлиника должна вас или вашего ребёнка записать на приём к узкому специалисту в течение 14 календарных дней. Если это не выполняется, то врач, направивший вас к специалисту, должен выдать направление на консультацию в другую поликлинику. Также, каждая мама имеет право попросить у зав. детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что её ребёнка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т.е. в течение срока действия вакцины ( согласно ФЗ РФ от 17 сентября 1998 г. № 157 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»). Данная поликлиника , судя по всему, будет отвечать за «свои» вакцины целиком и полностью.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась