Екатеринбург
  • Павла Шаманова, 16
  • Павла Шаманова 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я наверное единственный человек который до сегодняшнего дня хвалила нашу поликлинику....но сегодня был пипец! У моего 3-х месячного ребенка сухость кожи, вся шелушится , он из за этого сильно чешется, аж грудь раздирает. Педиатр сказала откорректировать диету мою (что и было сделано но не помогло) и написала направление к дерматологу точную дату...

Показать целиком

Я наверное единственный человек который до сегодняшнего дня хвалила нашу поликлинику....но сегодня был пипец! У моего 3-х месячного ребенка сухость кожи, вся шелушится , он из за этого сильно чешется, аж грудь раздирает. Педиатр сказала откорректировать диету мою (что и было сделано но не помогло) и написала направление к дерматологу точную дату 31 марта к 14.00
Я ждала этот день как манну небесную, с утра специально не мазала ребенка кремами чтобы врач смог увидеть полную картину..пришла в 13.50 к кабинету..а передо мной поменяли таблички с дерматолога на эндокринолога..в 14.00 часов меня вызвали и оказывается дерматолог уже не принимает..что она вообще в этот день работает до двух..пошли разбираться к педиатру которая записывала нас, а оказывается нас вообще нет в записи!!! обидно до слез, жалко бедного малыша таскать в поликлинику где куча больных детей..врач начала мне объяснять что дерматолог в любом случае не приняла бы нас сегодня так как у нее вторая работа итд итп...а мне какое дело до этого..нас записали, мы пришли..никаких нервов не хватит на это..в итоге предложили прийти на следующий день в 15.00..не знаю как пережить еще одну бессонную ночь и смотреть как ребенок мучается от зуда..."спасибо" нашей поликлинике

  • 0

5 комментариев

  • Отзыв написали, "душу отвели" и всё? А ведь ничего не изменится и никто наказание не понесёт. Или Вы наивно полагаете, что главный врач расплачется от жалости к Вашему малышу и его страданиям и назавтра откорректирует работу так, что "комар носа не подточит" и такие "накладки" будут исключением? Надо было написать претензию на имя главного врача, чтобы руководство поразбиралось, приняло какие-то административные меры. А вообще, мне кажется, что чем дальше, тем больше нареканий будет вызывать работа этой поликлиники. Количество детей в районе растёт, а администрация, имеющая научные степени, видимо, не совсем хорошо умеет руководить, управлять, наказывать и поощрять своих подчинённых, а поликлиника с трудом справляется с потоком маленьких пациентов.

    Ответить
  • сочувствую вам... Может пригодится на будущее, если нет возможности попасть к узкому специалисту( нет талонов), а случилась экстренная ситуация( ну если совсем плохо малышу) - попробуйте придти пораньше, к началу приёма и вежливо попросить принять, я думаю никто не откажет, примет...... Дерматолог хорошая вроде....Выздоравливайте!

    Ответить
  • Спасибо! если бы мне сказали заново записываться и ждать опять неделю две то я бы точно побежала бы в администрацию жаловаться..но я понимаю что мне еще с этими людьми "работать"..если дерматолог не примет завтра нормально то точно истерику устрою..если бы была возможность ходить по платным врачам то я даже не сунулась в нашу поликлинику

    Ответить
  • действительно, вы в следующий раз не ждите записи, а идите к началу приема. Это же неотложный случай. Мы так однажды к лору попали и к ортопеду-травматологу, нас приняли без проблем в этот же день.

    Ответить
  • Проще записаться онлайн через интернет самим, тогда вам никто не скажет, что записи нет

    Ответить
Реклама не загрузилась