Екатеринбург
  • Регистрация
  • Павла Шаманова, 16
  • Павла Шаманова 470 м
Alaska написала 5 отзывов об этом месте
1

Оптимизируйте пожалуйста, работу своей регистратуры. Театр начинается с вешалки, порядок в больнице - с регистраторов.

Вот эти все "мне пожалуйста печать", " я только выписку спрошу" без очереди в окна - надо просто исключить четким инструктажем для ваших сотрудников. Сейчас регистраторы изображают матерей Терез и стараются помочь всему входящему потоку со всех направлений - это не помогает очереди, это хаотично копит ее. В итоге люди приходят за полчаса - час, чтобы получить карту и все равно опаздывают в кабинет.

Если вы не можете настроить электронную очередь - решайте с приемом в окна со стандартным объявлением - без очереди обслуживаются беременные, инвалиды и участники войн. Декретные домохозяйки и опаздывающие на работу со всеми вопросами - в очередь на общих основаниях.

Карты пациентов к приему по талонам нужно заранее относить с утра регистраторами в кабинеты, тем более у вас все направления в календаре в электронном виде. Не понимаю, зачем пациенту выстаивать за картой дополнительно перед приемом. Очередь сразу ополовинится, это точно.

Отсутствие внятной навигации внутри больницы и графиков приема на дверях - дополнительно перегружает регистратуру потоком посетителей с одними и теми же вопросами.

И последнее - если подрядчик вам поставил некачественные мультимедиа экраны-информеры - отправьте ему их обратно уже что-ли. Экраны на фото не работают. Реклама пирсинга в Детской поликлинике заглушкой с высунутым языком - в такое подрядчика носом надо тыкать до того, пока система не заработает нормально.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Карты и так разносят по кабинетам для пациентов записавшихся заранее. Причина очередей не понятна

    Ответить
  • Причина очередей и прочего бардака в ООО "Первая детская поликлиника" вполне понятна. Это пофигизм учредителей и полная неспособность главного врача наладить работу в этом медицинском учреждении. И фламп тут не поможет. Поможет только шквал обращений в письменном виде на имя Боярского С.Н. и в вышестоящие органы здравоохранения.

    Ответить
  • Менеджера бы туда нормального, во-первых на аудит потраченных денег вот на все это оборудование неработающее, во-вторых - на отстройку всех процессов. А насчет писать чиновникам - и это тоже. И здесь пусть на "доске почета" повисит, так как на всех публикуется, у чиновников же бумаги тонут в столах.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет