Екатеринбург
  • Регистрация
  • Павла Шаманова, 16
  • Павла Шаманова 470 м
Анастасия Лапик написала 4 отзыва об этом месте
1

По поводу очередей в регистратуре скажу вот что... Вчера я так и не смогла дозвонится,чтобы вызвать врача на дом. Пришлось идти самим опять на приём в кабинет неотложной помощи. Очередь была приличная, пришлось полтора часа сидеть в очереди с девятимесячным ребёнком. Но, слава Богу, на приём попали, лечение назначали. Но перед тем как идти к дежурному врачу, пришлось выстоять очередь в регистратуру за картой, и мы были не одни такие. Карты в руки не дают, регистраторы сами несут в кабинет неотложки эти карты. И вот тут начинается.... Два !!!!!регистратора всего ,один несёт карты, одно окно работает, очередь не уменьшается. А народу много, кому в 112 каб, кто просит карту в 229 каб, и регистраторы должны их нести, а кто же тогда будет нас, посетителей, обслуживать??? Если они только и бегают туда-сюда с этими картами. Потом, после приёма ,нам пришлось снова выстоять сумашедшую очередь, чтобы записаться на повторный приём на свой участок. А ещё, пока стояли в очереди, заметила, что, кто-то стоит в очереди для того, чтобы узнать, в каком кабинете принимает тот или иной врач. Это просто какой-то кошмар. Терять столько времени ,стоя этих очередях с больным ребёнком на руках.!!!!! Нельзя ли сделать табло с номерами кабинетов врачей???? Чтоб не создавать такую бестолковую очередь???? Правильно тут пишут, оптимизируйте работу своей регистратуры. По поводу регистраторов ничего плохого сказать не могу- все вежливые, приятные женщины, с хамством от них не сталкивалась ни разу. Просто их искренне жаль, глядя, как они работают в таких условиях.....

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Молодые мамочки удивительно активные люди. И как только всё успевают? Только активничать нужно совсем не так, не на Флампе и не в соц.сетях, а прямиком ножками в кабинет главного врача с жалобой в письменном виде и копией с отметкой о принятии для себя. Накопить стопочку, присовокупить ответы - и в Росздравнадзора, Управление здравоохранения Ек-га, Страховую компанию и т.д. Это если цель - чтобы изменилось что-то в лучшую сторону, а не просто пар выпустить!

    Ответить
  • Главврачу писать жалобы бесполезно. Пишите в электронную приемную администрации. Там отреагировать обязаны.

    Ответить
  • http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F2/ вот сюда

    Ответить
  • У администрации и Минздрава эта клиника образцово-показательная (новая и красивая), поэтому у них с руководством клиники полный консенсус. Они туда только делегации отчитаться водят. В очередях бы сами посидели. Надо писать просто везде и массово. Я задолбалась за свои немалые налоги получать вот этот фуфел вместо медобслуживания. А в их платный прайс заглянешь - Кондратий схватит. Цены как в медицинском бутике, за что? За то, что анализ крови проскочишь без очереди перед всей толкучкой? Или за то, что из платных спецов полтора землекопа? Так я уж лучше в УГМК с большим комфортом деньги потрачу.

    Ответить
  • Я вообще бы предложила создать электронную петицию и собрать подписи, в петиции указать максимально все, что наболело уже за год работы больницы и далее отправить в компетентные органы...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет