• Павла Шаманова, 16
  • Павла Шаманова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Придя первый раз в поликлинику испытала культурный шок! Колясочная парковка, бесплатные бахилы, много окон в регистратуре, пока мама решает вопросы с регистратором, малыш развлекается игрушками! Игровая на втором этаже.. Надо сказать что с первым ребёнком наблюдалась в поликлинике на Бебеля..есть с чем сравнить.

Участок 7 - Нещеретных Светлана...

Показать целиком

Придя первый раз в поликлинику испытала культурный шок! Колясочная парковка, бесплатные бахилы, много окон в регистратуре, пока мама решает вопросы с регистратором, малыш развлекается игрушками! Игровая на втором этаже.. Надо сказать что с первым ребёнком наблюдалась в поликлинике на Бебеля..есть с чем сравнить.

Участок 7 - Нещеретных Светлана Анатольевна , Медсестра Елена Борисовна всегда приветливы, к ребёнку обращаются по имени, послушают, помнят про все наши болячки. Всегда звонят после прививки на следующий день, спрашивают как самочувствие!

Спасибо за вашу доброту и заботу! С днём медицинского работника!!💐

  • 0

14 комментариев

  • Ещё больший шок, но уже бескультурный, Вы испытаете тогда, когда Вам откажут в вызове врача к ребёнку с температурой 39° и бросят трубку! Не было такого? Не волнуйтесь, у Вас ещё всё впереди! Надоели заказные положительные отзывы с одного участка.

    Ответить
  • Ещё больший шок, но уже бескультурный, Вы испытаете тогда, когда Вам откажут в вызове врача к ребёнку с температурой 39° и бросят трубку! Не было такого? Не волнуйтесь, у Вас ещё всё впереди! Надоели заказные положительные отзывы с одного участка.

    Ответить
  • Ещё больший шок, но уже бескультурный, Вы испытаете тогда, когда Вам откажут в вызове врача к ребёнку с температурой 39° и бросят трубку! Не было такого? Не волнуйтесь, у Вас ещё всё впереди! Надоели заказные положительные отзывы с одного участка.

    Ответить
  • Ещё больший шок, но уже бескультурный, Вы испытаете тогда, когда Вам откажут в вызове врача к ребёнку с температурой 39° и бросят трубку! Не было такого? Не волнуйтесь, у Вас ещё всё впереди! Надоели заказные положительные отзывы с одного участка.

    Ответить
  • Ещё больший шок, но уже бескультурный, Вы испытаете тогда, когда Вам откажут в вызове врача к ребёнку с температурой 39° и бросят трубку! Не было такого? Не волнуйтесь, у Вас ещё всё впереди! Надоели заказные положительные отзывы с одного участка.

    Ответить
  • а может и дети тоже заказные ????? Вы очень недовольная женщина. . Вместо того, чтоб радоваться достижениям своего малыша - сидите на этом форуме и обливаете грязью больницу и врачей !!!!! Вам заняться нечем? Не нравится - переведитесь в другую , которая вас устроит ))) и все будут рады .

    Ответить
  • Уважаемая госпожа Гаджиева! Я рада, что Вас всё устраивает в этой поликлинике и Вы непомерно счастливы, что есть "колясочная" и бесплатные бахилы. У меня несколько иной взгляд на понятие "достойная поликлиника". Сегодня уже седьмой отзыв про Ваш седьмой участок. И все положительные. Ранее отзывы появлялись с меньшей частотой и далеко ни такие радужные. Это наводит на определённые мысли. Видимо, кресло под главным врачом качается...

    Ответить
  • вы считаете отзывы ???? Здорово !!!! Какая вы молодец .

    Я очень счастлива от того, что здоровье нашего малыша под надежной зашитой наших специалистов этой поликлиники .

    Желаю вам позитива )

    Ответить
  • а вот представьте, благодарные мамочки решили так отблагодарить за заботу и поздравить с днём медицинского работника педиатра и мед сестру со своего участка...

    Ответить
  • Кстати, про то что после прививки звонят, справляются о здоровье, тоже была приятно удивлена!

    Ответить
  • Что значит "надоели заказные положительные отзывы с одного участка."?? Если у нас реально очень крутой участок! У нас мегаспециалисты работают и хочется их похвалить и отметить!

    А с 39,наверное,нало скорую вызывать,а не ругаться на поликлинику. А если и такое было,то сказали бы заведующей,чтобы проблему решали. Ведь проблема не решится,если о ней молчать.

    Ответить
  • Вы, наверное, будете очень удивлены, но я не только "сказала" об этом случае главному врачу. Но и выяснила некоторые интересные факты. Что в период эпидемии именно по негласному распоряжению администрации этой поликлиники, вызовы на дом к больным детям колл-центр "фильтровал", чтобы уменьшить их количество. Если у Вас лялька, то к ним ходят безусловно, а в пять лет ребёнка считают уже большим, поэтому он с температурой может сам ножками притопать...

    Ответить
  • Дак надо думать! В эпидемию сколько заявок. Хочешь не хочешь, а фильтровать пришлось видимо. Не 250 врачей ведь в поликлинике.. И естественно-малыши в приоритете! Это и дураку понятно!!!Как мать-можно прекрасно понять эту обиженную женщину! И даже можно было бы пожалеть! НО, судя по сообщениям( подст.посты, надоели положительные отзывы...) здесь все в принципе все очень плохо((( Всем добра и позитива!

    Ответить
  • Работа одного врача не равна работе всей поликлиники. Я с двумя детьми-школьниками находилась в 1-й детской по разным кабинетам, и платно и бесплатно. Впечатления очень посредственные... Но не от врачей, к ним негатива нет. Вот от организации работы - везде, вот в каждом месте недоработки. Собственно все в отзывах ниже, и ничего же не меняется.

    Ответить
Реклама не загрузилась