• Филиал не найден

Первый бытовой

Сервисный центр по ремонту бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было отремонтировать пылесос. Интернет в первых строках предлагал именно I-ый Бытовой. Подумала, раз такое название Сервиса, может, и можно к ним обратиться. И вот я подписала акт приемки, сдала свой пылесос, который, к слову, отлично работал, всасывал пыль так, что от ковра приходилось отдирать. Только стал шуметь сильно, поэтому и решила...

Показать целиком

Нужно было отремонтировать пылесос. Интернет в первых строках предлагал именно I-ый Бытовой. Подумала, раз такое название Сервиса, может, и можно к ним обратиться. И вот я подписала акт приемки, сдала свой пылесос, который, к слову, отлично работал, всасывал пыль так, что от ковра приходилось отдирать. Только стал шуметь сильно, поэтому и решила отнести в сервис. Оплатила диагностику в размере 500 рублей. Хотя, на сайте сказано, что диагностика бесплатно, при условии дальнейшего ремонта здесь. Оказывается, не совсем так. Скорее, совсем не так – диагностика входит в стоимость ремонта, то есть для клиента она тупо идет плюсом к стоимости ремонта. Отлично выкрутились!!!!

Далее, был мне звонок, сообщили, что сгорел двигатель (как сгорел, если пылесос работал?) и новый стоит 2 150руб., - «согласны на проведение работ?» Понимаю, что за эти деньги можно купить новый пылесос, но как мой классно собирает пыль!!! Не могу его променять на другой!!! Согласилась…Через 3 дня мне сообщили о готовности. Уррра, бегу забирать!!!!

Включаю дома, и радость исчезла... Мой пылесос «стал феном для волос», только работал на обратно.

Отнесла его снова в Сервис, озвучила недовольство. Пообещали еще раз продиагностировать по гарантии… В смысле???? А до этого-просто жужжит и хорошо, что ли?

Мы же, говорят, не знаем, как он до этого работал. А то что мощность на нем указана, так это просто цифры, сказали они мне.

Вообщем, с 25 июня по 19 июля я только и делала, что пыталась выйти на контакт с мастером. Дозвониться до Сервиса нет возможности, только до диспетчера, который отвечает «я свяжусь с мастером и он вам наберет». Ни одного звонка не дождалась. Я выбрала тактику набирать диспетчеру, пусть хоть так я их буду дергать, а они будут понимать, что мне не все равно, мне нужен мой пылесос!

Все-таки я смогла заставить Сервис обратить внимание на мой пылесос. Мне позвонил мастер и сказал, что он понял причину снижения мощности починенного пылесоса – он просто нечаянно порвал (КАК???? Ты же МАСТЕР????) прокладку резиновую, которая находится между корпусом пылесоса и двигателем и служит для поддержания мощности тяги пылесоса. Он, якобы, заказал новую прокладку и завтра все сделает.

Короче, мощность у пылесоса исчезла навсегда!!!! Я решила расторгнуть договор, вернула им их новый двигатель, вернула свои 2 150рублей, уплаченные за него. Ушла ни с чем, лучше куплю новый пылесос.

А еще мне удалось побывать в «ремонтном цехе», как назвал это помещение мастер. На самом деле, это маленькое подвальное помещение, где нет даже рабочего стола или верстака. Где мой пылесос разбирали на чьей-то стиральной машине, при этом царапая и стиральную машину, и мой пылесос. Вот откуда у других клиентов получаются вмятины и царапины на их бытовой технике, сданной сюда на ремонт.

Не рекомендую никому сюда обращаться за ремонтом! Здесь можно только рассмотреть вариант покупки б/у техники (Сервис еще и в этом направлении работает. И похоже, я знаю, как эта техника становится их товаром. В акте, который вы получаете при сдаче техники в ремонт есть предупреждение, что если вы в течение 30 дней не заберете свою технику по готовности, то она переходит в собственность Сервиса и они в праве ее продать. А так как дозвониться до них – это большая проблема, эти 30 дней запросто пролетят). Хотя, с таким отношение мастеров к своей работе, я и покупать здесь не стану ничего!

Всё верно он был в пыли, так как при включении воздух проходит через него а фильтры которые стоят в нём не новые отсюда и пыль!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв благодаря вам мы становимся лучше! Данная ситуация рассмотрена. Касаемо диагностики она идёт не плюсом к сумме ремонта она и есть ремонт в случае его исполнения у нас. За всё время сколько мы работаем у нас не было ни одной техники которую мы оставили себе после 30 дней. Касаемо вашей техники мастер выполнил корректные действия по замене двигателя и поставил вам новый вы это сами видели! И к сожалению вообще не понимаем ваши негодования так как мы пошли к вам навстречу хотя могли этого и не делать так как работа выполнена а то что он до замены двигателя всасывая у вас как ураган это лишь ваши слова.

  • К сожалению, не становитесь вы лучше. Это ваша дежурная фраза в ответе на каждый отзыв. А реальные отзывы реальных ваших клиентов совсем не положительные. То, что вы пошли мне на встречу, согласившись вернуть деньги за двигатель, так это не уступка с вашей стороны. Я же двигатель вам вернула. Хоть вы пытались мне указать на то, что он теперь не новый. Так и не пользовалась им ни разу. А при разборе, он оказался весь в пыли. Как новая вещь могла запылится? А если бы вы не вернули мне деньги, я бы тоже могла встать в позу и выставить вам счёт за нарушение сроков выполнения ремонта, за каждый день просрочки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё верно он был в пыли, так как при включении воздух проходит через него а фильтры которые стоят в нём не новые отсюда и пыль!

  • Вот я и говорю, что вы без души работаете. Ни одна хорошая хозяйка не повесит новые шторы на грязное окно. А вы установили новый двигатель в пыльный пылесос. Я же не могу сама обтереть те места, которые под пломбой, это дело Сервиса. Вы ведь так называете свою контору. Но по факту- очень слабый у вас сервис.

    Хорошо, что моя история с вами закончилась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы