Екатеринбург
  • Регистрация

Первый центр

Косметический салон
  • Малышева, 35 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 360 м
1

Преобрела абонемент на несколько процедур для лица на купонном сайте. Первый раз в этом центре,раннее не была знакома. Поприветствовав мне предложили расписаться в бланке :"Я ознакомлена с работой....." лист формата А4, спрашиваю: "А я ознакомлена?!" В ответ услышала абсолютно невнятную, несложенную речь, так и не поняв,о чем мне рассказывают оставила подпись. (Начиталась о процедуре ранее сама, в принципе ознакомлена). Прошла в кабинет, при мне не меняли одноразовую накидку и косметолог не распечатывала новые перчатки, одноразовую шапочку дали не новую (неужели такой дефицит этого добра для клиентов?!) , на одежду так же не дали одноразувую салфетку, в итоги запачкали гелем одежду. Косметолог дала очки (о май гаад!!!) очки для бассейна с вложенными ватными дисками!!!!! К тому же не обработав их перед процедурой, попросила промыть их, т.к. очень были видны следы теней и блесткой от предыдущей клиентки. Молча (!!!) начали делать процедуру на лице. Спрашиваю девушку: "Вспышки очень яркие, не навредит зрению?!" Ответ поразил: - Не должно, наверное.... После этого ответа хотела уйти,но любопытсво взяло верх. Процедура минут 15 длилась, пару раз девушка поинтересовалась моим самочувствием во время процедуры, хоть это порадовало, я уж и не надеялась что то услушать от нее. Закончив процедуру, косметолог убрала только часть геля с лица,остальное,мол,сама (так же не предложив ни салфетку,ни ватные диски). Пока я вставала, девушка молча положила крем Пантенол на кушетку и убежала)))) Решила помыть руки в раковине, чтобы нанести крем. Не оказалось даже мыла! Но это пол беды: полотенце в Первом салоне напоминало тряпку для пола! И запах соответствующий.... Закончила свою процедуру своими салфетками и своим кремом.
За 20 минут посещения Первого салона не могу отметиь ни одного положительного момента! Прийти снова желания нет абсолютно! Большая просьба владельцу салона: обеспечьте персонал нужными предметами для процедур, и обучите персонал общаться с клиентками! Возможно,не обратила бы я столько внимания мелочам, если бы персонал был более квалифицированными клиентоориентированным.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет