Екатеринбург
  • Регистрация

Первый центр

Косметический салон
  • Малышева, 35 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 750 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 350 м
1

Попала сюда по купону групона на фотоэпиляцию «Глубокое бикини», которое как оказалось потом не включает в себя межягодичную зону! Доплатила, чек не выдавался ни  разу, терминала вообще нет! Данную процедуру проходила через определенный промежуток времени 2-2,5 недели и каждый раз я попадала к разным девушкам, то к худой, то к полной. Так вот которая худая, я ее спрашивала когда уже прекратится рост волос? т.к. они выпадают, а потом снова растут (на тот момент это уже была примерно 6 процедура), на что она отвечала, что скоро-скоро и зафигачивала мне режим, что я еле терпела. И приговаривала, что мол …вы же сами хотите быстрей вот я и делаю режим сильней (это что? компетентный специалист чтоли?)!! И давайте ка еще ноги, подмышки будем делать, что не приобретает курс то??? Ощущение как на рынке)) На что я отвечала, что вы еще одну даже зону до ума не довели вообще-то!! В следующий раз была полная, я ее тоже спрашиваю, когда уже?? На что она мне, СПУСТЯ СТОЛЬКО ПРОЦЕДУР!!! говорит, а вы бреете или кремом пользуетесь? Это кстати из серии «Задавай правильные вопросы» или «а вы же не спрашивали!» Короче брить не надо оказывается, ладно, пользуюсь кремом. Результатов все равно нет. В итоге я прошла 10 процедур, хотя по их словам брюнеткам вообще хватает 6-7, а волосы растут наверно даже еще лучше чем было до этого)))) Спустя несколько месяцев как я перестала туда ходить мне все же позвонили и спросили, почему прервала процедуры? я ответила, как есть, что рост восстановился почему то и все вернулось в прежнее состояние, на что мне ответили…ОЙ, Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ, что вам сказать. Это конечно не все истории, все как и в предыдущих отзывах, простынь одноразовую не меняют (при мне), перчатки тоже уже одеты, очки заляпаны (которые для меня), та что полная ВСЕГДА  после процедуры просто бежит к своему телефону и что то там все время смотрит! Деньги на ветер, что называется! Скупой платит дважды, поэтому лучше идти в нормальный, проверенный салон за 100% результатом, что тоже не факт.

Добрый день. Отвечаем на ваш отзыв по порядку заявленных претензий.
"Глубокое бикини" действительно не включает в себя зону между ягодиц, что прописано в условиях купона отдельной строкой.
Клиентам выписывается квитанция об оплате ( многие отказываются ее забирать).
В салоне установлен терминал безналичного расчета.
Процедура делается один раз в три, четыре недели, более частого прохождения процедуры не требуется ( о чем кстати размещена информация на купоне и на сайте компании ), поэтому убедительная просьба к Вам связаться со мной по указанному в конце ответа телефону или по электронной почте, для того что бы можно было разобраться почему вам так часто ( 2-2,5 недели ) делали процедуры.
У нас действительно работают три косметолога худые и полные, так как зона достаточно интимная многие клиенты просят записывать их к оному и тому же человеку и мы всегда следуем их пожеланиям.
По поводу "зафигачивания" более сильного режима: такие действительно есть, но клиента всегда предупреждают о том что могут появится болевые ощущения и уточняют о его готовности их терпеть. Без
согласия клиента процедура на сильных режимах не делается.
Косметологи действительно предлагают клиентам сделать другие зоны, это часть их работы, мы так же рассказываем о новых процедурах нашего салона. Если по вашему мнению , что это происходит слишком навязчиво "как на рынке" можно на мой взгляд сказать об этом специалисту и вас больше не побеспокоят по этому вопросу.
Волосы между процедурами не рекомендуется удалять бритвой, о чем в обязательном порядке рассказывает косметолог.
Результат от процедур конечно бывает разный, это зависит от гормонального фона каждого конкретного человека, кто то делает 6-7 процедур и волосы перестают расти полностью, кому то требуется и больше 10 процедур. В зоне "бикини" волосы удаляются сложнее всего.
По поводу чистоты : после каждого клиента в обязательном порядке меняется одноразовая простынь, делается это в перерывах между клиентами, так как после процедуры на простыни остается гель и использованные салфетки, если вам комфортно что бы это делали именно при вас, то всегда можно сообщить о своем желании косметологу. Перчатки используются одноразовые, на каждого клиента свои, косметолог надевает их непосредственно перед работой.
Лампа и, очки клиента обрабатываются дезинфицирующим средством так же после каждого клиента.
Телефон косметолога всегда остается в комнате у администратора, после процедуры косметолог выходит из кабинета раньше клиента, что бы дать ему спокойно одеться.

Тел. для связи +7 904 982 5976 Ольга Константиновна.
почта: aсtivstyle96@mail.ru

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Отвечаем на ваш отзыв по порядку заявленных претензий.
    "Глубокое бикини" действительно не включает в себя зону между ягодиц, что прописано в условиях купона отдельной строкой.
    Клиентам выписывается квитанция об оплате ( многие отказываются ее забирать).
    В салоне установлен терминал безналичного расчета.
    Процедура делается один раз в три, четыре недели, более частого прохождения процедуры не требуется ( о чем кстати размещена информация на купоне и на сайте компании ), поэтому убедительная просьба к Вам связаться со мной по указанному в конце ответа телефону или по электронной почте, для того что бы можно было разобраться почему вам так часто ( 2-2,5 недели ) делали процедуры.
    У нас действительно работают три косметолога худые и полные, так как зона достаточно интимная многие клиенты просят записывать их к оному и тому же человеку и мы всегда следуем их пожеланиям.
    По поводу "зафигачивания" более сильного режима: такие действительно есть, но клиента всегда предупреждают о том что могут появится болевые ощущения и уточняют о его готовности их терпеть. Без
    согласия клиента процедура на сильных режимах не делается.
    Косметологи действительно предлагают клиентам сделать другие зоны, это часть их работы, мы так же рассказываем о новых процедурах нашего салона. Если по вашему мнению , что это происходит слишком навязчиво "как на рынке" можно на мой взгляд сказать об этом специалисту и вас больше не побеспокоят по этому вопросу.
    Волосы между процедурами не рекомендуется удалять бритвой, о чем в обязательном порядке рассказывает косметолог.
    Результат от процедур конечно бывает разный, это зависит от гормонального фона каждого конкретного человека, кто то делает 6-7 процедур и волосы перестают расти полностью, кому то требуется и больше 10 процедур. В зоне "бикини" волосы удаляются сложнее всего.
    По поводу чистоты : после каждого клиента в обязательном порядке меняется одноразовая простынь, делается это в перерывах между клиентами, так как после процедуры на простыни остается гель и использованные салфетки, если вам комфортно что бы это делали именно при вас, то всегда можно сообщить о своем желании косметологу. Перчатки используются одноразовые, на каждого клиента свои, косметолог надевает их непосредственно перед работой.
    Лампа и, очки клиента обрабатываются дезинфицирующим средством так же после каждого клиента.
    Телефон косметолога всегда остается в комнате у администратора, после процедуры косметолог выходит из кабинета раньше клиента, что бы дать ему спокойно одеться.

    Тел. для связи +7 904 982 5976 Ольга Константиновна.
    почта: aсtivstyle96@mail.ru

  • Добрый день. Связываться по телефону с вами желания не имею. Что вы мне предложите? все исправить? А что вы будите исправлять? Вы даже не посчитали нужным извиниться за те явные недочеты, которые у вас имеются…а написали так, будто я все это выдумала.

    1. Терминала безналичного расчета у вас нет. ВОЗМОЖНО ОН ПОЯВИЛСЯ! Но проверка налоговой вам не помешает.

    2. Вы думаете, что я не могу посмотреть купоны с истекшим сроком? В условиях нет никакой информации про зону между ягодиц.

    3. Меня не интересует кто делает процедуру, полная или худая. Это не должно никак влиять на их компетенцию. Претензия была в другом, прошу еще раз прочесть предыдущий комментарий.

    4. Про «зафигачивание». Моего согласия никто не спрашивал! А я просто перед этим спросила, когда будет результат???

    5. По поводу  «как на рынке». Каждый раз просить? Чувство такта должно присутствовать у человека. Какие могут быть мысли во время процедуры «Глубокое бикини» еще и если «зафигачивается» режим интенсивный. Объяснять?

    6. Про удаление волос бритвой, мне никто не говорил. Пока я сама не задала вопрос.

    Получается ваши сотрудники говорят не то что надо и не тогда когда надо. Нужно работать на результат, а не на количество продаж. Тогда я бы и сама захотела избавиться от волос на дрогой зоне.

    7. Про дезинфекцию лампы я ничего не говорила, а вот очки не протираются это однозначно.

    8. Телефон. Вы про какой телефон? Я про личный телефон косметолога, к которому она просто несется, в пределах комнаты, после каждой процедуры. Еще раз уточняю, все происходит в кабинете. Не переиначивайте.

    Ответить