Екатеринбург
  • Филиал не найден

Первый фитнес дискаунтер

Сеть фитнес-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

проработала полгода администратором, каких только клиентов не видела, те кто пришел в зал с какой-то целью, НЕ замечают что с ними там НЕ поздоровалась уборщица, тренер на руках до раздевалки не донес и не переодел...и прочее...такие люди приходят в зал и занимаются на результат и вообще к чему-то приходят, я очень люблю этих клиентов, не смотря...

Показать целиком

проработала полгода администратором, каких только клиентов не видела, те кто пришел в зал с какой-то целью, НЕ замечают что с ними там НЕ поздоровалась уборщица, тренер на руках до раздевалки не донес и не переодел...и прочее...такие люди приходят в зал и занимаются на результат и вообще к чему-то приходят, я очень люблю этих клиентов, не смотря на проблемки с душем или сауной, они не психуют и с пониманием относятся,не портят тебе настроение.
в отличии от второй категории.
вторая категория, это те кто приходит ради того чтобы поболтать, пофоткаться...эти люди замечают абсолютно каждую мелочь, все им не нравится и все не так.они идеальны, а остальные ничто. кажется именно они и пишут негативненькое.
я сама занимаюсь в зале и довольна всем, за такие цены на абонементы, можно и на некоторые вещи закрывать глаза.
а если считаешь себя элитой и хочешь чтобы тебе **** целовали, то иди в другой клуб, а не пиши гадости про нашу Качалку!

  • 0

6 комментариев

  • еще одна хамло администратор --- ну извините уж , что мы пришли к вам в клуб и просим хорошее обслуживание за наши деньги!!!! 20.000 за год не такая маленькая сумма!!!!!

    Ответить
  • спасибо ОЛЕЧКА.
    расскажи пожалуйста, как тебя обидели? как можно вообще на ресепшене нахамить? я не поверю что я с тобой не поздоровалась, не одарила тебя своей шикарной улыбкой и не дала ключ.
    просто я не понимаю, как во время всего этого минимального контакта я успела нахамить.
    давай прям факты. поверхностно всех оскорблять, еще и анонимно, может любой.

    Ответить
  • Солидарна с Жанночкой. Люди разные бывают. И кто как к чему относится дело каждого. Но прошу задуматься всех агрессивных людей о своем поведение. Дело не в нас, дело в вас. Вы попробуйте себя в роли администратора....приставьте сколько эмоциональных людей мы повидали? Это тяжело,это истощает. Правда. Будьте добрее пожалуйста) Очень приятно, когда клиенты с пониманием относятся) и своей улыбкой успокаивают)
    А про все косяки клуба, в плане ремонта или дня открытых дверей, или тренеровок. Ну каждый совершает ошибки. И ошибки необходимы в жизни, иначе ничего гениального не получится:)

    Ответить
  • "Уважаемые Администраторы" всем этим вы показываете свой не профессионализм! как вообще может написать администратор что "дело не в нас, дело в вас"??? Вы сами выбрали эту профессию, дак будьте любезны выполнять все стандарты , что касается административной работы!!Вы вообще в курсе что в сфере услуг существует закон о том, что клиент всегда прав? И не нужно мне сейчас хамить, это фламп и здесь люди вправе высказывать своё мнение как положительное, так и негативное! Я закончу с вами этот диалог, о вас и вашем клубе остались только отвратительные впечатления.

    Ответить
  • эм, лично для меня это было подработкой и опытом, достаточно удачным.
    выражение "клиент всегда прав", Ваша единственная защита. Лишний раз убедилась что есть мерзкие люди, я понимаю что на флампе можно выражать и негатив, но люди как-то мягче это делают.
    Но Вы и сама отвратительная, раз не смогли более гуманно выразить свое недовольство, тем самым вызвав у нас защитную реакцию и вполне оправданную агрессию.
    ну вам с собой жить, всего хорошего. надеюсь, когда-нибудь задумаетесь об этой ситуации и Вам станет немного стыдно.

    Ответить
  • Здорово:) желаю Вам найти достойный клуб:) всего Вам доброго!:)

    Ответить
Реклама не загрузилась