Екатеринбург
  • Берёзовский, Транспортников, 1Б
  • БРМЗ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько месяцев назад оформлял заказ в интернет-магазине мебели на покупку дивана и журнального стола. Это был первый мой заказ в этом магазине. Ещё тогда он должен был стать последним, когда курьеры, при подъёме поцарапали мне все двери. Помимо этого, журнальный стол мне пришлось собирать наугад. Мало того, что в упаковке предлагающаяся...

Показать целиком

Несколько месяцев назад оформлял заказ в интернет-магазине мебели на покупку дивана и журнального стола. Это был первый мой заказ в этом магазине. Ещё тогда он должен был стать последним, когда курьеры, при подъёме поцарапали мне все двери. Помимо этого, журнальный стол мне пришлось собирать наугад. Мало того, что в упаковке предлагающаяся инструкция была вся порвана, ещё и четверть нужных шурупов я не обнаружил.
Примерно три недели назад я решил оформить ещё один заказ в этом магазине, о чём, сейчас сильно жалею. Заказал шкаф-купе. После внесения предоплаты, оператор мне перезвонил и сообщил, что заказ будет готов примерно через три недели. По факту, мне перезвонили через несколько дней, с готовностью доставить заказ. Это первое, что мне не понравилось. Я сказал доставить заказ через 3 недели, как и договаривались. В назначенный день шкаф привезли. Доставка должна была быть осуществлена после 19:00.
Около 18:00 мне позвонил курьер, и поставил перед фактом, что через 30 минут уже подъедет. Конечно, я сразу сорвался с работы, но не успел, потому-что, СПУСТЯ ВСЕГО 10 МИНУТ ОН МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, сообщив, что уже на месте (якобы перепутав адрес). В связи, с чем отказался включить в доставку - подъём на этаж (хотя оператор, сказал, что это необходимо согласовать с курьером). Ладно. С работы уехал раньше, кое-как поднял шкаф на этаж, распаковал, и сразу у меня появилось непреодолимое желание подать в суд на эту организацию после всего, что я описал выше. В дополнение к этому, она из деталей, в комплекте, была повреждена. На боковой части присутствовала огромная трещина. Я немедленно связался с оператором, с требованием о замене повреждённой детали. Меня проинформировали о том, что деталь можно будет заменить только в течение месяца. Меня это конечно не устроило и предложил оформить возврат. На следующий день я отправил письмо в магазин, приложив фотографии повреждённой детали, и потребовал замену в ближайшие три дня. Я предупредил, что в противном случае, будет оформлен полный возврат, после чего я буду намерен начать судебную тяжбу, в рамках ст. 151 ГК РФ. В течение этого же дня, я звонил несколько раз, но конкретного ответа от них добиться не смог. К концу рабочего дня мне перезвонил оператор и сообщил, что повреждённую деталь могут заменить уже на следующий день, после 16:00. Я согласился. На следующий день (в дату обмена) оператор вновь мне перезвонил и сказал, что данная деталь, оказывается, находиться у них на удалённом складе, и доставку они смогут осуществить не раньше, чем через 3 дня. Разумеется, я отказался, выразил недовольство и потребовал возврат. Через несколько часов мне вновь перезвонил оператор и сообщил, что они могут заменить не одну деталь, а целый пакет. Я опять согласился. Время доставки оставалось прежним, после 16:00, с одним условием – курьер, за час свяжется со мной, и предупредит о доставке. В очередной раз, курьер позвонил мне за 10 минут до доставки, в связи, с чем я не успел вовремя вернуться с работы и принять заказ. Новые детали принял другой человек. Приехав домой, я осмотрел новые детали и теперь, обнаружил небольшие царапины в некоторых местах. Помимо этого, инструкция, которая прилагалась к товару, отличалась от самой конструкции. На некоторых деталях отсутствовали специальные разъёмы для крепления. В очередной раз я потребовал возврат, на что мне ответили, что пришлют бланк заявления, чего так и не произошло.
Несколько месяцев назад оформлял заказ в интернет-магазине мебели на покупку дивана и журнального стола. Это был первый мой заказ в этом магазине. Ещё тогда он должен был стать последним, когда курьеры, при подъёме поцарапали мне все двери. Помимо этого, журнальный стол мне пришлось собирать наугад. Мало того, что в упаковке предлагающаяся инструкция была вся порвана, ещё и четверть нужных шурупов я не обнаружил.
Примерно три недели назад я решил оформить ещё один заказ в этом магазине, о чём, сейчас сильно жалею. Заказал шкаф-купе. После внесения предоплаты, оператор мне перезвонил и сообщил, что заказ будет готов примерно через три недели. По факту, мне перезвонили через несколько дней, с готовностью доставить заказ. Это первое, что мне не понравилось. Я сказал доставить заказ через 3 недели, как и договаривались. В назначенный день шкаф привезли. Доставка должна была быть осуществлена после 19:00.
Около 18:00 мне позвонил курьер, и поставил перед фактом, что через 30 минут уже подъедет. Конечно, я сразу сорвался с работы, но не успел, потому-что, СПУСТЯ ВСЕГО 10 МИНУТ ОН МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, сообщив, что уже на месте (якобы перепутав адрес). В связи, с чем отказался включить в доставку - подъём на этаж (хотя оператор, сказал, что это необходимо согласовать с курьером). Ладно. С работы уехал раньше, кое-как поднял шкаф на этаж, распаковал, и сразу у меня появилось непреодолимое желание подать в суд на эту организацию после всего, что я описал выше. В дополнение к этому, она из деталей, в комплекте, была повреждена. На боковой части присутствовала огромная трещина. Я немедленно связался с оператором, с требованием о замене повреждённой детали. Меня проинформировали о том, что деталь можно будет заменить только в течение месяца. Меня это конечно не устроило и предложил оформить возврат. На следующий день я отправил письмо в магазин, приложив фотографии повреждённой детали, и потребовал замену в ближайшие три дня. Я предупредил, что в противном случае, будет оформлен полный возврат, после чего я буду намерен начать судебную тяжбу, в рамках ст. 151 ГК РФ. В течение этого же дня, я звонил несколько раз, но конкретного ответа от них добиться не смог. К концу рабочего дня мне перезвонил оператор и сообщил, что повреждённую деталь могут заменить уже на следующий день, после 16:00. Я согласился. На следующий день (в дату обмена) оператор вновь мне перезвонил и сказал, что данная деталь, оказывается, находиться у них на удалённом складе, и доставку они смогут осуществить не раньше, чем через 3 дня. Разумеется, я отказался, выразил недовольство и потребовал возврат. Через несколько часов мне вновь перезвонил оператор и сообщил, что они могут заменить не одну деталь, а целый пакет. Я опять согласился. Время доставки оставалось прежним, после 16:00, с одним условием – курьер, за час свяжется со мной, и предупредит о доставке. В очередной раз, курьер позвонил мне за 10 минут до доставки, в связи, с чем я не успел вовремя вернуться с работы и принять заказ. Новые детали принял другой человек. Приехав домой, я осмотрел новые детали и теперь, обнаружил небольшие царапины в некоторых местах. Помимо этого, инструкция, которая прилагалась к товару, отличалась от самой конструкции. На некоторых деталях отсутствовали специальные разъёмы для крепления. В очередной раз я потребовал возврат, на что мне ответили, что пришлют бланк заявления, чего так и не произошло.
Несколько месяцев назад оформлял заказ в интернет-магазине мебели на покупку дивана и журнального стола. Это был первый мой заказ в этом магазине. Ещё тогда он должен был стать последним, когда курьеры, при подъёме поцарапали мне все двери. Помимо этого, журнальный стол мне пришлось собирать наугад. Мало того, что в упаковке предлагающаяся инструкция была вся порвана, ещё и четверть нужных шурупов я не обнаружил.
Примерно три недели назад я решил оформить ещё один заказ в этом магазине, о чём, сейчас сильно жалею. Заказал шкаф-купе. После внесения предоплаты, оператор мне перезвонил и сообщил, что заказ будет готов примерно через три недели. По факту, мне перезвонили через несколько дней, с готовностью доставить заказ. Это первое, что мне не понравилось. Я сказал доставить заказ через 3 недели, как и договаривались. В назначенный день шкаф привезли. Доставка должна была быть осуществлена после 19:00.
Около 18:00 мне позвонил курьер, и поставил перед фактом, что через 30 минут уже подъедет. Конечно, я сразу сорвался с работы, но не успел, потому-что, СПУСТЯ ВСЕГО 10 МИНУТ ОН МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, сообщив, что уже на месте (якобы перепутав адрес). В связи, с чем отказался включить в доставку - подъём на этаж (хотя оператор, сказал, что это необходимо согласовать с курьером). Ладно. С работы уехал раньше, кое-как поднял шкаф на этаж, распаковал, и сразу у меня появилось непреодолимое желание подать в суд на эту организацию после всего, что я описал выше. В дополнение к этому, она из деталей, в комплекте, была повреждена. На боковой части присутствовала огромная трещина. Я немедленно связался с оператором, с требованием о замене повреждённой детали. Меня проинформировали о том, что деталь можно будет заменить только в течение месяца. Меня это конечно не устроило и предложил оформить возврат. На следующий день я отправил письмо в магазин, приложив фотографии повреждённой детали, и потребовал замену в ближайшие три дня. Я предупредил, что в противном случае, будет оформлен полный возврат. К концу дня перезвонил оператор и сообщил, что повреждённую деталь могут заменить уже на следующий день, после 16:00. На следующий день оператор вновь мне перезвонил и сказал, что данная деталь, оказывается, находиться у них на удалённом складе, и доставку они смогут осуществить не раньше, чем через 3 дня. Разумеется, я отказался, выразил недовольство и потребовал возврат. Через несколько часов мне вновь перезвонил оператор и сообщил, что они могут заменить не одну деталь, а целый пакет. Я опять согласился. Время доставки оставалось прежним, после 16:00, с одним условием – курьер, за час свяжется со мной, и предупредит о доставке. В очередной раз, курьер позвонил мне за 10 минут до доставки, в связи, с чем я не успел вовремя вернуться с работы и принять заказ. Новые детали принял другой человек. Приехав домой, я осмотрел новые детали и теперь, обнаружил небольшие царапины в некоторых местах. Помимо этого, инструкция, которая прилагалась к товару, отличалась от самой конструкции. На некоторых деталях отсутствовали специальные разъёмы для крепления. В очередной раз я потребовал возврат, на что мне ответили, что пришлют бланк заявления, чего так и не произошло.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр. Спасибо Вам за обратную связь. Давайте разберем подробнее: по недостающей фурнитуре на журнальный стол, Вы не обращались к нам ранее, в подобной ситуации необходимо было обратиться к нашим менеджерам, которые занялись бы доставкой недостающих винтов.
    По Вашему замечанию, что оператор предложил привезти шкаф раньше указанного срока - это мы делаем исходя из общего опыта работы с клиентами, практически все клиенты рады, если их заказ готов раньше обещанного срока, поэтому мы практикуем такие звонки, поскольку видим положительную обратную связь.
    И по шкафу-купе - наши сотрудники перезванивали и предлагали варианты, но, в итоге, к сожалению, предложенные варианты Вас не устроили - в таких случаях, мы без проблем оформляем возврат и возвращаем деньги, что и было сделано в Вашем случае.

Реклама не загрузилась