Екатеринбург
  • Берёзовский, Транспортников, 1Б
  • БРМЗ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в данном магазине шкаф. При сборке выяснилось что не хватает деталей для того чтобы повесить дверцу. Позвонил, сказали что заявку зафиксировали, перезвонят втечение недели. Через неделю выяснилось что им нужны фото чека и детали (позвонил сам так как звонка так и не дождался). Все отправил на электронную почту. Ответили что проблему решат...

Показать целиком

Заказал в данном магазине шкаф. При сборке выяснилось что не хватает деталей для того чтобы повесить дверцу. Позвонил, сказали что заявку зафиксировали, перезвонят втечение недели. Через неделю выяснилось что им нужны фото чека и детали (позвонил сам так как звонка так и не дождался). Все отправил на электронную почту. Ответили что проблему решат максимум втечение месяца. Пошел второй месяц. Звонков, писем нет. На электронную почту не отвечают, по телефону только извиняются, и обещают перезвонить. Отношение к клиентам отвратительное, никогда больше не буду там ничего заказывать. А не хватало всего лишь 3-х винтов с муфтами... Я понимаю что можно потратить свое время, поездить, поискать где они продаются, но мне кажется если я покупаю шкаф, мне должны предоставить ВСЕ необходимые детали.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Сегодня Вам доставят недостающие винты, приносим свои извинения за такое долгое ожидание. Для нас очень важно получать подробную обратную связь, т.к. с помощью таких отзывов мы перестраиваем процессы работы и впредь будем обрабатывать подобные обращения оперативнее. Подобные ситуации, когда не хватает какой то фурнитуры встречается редко, но никто не застрахован от такого... Еще раз приносим извинения и надеемся, что Вы еще обратитесь к нам за новой мебелью.

  • Печально, что проблемы подобного рода у вас решаются только после негативных звонков и отзывов. А детали мне ни вчера ни сегодня так и не доставили. У курьера машина сломалась... А операторы почему то не в курсе... Предложили позвонить курьеру лично.

    Ответить
  • Действительно, тогда у курьера сломалась машина. но на данный момент, я знаю, что Вам доставили недостающие винты. Спасибо, за длительное ожидание.

Реклама не загрузилась