Екатеринбург
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 13
  • Геологическая 950 м
  • Федерация профсоюзов (ул. Розы Люксембург) 140 м
1

10 июля отмечали юбилей мамы; выбирала место она сама, т.ч. от меня - взгляд как со стороны гостя.
Странная неприветливость - захожу нарядная-радостная, улыбаюсь и здороваюсь с персоналом - ни улыбки в ответ, и во взгляде будто удивление, чего это я вообще с ними здороваюсь...
Еда - обычная, неплохая, но - откровенно маленькие порции. Сами понимаете, когда уже за столом гости, разбираться\взвешивать не пойдешь - видимо, на то и расчет.
Приносили с собой сделанный на заказ торт - съели ладно если половинку, отдали упаковать с собой. Мама была очень удивлена, когда дома утром увидела, что в коробке оказалась половина от того, что оставалось! Т.к. мама, увы, из-за болезни пила весь вечер только минеральную воду - сомневаться не приходится в ее словах ;)
Собирая уже после ухода гостей всякие украшения\плакаты, мы забыли взять уже собранные в связку шарики. Утром отправила я старшую дочь - забрать забытую флешку и шары. Флешку отдали. Шары - нет. Объяснение было такое "А у нас на них стала бы срабатывать сигнализиция и мы их выпустили". Я не большой спец в сигналках - но, простите, шариков там было почти на тыщу... и у работников кафе имелся телефон! Что именно помешало им позвонить? Почему в других кафе в такой ситуации украшение зала спокойно дожидалось нас на другой день, когда мы приходили и все собирали? В ПанСметане так нам прямо и предложили "все оставить и прийти спокойно завтра"! Что, в ПанСметане нет сигнализации? Или в Петровом дворе не нашлось бы какой-то подсобки, куда можно было шары сунуть?
Когда мама позвонила, чтобы выразить свое недовольство и возмущение, про шарики ей было сказано "вот сами бы и звонили вечером, что завтра заберете" - т.е. уже как-то сами признали, что про сигналку наврали?
А после маминого удивления про "усыхание" тортика администратор на нее НАОРАЛА! "хамство! вранье!" - очень сожалею, что не я туда звонила!!!!! вежливая мама, увы, хамством на хамство отвечать не умеет... и после такого безобразного разговора у мамы заболело сердце и поднялось давление :(
Огромное НЕ-СПАСИБО заведению Петров двор!
Категорически не рекомендую!!!

Уважаемая, Марина! Мы просим прощения у Вас, что не сохранили воздушные шарики и готовы компенсировать их стоимость! Однако, когда закончился банкет наш сотрудник, хостес, предложил Вашему мужу забрать шары, на что он сказал : спасибо, всё хорошо и ушёл. Что касается порций, то они соответствуют тому , что указано в меню. Если есть сомнения, не надо предполагать , а обязательно вызвать менеджера и потребовать завесить в Вашем присутствии, не зависимо от количества гостей и часа проведения мероприятия. Всё что осталось от торта полностью упаковали в коробку в присутствии одного из Ваших гостей. Когда, Вы Марина, пользуетесь общедоступной интернет-площадкой хотелось , чтобы в Вашем отзыве было больше фактов , а не вымысла.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • И ведь согласитесь - можно было просто извиниться, как-то сгладить ситуацию, потому что в принципе поели все вкусно, вечер прошел весело, конфликта не хотелось (хотя дети очень расстроились из-за шариков)... Но вот такое внезапное хамство полностью убило весь позитив от праздника...

    Ответить
  • Уважаемая, Марина! Мы просим прощения у Вас, что не сохранили воздушные шарики и готовы компенсировать их стоимость! Однако, когда закончился банкет наш сотрудник, хостес, предложил Вашему мужу забрать шары, на что он сказал : спасибо, всё хорошо и ушёл. Что касается порций, то они соответствуют тому , что указано в меню. Если есть сомнения, не надо предполагать , а обязательно вызвать менеджера и потребовать завесить в Вашем присутствии, не зависимо от количества гостей и часа проведения мероприятия. Всё что осталось от торта полностью упаковали в коробку в присутствии одного из Ваших гостей. Когда, Вы Марина, пользуетесь общедоступной интернет-площадкой хотелось , чтобы в Вашем отзыве было больше фактов , а не вымысла.

  • "предложил Вашему мужу забрать шары, на что он сказал : спасибо, всё хорошо и ушёл"
    Извините, мой муж был там гостем, с какой стати надо было что-то у него спрашивать? были хозяева праздника - вот им и надо было задавать вопросы

    "Если есть сомнения, не надо предполагать , а обязательно вызвать менеджера и потребовать завесить в Вашем присутствии, не зависимо от количества гостей и часа проведения мероприятия"
    Тут даже комментировать нечего :( это маме, отмечающей юбилей, надо было этим заняться? или мне, при гостях?
    Знаете, я довольно часто бываю на праздниках в кафе - в большинстве мест, к счастью, не возникает желания вызывать менеджера и что-то "завешивать". Ну так вот лучше ходить в надежные места, где сомнения не возникают.

    "Всё что осталось от торта полностью упаковали в коробку в присутствии одного из Ваших гостей"
    Гости были не мои, я сама была там гостем. То, что кто-то ходил на кухню - это новость для меня. Прошу прощения, но мнению мамы доверяю больше, чем Вашему.

    "Когда, Вы Марина, пользуетесь общедоступной интернет-площадкой хотелось , чтобы в Вашем отзыве было больше фактов , а не вымысла."
    Мне кажется, диалог этот прекрасно покажет потенциальным гостям, стОит к Вам идти отмечать какое-либо событие или не стОит.

    Отдельно хочу отметить отсутствие Ваших комментариев по поводу того факта, что менеджер на мою маму по телефону просто наорала. Насколько я себе представляю картину мира, как минимум должны были последовать извинения - но нет, для Вас это не очевидно.

    Ответить