Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Окружная, 88 — 1 этаж
  • Мусоргского 300 м
eka.miko написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В доме напротив моего, на месте небольшого продуктового, открылся магазин. В вывеску я не вчитывалась, думала, судя по дизайну - магазин запчастей. Запчасти меня интересуют редко, погрустила о продуктовом и забыла.

А тут у кошки кончился корм. Кошка, изначально подобранная на трассе в состоянии полулысого скелета, теперь, видите ли, пантера и что...

Показать целиком

В доме напротив моего, на месте небольшого продуктового, открылся магазин. В вывеску я не вчитывалась, думала, судя по дизайну - магазин запчастей. Запчасти меня интересуют редко, погрустила о продуктовом и забыла.

А тут у кошки кончился корм. Кошка, изначально подобранная на трассе в состоянии полулысого скелета, теперь, видите ли, пантера и что попало не жрет. Корм, который я брала до этого, за время кризиса подорожал в два раза и я решила поискать в интернете замену.

Набрела на сайт petshop.ru, по удобным фильтрам нашла, что мне нужно - натуральный беззерновой корм в большом (7 кг) мешке. Плюсом заказала наполнитель, лосьон для ушей и подушечки для чистки зубов (первый раз увидела такое для кошек, чесслово).

Изначально выбрала бесплатную доставку, дата автоматом выбралась через 5 дней и раньше не сдвигалась никакими силами. Ладно, решила подождать до 25.05, пока покормить кошку подручными средствами. По заказу никто не перезвонил. Через два дня, когда отказ кошки питаться подножным кормом и человеческой едой начал меня тревожить, залезла на сайт, попыталась изменить способ доставки на самовывоз - вручную этого сделать нельзя. Была на работе, с севшим почти в ноль телефоном - в общем, звонить не стала. Зато поняла, что магазин-пункт самовывоза - это та самая вывеска напротив моих окон, на которую я грешила как на автозапчасти.

А вчера !ДАЛЬШЕ НЕЭСТЕТИЧНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ, ПРОПУСТИТЕ ПАРУ СТРОК!, когда кошку стошнило с радостью слопанным пакетиком влажного корма, розданным мне однажды в супермаркете в рекламных целях, и она посмотрела на меня печально-печально, я решила бежать. В смысле, не от кошки, а за кормом. Хотя бы купить маленькую пачку, чтобы дожить до понедельника.

Пришла, выбрала. Стойка на кассе очень высокая - девушку за ней не видно. Решила наудачу поинтересоваться моим заказом - может быть, мне его привезут в магазин в выходные, а там мы с мужем заберем. Счастье - склад у них там же. И заказ мне были готовы собрать и выдать за 5 минут. Я помялась - всё-таки тащить метров 300, а мешки здоровые. Вспомнила глаза кошки, согласилась. Все выдали, дали бонусную карту, сами увидели, что из мешка с наполнителем сыпется содержимое, сами принесли новую пачку.

О пути через дорогу с 12ю кг зоотоваров рассказывать не буду - все банально и прозаично. Донесла.

По ценам - 7 кг беззернового корма, 12,5 л. наполнителя, беофаровский лосьон для ушей и подушечки обошлись мне меньше чем в 5000 р. Показалось, что на сайте цены чуть ниже, чем в самом магазине - может, показалось.

Ребята только открылись - пока неуверенно распечатывают накладные, в чем-то путаются, в зале пока не все по полочкам - но они очень приятные и работают с удовольствием, мне понравилось. Ассортимент вроде неплохой - но я всегда беру определенные вещи, отсутствие чего-то другого могла не заметить. Если Вам нужно что-то конкретное - можно перед визитов в магазин проверить на сайте и предварительно заказать. По крайней мере, я решила делать именно так.

На одну звездочку меньше только за работу интернет-магазина. К реальному магазину вопросов нет.

  • 0

26 комментариев

Реклама не загрузилась