Екатеринбург
  • Регистрация

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Окружная, 88 — 1 этаж
  • Мусоргского 300 м
3

Узнала об этом магазине из отзыва флампера Кот Бергамот, перешла на сайт, приценилась. Что-то дороже, что-то дешевле, чем в других магазинах. Хотела перевести своих кошаков на корм Bozita super premium, в этом магазине данный корм был по очень выгодной цене (чуть ли не в два раза дешевле, чем в другом инет-магазине). Жаль, что одному из кошатиков корм не подошёл((

Нашла на сайте домик-когтеточку трёхуровневый с широкими удобными лежанками за 3 363р. В течение месяца заходила на сайт, товар был в наличии и даже иногда со скидкой в 300р. В начале июля наконец-то сделала заказ на эту когтеточку, скидки уже не было. Заказ отправила в 11ч. Из магазина мне позвонили только в 21ч. и сообщили, что товара нет в наличии.
В итоге нашла точно такую же когтеточку в другом магазине по более низкой цене за 2 819р.

07.09. у мелкого кошака неожиданно закончился сухой корм ("Всё потому что кто-то слишком много ест!"). Нужно было 1,5 кг корма, стоимость которого в районе 700р. Обычно заказываю данный корм в другом магазине, но так как заказ меньше тысячи, решила заказать в Петшопе. Выбрала ПроПлан с лососем. Ближайшая доставка только на 10.09. (пришлось позаимствовать корм у старшего кошака). Оператор сообщила, что выбранного мною корма нет в наличии, есть только с курицей. Цена с моими бонусами 668р., что на 10р. дешевле, чем в другом магазине.
Т.е. не в первый раз уже сталкиваюсь с тем, что выбранного мной товара, который доступен к заказу на сайте, нет в наличии, а это всегда так огорчает( И нет доставки на следующий день.

Неприятное впечатление произвёл курьер. Доставка была назначена с 19:30 до 22ч. Первый раз он позвонил часов в 14, спросил смогу ли я принять корм раньше. Я ответила, что только после 19ч.
В 20:30 он позвонил уточнить адрес, выяснилось, что зашёл не в тот подъезд (дом, в котором я проживаю, очень странный: подъезды считаются не от дороги, нумерация квартир не по порядку; кстати, на подъездах указаны номера, но не все это видят). Я объяснила куда нужно идти, встретила его в подъезде.

Отдал мне корм и спрашивает: как ворота открываются автомобильные? (двор у нас закрытый почти год и я впервые с таким сталкиваюсь, чтобы курьер заезжал во двор, обычно останавливаются за домом, а это как раз напротив моего подъезда, или с торца дома)
Я спрашиваю: а зачем вы во двор закрытый заехали? (я вот как-то не планировала выбегать на улицу ворота открывать, ладно если бы был большой объём заказа, да и не у всех жильцов есть брелоки от ворот)

Он: если нет доступа к подъезду, то надо выходить встречать! (доступа его авто, насколько я поняла) Чего-чего!?! Молодец какой, свои правила установил. И это из-за 1,5 кг корма. В итоге выехал с кем-то из жильцов, раз мне больше не звонил.

Воспользуюсь услугами этого магазина в случае небольшой суммы заказа, а так останусь верна двум другим интернет-магазинам, так как особой выгоды по моим позициям я не вижу.

  • 14
  • 0

11 комментариев

  • да, курьер может здорово испортить всё впечатление о фирме.
    котик какой милый на фото :)

    Ответить
  • я почти каждую неделю сталкиваюсь с курьерами, вечно что-то заказываю, но таких доставщиков очень давно не встречала(
    даа, милый)) паразит

    Ответить
  • о, тебе везёт! я периодически сталкиваюсь с хамьём или лентяями.
    А почему паразит?)

    Ответить
  • я заказываю много позиций в РинТинТине: 5 наполнителя по 15 литров, корм в банках 70 штук, за один раз не унести. Дак один курьер два раза до машины бегал и ничего, никакого недовольствия не выразил, а тут прямо перетрудился бы пройти три подъезда от калитки

    потому что этот мелкий паразит в среду уничтожил розу, которую мне дала сестра для выращивания(( прошёлся вообще по всем цветам, розе досталось больше всего: выдрал с корнями и перегрыз веточки(( так обидно.
    Он вообще вредитель, по обеденному столу только так гуляет, даже когда я на кухне нахожусь, ничего не стесняется. Уже надоело его ругать за это

    Ответить
  • понимаю, у меня рыжий кот тоже паразитит, только маргаритки сожрал дважды. А ходить по столу отучаем - клеим скотч, он к коту липнет, шуршит и тот больше не лезет на этот стол.

    рин тин тин ещё не пробовала, но знаю, что там много интересного.

    Ответить
  • вот маленькие паразиты)) причём я брала им в зоомагазине травку, так её они не едят, конечно, зачем им травка, когда есть цветы))

    мне Рин вообще нравится в плане сервиса. Вот цены не всегда радуют, например, Про План там дороже, чем в Природе Урала и Петшопе и даже моя скидка 7% не помогает( поэтому беру там наполнитель и паштеты Гурмэ, так как в других магазинах этих позиций либо нет, либо они дороже

    Ответить
  • цветы прикольнее, они в красивых горшочках - эстетичнее)))
    спасибо, наполнители посмотрю - заканчиваются молниеносно.

    Ответить
  • только там доставка от 1 200р бесплатно((

    Ответить
  • А вот это уже проблема. посмотрю самовывоз.

    Ответить
  • Мдааа... Даже неловко, что рекомендовал. У нас как всегда, человеческий фактор порой рушит самые лучшие задумки... Эх...

    Курьер это лицо компании, и зря интернет-магазины особо не акцентируют на них внимание...

    Ответить
  • Вы молодец, что порекомендовали! мне, конечно, не очень повезло, но все же, судя по отзывам, много довольных клиентов у магазина :-)

    Ответить