Екатеринбург
  • Регистрация

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Окружная, 88 — 1 этаж
  • Мусоргского 290 м
Юлия А. написала 3 отзыва об этом месте
1

Нет слов,сплошное разочарование.
Все началось с того,что курьер не посчитал нужным сдать мне сдачу 6₽,дело не в сумме,а в принципе.
Далее,вместо корма с океанической рыбой и рисом-мне привезли с океанической рыбой и курицей,хотя в накладной прописано верное название,а на сайте вообще нет того,что мне доставили.На курицу у нас аллергия.
Начала разбираться и звонить по телефонам,указанным на сайте 312-22-20-этот номер вообще не обслуживается.
Дозвонилась на 8800...
В итоге сотрудник пыталась мне рассказать,что это один и тот же корм.
Что за бред?
С рисом мы уже заказывали и он выглядел иначе,да и в названии чётко все написано.
Далее мне рекомендовали написать письмо в службу качества ИМ с приложением фото пачки с кормом и номером заказа-чтоб выяснили,что вообще случилось,чей косяк?
Это все отлично,но моё время ... и кошке вечером сегодня будет нечего есть,пока я буду разбираться.
Неужели нельзя решить все вопросы внутри компании и не гонять клиентов?
Я возмущена до предела.
Что за бардак?
И в комментариях к заказу-нужна сдача с 5 тысяч...
Этот комментарий был к прошлому заказу.
Откуда он взялся на этот раз?
Все плохо.

  • 21
  • 0

50 комментариев

  • Кошку жалко

    Ответить
  • а меня?
    Я ж уже нервничаю,а она пока ничего и не подозревает.😉

    Ответить
  • Какой однако же ай-яй-яй ! Вот и не делай при таком сервисе запас на пожарный случай. Правы были наши мамы и бабушки, когда запасали всё про всё

    Ответить
  • да,но никак не ожидала такого подвоха,ведь ничего не предвещало-не первый же раз.
    Ну вот отправила я им по почте претензию с фото-час назад,ни ответа,не привета.👎🏼

    Ответить
  • Ну это в лучшем случае они только завтра отреагируют. Думаю и поужинать, и позавтракать у них есть чем. Если бы у того, кто отвечает по телефону "это один и тот же корм", была дома зверушка - он бы реагировал более заинтересованно. А так, "и чувств никаких не изведав"

    Ответить
  • "берут,не моргнув..."
    Точно-точно.
    Все бы ничего,дала б этот корм,но аллергия-вся ж исчешется.
    А его там аж 3 кг-это надолго.

    Ответить
  • Пусть меняют - их косяк, должны уметь адекватно отвечать. Почему киска должно из-за них страдать

    Ответить
  • так пока они разродятся киска падет голодной смертью😢.

    Ответить
  • Коллега моя рассказывала, что ее бабушка в 80-е годы страдала болезнью "про запас", в кладовке у нее было мыло (несколько десятков кусков) и чего-то еще. Они над ней постоянно смеялись. А потом... потом случился дефицит этого самого мыла, почему-то совершенно не было мыла в магазинах. Так вот они потом чуть ли не молились на нее и бегали к ней за мылом))

    Ответить
  • На самом деле, очень многое может храниться достаточно долго, но ведь никогда не угадаешь

    Ответить
  • Я вот тоже этим немного страдаю. Постоянно у меня десять штук гелей для душа, мыла 15 кусков, годовой запас ватных палочек и носовых платочков... так, кажется, надо еще кучу всего прикупить, завтра составлю список

    Ответить
  • я в zooural корм для собаки уже 3 года покупаю. Ни разу не ошибались и доставка до квартиры, но я сразу мешок 20 кг. покупаю.

    Ответить
  • я тоже раньше в другом ИМ заказывала,но вот последние раза три здесь.
    Больше,похоже,не буду.
    Ну их,эти эксперименты.
    20 кг...собака-то большая наверное?😳

    Ответить
  • лабрадор, 20 кг на 1,5 месяца хватает.

    Ответить
  • а моя дама примерно 3 кг весит,и ей 3 кг корма тоже на 1,5 месяца хватает.
    Короче,пропорционально весу наши питомцы едят одинаково😉.

    Ответить
  • ))))))

    Ответить
  • Просто смешно, когда подобные компании тратят время на препирательства с клиентом.
    Всё же элементарно, извинились и прислали курьера с нужным товаром для обмена.
    И кошки сыты, и клиенты целы)))

    Ответить
  • полностью согласна.
    Чего тут разбираться-кто виноват?
    Заменили оперативно и все.

    Ответить
  • бедный кошатик. надеюсь, ситуация разрешится быстро и у обоюдному согласию.

    Ответить
  • быстро-вряд ли.
    На утро корма уже нет.
    Ну,может поголодать завтра пол-дня,а потом буду либо открывать этот корм,либо срочно покупать другой.

    Ответить
  • а влажку не ест? Я обычно только так и спасаюсь, если прошляпила закупку.

    Ответить
  • она очень аллергичная,сразу начнёт чесаться.Ей очень сложно подобрать корм.

    Ответить
  • ох, бедняжка!

    Ответить
  • бедная кыса! я считаю, что магазин как минимум должен предоставить Вам значительную скидку.

    Ответить
  • за что?
    Они ж утверждают по горячей линии,что это просто упаковку сменили...😢

    Ответить
  • Бред! невозможно сменить состав и не указать это в названии. В крайнем случае - можно зайти на сайт производителя корма и глянуть там. Предполагаю 2 варианта: или вам положили не тот корм, или производитель-таки снял нужный вам корм с производства (заменил на тот, который вам привезли), а в ИМ не изменили старое название. В обоих случаях виноват магазин

    Ответить
  • я посмотрела дату производства на пачке-февраль 2015.Даже если и сменили упаковку,неужели с февраля об этом сообщить было невозможно?
    Какой-то бардак.

    Ответить
  • Юля, я работала много лет в непосредственной близости к производству. Не кошачьего корма, но все-таки. Уверяю вас, что смена ингредиенты в составе корма означает смену названия. Рыба с рисом и рыба с курицей - это совершенно разные вещи. Скорее всего, магазин просто не изменил название в базе.

    Ответить
  • так об этом и речь.
    Мы постоянно ели рыбу с рисом,а теперь выясняется,что это была рыба с курицей...Да,бред.

    Ответить
  • сейчас посмотрела в других ИМ,нужный мне корм там по-прежнему есть в наличии.

    Ответить
  • значит, они банально перепутали. Это их вина, пусть дают скидку.

    Ответить
  • а вот и ответ от ИМ:
    "Добрый день, Юлия.
    Уточнили информацию у поставщика по поводу корма.
    По Вашему заказа Вам прислали верный корм.
    Поставщик сменил упаковку : на первое место поставщик выделил основный
    компоненты, которые всегда входили в состав данного корма- океаническую
    рыбу и курицу.
    В ближайшее время мы исправим отображение данного корма на сайте.
    Приносим извинения за доставленные неудобства."
    Честно-не верю.
    Почему в других ИМ до сих пор тот мой корм есть в наличии,не понятно...ага и в феврале выпущен этот новый,так что не понятно,почему за 7-8 месяцев информация на сайте ИМ не была сменена.Все шито белыми нитками.
    Не буду больше здесь делать заказы.

    Ответить
  • "вам прислали верный корм"? Это как понимать? а ничего, что они название на сайте не удосужились за 7 месяцев обновить? Они ввели вас в заблуждение, предоставив неверную инфу. По факту, как я понимаю, на рынке сейчас существуют оба вида корма. И вы заказывали, согласно наименованию на их сайте. Я считаю, они обязаны вернуть вам деньги!

    Ответить
  • я с вами согласна на 100%.
    В их ИМ то,что они мне прислали даже не представлено.
    До сих пор только выставлен нужный мне корм.
    Короче,полный бардак.
    С ними теперь все понятно,ответственности никакой.
    Прекращаю с ними сотрудничать,так позорно они выкрутились типа...детский сад.

    Ответить
  • Юля, самое главное: кошке есть что поесть? Больше всего за нее переживаю в этой ситуации) С магазином все понятно, пусть это останется на их совести. Ничего у них покупать не буду.

    Ответить
  • я сегодня открыла привезённый мне "верный корм",пахнет даже он не так.Кошка вроде ест,но с неохотой,будет ли аллергия-пока не ясно.Если ИМ утверждает,что это тоже самое-кошке плохо стать не должно.Вот и проверим,жаль только кошку-эти эксперименты...😢

    Ответить
  • будем надеяться, что аллергии не случится

    Ответить
  • да,спасибо.😉

    Ответить
  • Поэт сказал по этому поводу: "шёл в дверь - попал в другую". Типа сами виноваты, что заказали со старым описанием и названием - клиент должен сам догадаться, что всё изменилось. Прям железная логика

    Ответить
  • да у меня до сих пор слов нет.
    Оказывается,сама виновата.

    Ответить
  • Баснописец Крылов сказал по этому поводу: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Конечно же, виноват заказчик-клиент, что обратился именно в эту компанию. Примерно такова типичная логика бракоделов

    Ответить
  • да пусть будет так.
    Просто выводы я свои уже сделала.

    Ответить
  • вот получите, тогда и похвалите

    Ответить
  • мдааа... Что-то непонятное происходит с магазином, могли бы и вернуть деньги раз клиент недоволен.

    Но по корму, могу сказать на 100%. В его состав курица входила всегда. И она по содержанию на втором месте. Как добавка рис есть тоже, но курицы больше. Вообще, в 99% промышленного корма курица содержится, у ЯМС курица в 100% корма, что сухого что влажного.

    У нас тоже такие же проблемы с аллергией на курицу, и мы уже изучили составы всего, что продается на полках наших магазинов.

    Ответить
  • да,я знаю,что в том корме рыба+рис была курица,но это единственный корм,что нам подходил.
    Она после него не чешется.
    Вы-то чем сейчас питаетесь?

    Ответить
  • мы сейчас снова на диете, кот отравился комнатным растением( Едим корм для лечения патологий ЖКТ.

    Ответить
  • выздоравливайте скорее!
    Зелени захотелось?

    Ответить
  • Спасибо)) Да, кот у меня веселый, не даёт заскучать). Проращиваю ему теперь травку, т.к. есть потребность в зелени. Я и не думал что обычный спатифиллум это яд для кошек.

    Ответить
  • я своей тоже травку проращивала,но цветы для них интересней,к травке не притронулась,а на цветы покушается.

    Ответить
  • У вас попросили официальную претензию с фото. Это НОРМАЛЬНАЯ процедура, чтобы исключить недоразумения, при прояснении нюансов. НИКТО не сможет устранить такой косяк мгновенно. Не изобрели еще телепортацию.
    Компания по фото определяют, что именно вами получено. По накладной, кто допустил косяк и что нужно, чтоб более не повторялось. Это практика всех крупных организаций.

    Когда претензию писали официальную, Вы что в ней просили - заменить корм на другой, компенсацию или просто выливали негодование? В ответе компании, который вы привели, нет ни слова о том, что они вам предлагают: ни замены, ни бонуса, ни компенсации. А они обязаны дать ответ по каждому пункту вашей претензии. Значит в претензии вашей не было запроса, были только "вопли", на вопли - вам принесли извинения. Или было что-то еще - но вы не сочли нужным нам это поведать.

    Накладки происходят у всех. Вы вот, например, не позаботились а своем питомце и заказали, когда ей уже есть было нечего. Косяк? еще какой! Безответственность хозяина на лицо. Что себе не ругаете? Или у вас куча причин, почему вы за себя одно не отвечаете? И крупной конторы, сервисной к тому же, таких причин поверьте больше.

    А вот 6 рублей на сдачу не пытались сдать - косяк. надеюсь в жалобе своей вы это отметили, чтоб экспедитора наказали, чтоб так больше не делал.

    Ответить